Контракт На Хорошую Жизнь 1 & 2
MayLay
Пятница, 01.07.2016, 00:03 | Сообщение # 1
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
572
Награды :
7
Регистрация :
12.02.2014
Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика
_______________________________________________________________________________________________________Название: Контракт На Хорошую Жизнь Дата выхода: 01.07.2016 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM :4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка.MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации.Благодарности: «strelok200», «Den Stash», «FantomICW», «GefoS», «Север», «Kling», «4EcToR», «makdm», «Dante», «MSG Mod», «Stalk15», «GreadFiasco», «3vtiger», «Greshnik13rs», «Antnigm», «ed_rez», «Aaz», «Salem», «astap», «Johann», «Gazik», «Время Перемен» .Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________Название: Контракт На Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации) Дата слива: 07.06.2020 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Описание: Модификация должна была повествовать события, произошедшие после окончания первой части. Причины: Потеря мотивации, устаревшая и изжившая себя идея. Исходники SDK потеряны, а без них спавн распаковывается криво, так что полная версия вряд ли выйдет. Это последняя сборка первой локации на данный момент! _______________________________________________________________________________________________________AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! _______________________________________________________________________________________________________Модификации V.I.V.I.E.N.T. TEAM в Хронологическом Порядке: 1 - Контракт На Хорошую Жизнь 2 - Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) 3 - Белый Отряд 4 - Gott Mit Uns - "Бог с Нами" Проект в разработке - Контракт На Новую Жизнь
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 20.06.2020, 22:01
Пятница, 01.07.2016, 00:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2014
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1008
Награды :
14
Регистрация :
25.05.2014
Цитата ST0R1NG (
)
Интересно,имеются ли серьезные вылеты?
Возможно может быть по памяти, ну точно сказать нечего не могу.
Пятница, 17.03.2017, 22:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2014
Zaurus5
Четверг, 18.05.2017, 19:50 | Сообщение # 827
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
04.12.2016
Сейчас наконец-то попробую!
Четверг, 18.05.2017, 19:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
5
Награды :
0
Регистрация :
20.04.2017
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp Line : 152 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all Ребят, помогите, кому не сложно!
Среда, 14.06.2017, 12:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.04.2017
niki_ta
Пятница, 23.06.2017, 04:52 | Сообщение # 829
Статус :
Зевака :
Сообщений :
16
Награды :
0
Регистрация :
21.06.2017
ребят есть у кого нить фикс на мутантов? не возможно кого т убить... две тыхи и я мертв
Пятница, 23.06.2017, 04:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.06.2017
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
559
Награды :
4
Регистрация :
26.12.2013
Цитата niki_ta (
)
не возможно кого т убить... две тыхи и я мертв
Возможно все! Хочешь жить, умей вертеться, подпустил мутанта к себе на дистанцию удара сам виноват. Много мутантов, не лезь, обойди)
Среда, 28.06.2017, 23:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
147
Награды :
0
Регистрация :
30.12.2016
Вылет в сомом начале.После слов,надеюсь всё пройдёт гладко. [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:8206: attempt to call method 'set_actor_look_on_position' (a nil value) Качал,по первой ссылке. Заново распоковал мод,и всё пошло.Добавлено (01.07.2017, 13:46) --------------------------------------------- ЗАДАНИЕ,СОПРОВОДИТЬ УЧЁНОГО КАЙМОЗАНОВА ДО АНОМАЛИИ.Сопроводил,получил деньги.Но,через некоторое время приходит сообщение от него.Мда!!!!!!Вот это проводник из тебя.Не пойму,что не так.4 раза переигрывал,одно и тоже.
Сообщение отредактировал serikbeg - Пятница, 30.06.2017, 18:59
Суббота, 01.07.2017, 13:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2016
MayLay
Понедельник, 03.07.2017, 00:03 | Сообщение # 832
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
572
Награды :
7
Регистрация :
12.02.2014
serikbeg , было изменено содержимое папки "bin", что делать конечно же нельзя.
Понедельник, 03.07.2017, 00:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
254
Награды :
6
Регистрация :
03.04.2017
Ради интереса,тут AtmosFear 4 ?
Среда, 12.07.2017, 07:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.04.2017
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5233
Награды :
37
Регистрация :
01.03.2012
Цитата mikser98 (
)
Ради интереса,тут AtmosFear 4 ?
Absolute Nature
Среда, 12.07.2017, 08:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
1
Регистрация :
03.07.2017
Цитата niki_ta (
)
ребят есть у кого нить фикс на мутантов? не возможно кого т убить... две тыхи и я мертв
Там сложность "Мастер" стоит, так что это не удивительно) По-поводу вылетов, был только 1 вылет, ну как вылет, у меня свет просто вырубили, а так всё стабильно.
Среда, 12.07.2017, 16:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.07.2017
MayLay
Среда, 12.07.2017, 22:38 | Сообщение # 836
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
572
Награды :
7
Регистрация :
12.02.2014
mikser98 , погода своя, собранная на основе текстур SWTC, AF3, но на своих конфигах и правленных шейдерах. За траву отвечает правленный AN3.
Среда, 12.07.2017, 22:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2014
tecj
Четверг, 13.07.2017, 17:03 | Сообщение # 837
Статус :
Новичок :
Сообщений :
218
Награды :
5
Регистрация :
08.09.2013
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: не могу банально запустить игру. Сразу появляется жук. Вылетает при запуске. Что пробовал: 1. Скачивал репак из шапки и туда лил мод, по инструкции. 2. Скачивал репак с вшитым модом. 3. Запускать игру в режиме совместимости(windows 7, windows xp), с правами админа. Железо позволяет, всё на уровне: 8гб озу, gtx580, fx4300. Всё обновлено, свежие дрова, свежая система(windows 10). Мод сверху ставил по инструкции: удялял лишние паки(gamedata,_userdata_), потом лил сам мод с заменой файлов. Мод скачивал с гугл диска, распаковывал в отдельную папку. После брал все файлы из этой папки и копировал в папку с ЗП. Даже не знаю что добавить. Чистый зп идёт норм, без проблем.
Четверг, 13.07.2017, 17:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2013
MayLay
Четверг, 13.07.2017, 21:15 | Сообщение # 838
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
572
Награды :
7
Регистрация :
12.02.2014
tecj , после вылета открываем блокнот и нажимаем ctrl+v, что вставит скопированный лог вылета из буфера обмена в текстовик, а потом отправляем лог сюда в своем сообщении. Ну а лично от себя скажу, что я при тестировании и внедрении своих наработок использовал репак от R.G. Energy - там в раздачу включен довольно таки хорошо собранный ЗП, с патчами на выбор, можно даже без установки таблетки, а главное - это отсутствие лишних папок gamedata, userdata, потому ничего удалять не надо, просто накатывать сверху мод. Да и в теме есть ссылки на репаки модификации, которые я в свое время тестировал и они прекрасно работали.
Сообщение отредактировал MayLay - Четверг, 13.07.2017, 21:19
Четверг, 13.07.2017, 21:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2014
tecj
Четверг, 13.07.2017, 22:09 | Сообщение # 839
Статус :
Новичок :
Сообщений :
218
Награды :
5
Регистрация :
08.09.2013
Прикладываю лог.
* Detected CPU: AMD FX-4300 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 3800.00 mhz, 41-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51789 files cached 27 archives, 9070Kb memory used. Init FileSystem 1.713351 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\temp\kontrakt na xoroshuyu zhizn\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\temp\kontrakt na xoroshuyu zhizn\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3897764 K], reserved[169392 K], committed[127084 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10 K], process heap[4220 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[18604 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Temp\Kontrakt Na Xoroshuyu Zhizn\bin\ dir[1]=E:\Temp\Kontrakt Na Xoroshuyu Zhizn\ dir[2]=E:\Temp\Kontrakt Na Xoroshuyu Zhizn\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 3. Speakers (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\temp\kontrakt na xoroshuyu zhizn\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\temp\kontrakt na xoroshuyu zhizn\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1080]: NVIDIA GeForce GTX 580 * GPU driver: 22.21.13.8476 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4090 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 169 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : e:\temp\kontrakt na xoroshuyu zhizn\gamedata\textures\item\item_?4.thm stack trace:
Добавлено (13.07.2017, 21:55) ---------------------------------------------MayLay , прикол ещё в том, что чистый зп 1.6.02 идёт без проблем. А любой мод, не стартует. Решил проверить Путь во мгле, та же проблема. Значит трабл не в моде, а в чём то ещё. Ничего не понимаю, уже 4 часа пытаюсь найти решение. Перерыл весь ютюб, весь инет. Перебровал уже самое невероятное, вплоть до microsoft visual ++. Ничего не помогает. Моды не стартуют.Добавлено (13.07.2017, 22:00) --------------------------------------------- Прикол. Жёсткий, даже для меня очень жёсткий прикол. Решил сам лог разобрать, увидел что ссылается на файл. Нашёл этот файл. Вижу что имя файла item_c4.thm. Начинаю догадываться что буква C , была введена с русской клавы. Меняю с, на с с англ клавы и всё запускается. Ну это реально косяк жёсткий. Вот интересно, кем была допущена такая ошибка с раскладкой клавы в названии файла)))Добавлено (13.07.2017, 22:09) --------------------------------------------- Спасибо мил, человек, что заставил меня лог сюда выслать. В итоге Путь во мгле тоже починил. Лол что, вопрос к себе.
Сообщение отредактировал tecj - Четверг, 13.07.2017, 22:00
Четверг, 13.07.2017, 22:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2013
Владян
Пятница, 14.07.2017, 14:17 | Сообщение # 840
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
06.07.2017
вылет,после загрузки сохранения(после смерти).
Detected CPU: Intel® Core i5-6500 CPU @ 3.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 3191.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52444 files cached 27 archives, 9263Kb memory used. Init FileSystem 1.123166 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [_userdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676288 Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3940660 K], reserved[119356 K], committed[134224 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[1229 K], process heap[5215 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[18604 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [_userdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_menu_3.ogg * [win32]: free[3666112 K], reserved[183284 K], committed[344844 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[1242 K], process heap[25331 K], game lua[2293 K], render[240 K] * [x-ray]: economy: strings[18729 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 2] $user$half_depth * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 314] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 8] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\smokeshoot * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7.62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7.62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_01 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_010 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_011 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_012 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_016 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_017 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_019 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_020 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_03 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlower09 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlower10 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlower11 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxia * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxib * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxic * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxid * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxie * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxif * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxig * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxij * 0.0 : [ 2] det\det_list * 0.0 : [ 2] det\det_listya * 0.0 : [ 2] det\det_listya_green * 0.0 : [ 2] det\det_zelkust * 0.0 : [ 2] effects\raineffector * 0.0 : [ 2] fx\flare_new_blue * 0.0 : [ 2] fx\flare_new_white * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flares_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_flares_sun_streaks1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient_halo * 0.0 : [ 2] fx\fx_light_cone_01 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_pav2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4 * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_ring1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_hdr * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun_spiky_artistpavel * 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] fx\lightning1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] new_pfx\blast * 0.0 : [ 2] new_pfx\blood_animated1_alpha4 * 0.0 : [ 2] new_pfx\explosions\big_fire01_dxt5 * 0.0 : [ 2] new_pfx\leaf_tiled2 * 0.0 : [ 2] new_pfx\pfx_smoke_02.2048 * 0.0 : [ 2] new_pfx\pfx_sparks2.2048 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\broken_glass * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\debris_cloud_front * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\debris_splash * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\foam * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\new_water_splash * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\sprigs_v2 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\wood_coma_shards * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_02_anomaly\plasma1 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\fractal * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\smoke4 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke1 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke10 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke9 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\bonfire_flame_2 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\bonfire_flame_3 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\bonfire_flame_top * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\pfx\dust_scroll_add * 0.0 : [ 2] part\part_brick.1024 * 0.0 : [ 1] part\part_dist.512 * 0.0 : [ 2] part\part_fitil.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_smoke_white.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_stone.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_wood.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_zazgig.512 * 0.0 : [ 2] pfx\decalflameburn01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_11 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist0 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaf * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_muzzle_front * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pisto1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells_pistol * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_c * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] pfx\smoke\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\smoke\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] sky\blowout\blowout1 * 0.0 : [ 2] sky\blowout\blowout1#small * 0.0 : [ 2] sky\blowout\blowout2 * 0.0 : [ 2] sky\blowout\blowout2#small * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3 * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3#small * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3_1 * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3_1#small * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3_2 * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3_2#small * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3_3 * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout3_3#small * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout5 * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout5#small * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout6 * 0.0 : [ 1] sky\blowout\blowout6#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\foggy\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\foggy\07-00#small * 0.0 : [ 5] sky\foggy\09-00 * 0.0 : [ 5] sky\foggy\09-00#small * 0.0 : [ 7] sky\foggy\10-00 * 0.0 : [ 7] sky\foggy\10-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\11-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\11-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\12-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\12-00#small * 0.0 : [ 4] sky\foggy\13-00 * 0.0 : [ 4] sky\foggy\13-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\14-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\14-00#small * 0.0 : [ 3] sky\foggy\15-00 * 0.0 : [ 3] sky\foggy\15-00#small * 0.0 : [ 3] sky\foggy\16-00 * 0.0 : [ 3] sky\foggy\16-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\17-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\17-00#small * 0.0 : [ 3] sky\foggy\18-00 * 0.0 : [ 3] sky\foggy\18-00#small * 0.0 : [ 2] sky\foggy\19-00 * 0.0 : [ 2] sky\foggy\19-00#small * 0.0 : [ 3] sky\foggy\20-00 * 0.0 : [ 3] sky\foggy\20-00#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\00-00-hm * 0.0 : [ 1] sky\nights\00-00-hm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\01-00-hm * 0.0 : [ 1] sky\nights\01-00-hm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\02-00-hm * 0.0 : [ 1] sky\nights\02-00-hm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\03-00-hm * 0.0 : [ 1] sky\nights\03-00-hm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\04-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\nights\04-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\22-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\nights\22-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\22-00-hm * 0.0 : [ 1] sky\nights\22-00-hm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\23-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\nights\23-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\nights\23-00-hm * 0.0 : [ 1] sky\nights\23-00-hm#small * 0.0 : [ 1] sky\nightsqhd\00-00 * 0.0 : [ 1] sky\nightsqhd\00-00#small * 0.0 : [ 1] sky\nightsqhd\01-00 * 0.0 : [ 1] sky\nightsqhd\01-00#small * 0.0 : [ 1] sky\nightsqhd\02-00 * 0.0 : [ 1] sky\nightsqhd\02-00#small * 0.0 : [ 2] sky\nightsqhd\03-00 * 0.0 : [ 2] sky\nightsqhd\03-00#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 313] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 2] sky\sky_und * 0.0 : [ 2] sky\sky_und#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes05 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes05#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes06 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes06#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes07 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes07#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes08 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes08#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes09 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes09#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes10 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes10#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes11 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes11#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes14 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes14#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes15 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes15#small * 0.0 : [ 2] sky\skyboxes\skyboxes16 * 0.0 : [ 2] sky\skyboxes\skyboxes16#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes17 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes17#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes18 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes18#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes22 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes22#small * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes27 * 0.0 : [ 1] sky\skyboxes\skyboxes27#small * 0.0 : [ 2] sun_effects\sunglare_01 * 0.0 : [ 2] sun_effects\sunglare_01_2 * 0.0 : [ 2] sun_effects\sunglare_02 * 0.0 : [ 2] sun_effects\sunglare_02_01 * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\hits\concrete * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\hits\debris_cloud_front * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\hits\debris_cloud_side * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\hits\new_water_splash * 0.0 : [ 1] survarium\fx\fx\level_01_anomaly\buble_norm * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\lighted_smoke\smoke1 * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\lighted_smoke\smoke10 * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\lighted_smoke\smoke9 * 0.0 : [ 2] trees\trees_vetkagreen5 * 0.0 : [ 2] trees\trees_vetkasux2 * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 2] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 2] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 2] wm\wm_blood_2 * 0.0 : [ 2] wm\wm_blood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] liss - quicksave * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 43.9 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 3600.0 : [ 1] ui\ui_actor_menu_video * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 133384 K Loading objects... Loading models... ! Can't find texture 'fx\lightning1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist0' ! Can't find texture 'wpn\deagle\frame_nimble' ! Can't find texture 'wpn\deagle\front_nimble' ! Can't find texture 'wpn\deagle\grip_nimble' ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_toz194_bump ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_toz194_bump# * [prefetch] time: 25082 ms * [prefetch] memory: 140934Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 25222 ms * phase cmem: 272299 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 272299 K * Loading spawn registry... * 3732 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 5223 objects are successfully loaded * Game liss - quicksave is successfully loaded from file '_userdata_\savedgames\liss - quicksave.scop' (0.343s) * phase time: 343 ms * phase cmem: 295549 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 295571 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 295571 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 8 ms * phase cmem: 295604 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 295604 K * phase time: 2905 ms * phase cmem: 394358 K * phase time: 54 ms * phase cmem: 395909 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 41600 verts, 1300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 15882 verts, 496 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 40939 verts, 1279 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 243360 indices, 475 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 13090 verts, 153 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 295215 indices, 576 Kb * phase time: 70 ms * phase cmem: 396147 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 403092 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 41663 v(20), 22448 p * [DETAILS] Batch(61), VB(813K), IB(131K) * phase time: 18 ms * phase cmem: 403116 K * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\rad_wood\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 403293 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 403293 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 403293 K * t-report - base: 1769, 1292553 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * WARNING: player not logged in ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg * phase time: 7097 ms * phase cmem: 423676 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 423676 K * [win32]: free[1727124 K], reserved[196540 K], committed[2270576 K] * [ D3D ]: textures[1339505 K] * [x-ray]: crt heap[1242 K], process heap[45631 K], game lua[15378 K], render[275 K] * [x-ray]: economy: strings[22695 K], smem[103607 K] ! Can't find texture 'shoker_mod\act\legs\legs_no_outfit' ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\d6\d6_e7_smex_killers.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rad_wood\s1\rw_s1_actor_visual_sound_camp_raider_alive.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\hospital\hospital_zver_phrase_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\d6\d6_e7_good_night_goblin_phrase.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\agr_a1_han_dialog_phrase.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dark\drk_grif_razgovor_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rw\actor_start_game_otcs.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\agr_a1_han_history_phrase.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\agr_a1_leader_krik.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\d6\d6_e7_zver_see_wounded_actor_sound.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rad_wood\s1\rw_s1_actor_visual_sound_camp.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\labx8\lx8_meet_goblin_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rad_wood\rw_ghost_looped_secret_svz.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\contract\cl_man_han_phrase_1_sound.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rad_wood\rad_wff_a18_actor_report.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\house\house_digger_phrase_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\agr_a2_uli_dialog_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\contract\cl_man_xromoi_phrase_2_sound.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\limansk\patron_zombi_talking_limansk.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\agr_a1_leader_reaplek_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\contract\cl_man_han_phrase_2_sound.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\d6\d6_e7_phrase_goblin_start.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\fatalist_alkash_meet.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\contract\cl_man_han_phrase_3_sound.ogg ! Fallback to default bump map: wood\wood_doski_bump# ! Fallback to default bump map: wood\wood_doski_bump ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 475007 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 0023:0683BFD3 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:0683C442 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
c 3 раза загрузилось. Прекрасный мод,Спасибо вам!
Сообщение отредактировал Владян - Суббота, 15.07.2017, 11:22
Пятница, 14.07.2017, 14:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2017