[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Скачал репак от Сереги (сам мод с яндекса скачать не могу, лимит там уже, что-ли). Проблема в луте с трупов, по 1 патрону каждого вида. Может кто соответствующий файл скинуть, что бы пофиксить это или как нибудь другим способом помочь????
Всем привет ! Игра стабильно вылетает при выполнении задания с пленным сталкером на Кордоне, поставила фикс с шапки темы - всё равно вылетает. Решила бросить этот квест с пленным и пошла на Агро по заданию Доктора, при переходе с Кордона на Агро опять стабильный вылет.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Приветствую, коллеги. Скачал репак от Серёги лус, стабильный вылет в подземельи Агропрома, убрал пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные", "Объёмный свет", пофиг вылет и всё, придите на помощь))
Добавлено (28.01.2017, 23:53) --------------------------------------------- Тут по ходу фиксить и фиксить, разрабы, зачем запускать не рабочий мод или это он тестирование на людях проходит???
Приветствую, коллеги. Скачал репак от Серёги лус, стабильный вылет в подземельи Агропрома, убрал пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные", "Объёмный свет", пофиг вылет и всё, придите на помощь))
было тоже самое, попробуйте пока в подземельях поменять рендер на дх10 или ниже( но не статику)
Сообщение отредактировал InLight - Воскресенье, 29.01.2017, 01:06
Ну почему? Почему все мододелы сюжетных модов для Сталкера объявили своим девизом "Долой оптимизацию!" или даже "Чем хуже оптимизация, тем лучше мод!"?! Вот сколько бы сюжетных модов я ни ставил (5 штук) - все как один крашатся на ровном месте, каждые 20-30 минут, если не чаще. Я уже пробовал и графон на самый минимум выкручивать, думал может моя связка из i5 6500 и GTX 980 слишком слаба чтобы тянуть антиоптимизированный x-ray, но нифига, рукож... "скилл" мододелов просто зашкаливает. Представляете, Ведьмак 3 на ультрах с включенным nvidia hairworks без единого лага, а сюжетные моды для Сталкер даже на минимальном графоне лагают и крашатся постоянно.
Но особенно меня заинтересовал этот мод. После просмотра пары серий прохождения, я так загорелся, что былое разочарование от предыдущих модов как рукой сняло. И, вот, установил. Начало вроде бы нормально, вот уже и первой кабанятиной подкрепился, выдвигаемся с НПС-ными ребятами выбивать бандитов с АТП, обхожу я с тыла... и с первым же выстрелом x-ray engine посылает меня к чёртовой бабушке. Как только я не изощрялся в танцах с бубном, но после первого выстрела по бандиту - айда на рабочий стол.
Вот скажите, как можно было так "оптимизировать" мод, что вообще ничего не помогает?! Если в других модах кое как, со скрипом можно было продвигаться дальше по сюжету, то с этим модом все изощрения - горох об стену. Уж извините, что мой пост больше походит на памфлет, чем на критику, но это просто крик души.