[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Я когда этот мод установил,и прошел.Не было ни единого вылета и бага.Играл на статике.Так что те у кого мод не работает,это виноват не мод,а ваш компутер
Народ, а можете пожалуйста подсказать, какие аддоны, оружейный пак, текстурный пак ( если есть ) использовались в моде. Сорри, если повторяю уже существующий вопрос, но 112 страниц, сами понимаете, как то многовато листать. - Псс. Один мой друг ответил на этот вопрос))) Меня интересуют еще два момента, красивые иконки вещей и оружия, а также реалистичная добыча частей животных это тоже stcop weapon pack? Спасибо!
Сообщение отредактировал FanTaSsT - Пятница, 03.02.2017, 21:38
Подскажите я уже каждный угол ищю пда максима вобще не вижу а в видео максим упал струби сверху а я там жду полтора часа никакого ефекта ?
Добавлено (04.02.2017, 16:44) --------------------------------------------- Парни ну нестойте в сторонку подскажите как достать с*аного максима трупа сверху кидаю гранатой всяким резултат тотже ((((
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...one mod st cop\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
При первом запуске мод грузился более 7ми минут. У меня AMD FX 8300, 16 GB RAM DDR3, nVidia GTX 1060 6Gb Gaming Edition. Это кошмар какой-то. Даже Народная Солянка с кучей аддонов такого себе не позволяла. + при любом сейве, нажатии esc и т.д. зависание секунд на 15-20. 10 оптимизаций из 10, короче.
Upd.1 Убрал 11 DX, поставил Полное динимическое, скорость загрузки теперь 4 минуты 45 секунд. Зависание при сохранении/esc на месте. Upd.2 Снес bin, поставил от другого мода, скоорость загрузки 3 минуты 30 секунд, провисание стало меньше по времени. Upd. 3 Разобрался. Не нужно было включать режим совместимости с Win7, как писал автор. Скорость загрузки игры... 12 секунд.
Сообщение отредактировал Босс - Вторник, 14.02.2017, 05:48
Вылетает при убийстве наемника в Темной долине. Помогите, пожалуйста.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Добавлено (17.02.2017, 12:28) --------------------------------------------- Прекрасный мод!!! Хоть и пришлос ставить фикс, где у убитых нпс всегда по одному патрону, иначе игра вылетала, но я смог к этому привыкнуть.
Селекция артефактов - имба! Сделал себе постоянный спринт и очень хороший реген таким образом.
Еще делал так, что специально улучшал артефакты для продажи. Но похоже, что я ушел в минус. Такой вариант хорош при долгом геймплее, когда можно продавать один и тот же артефакт много раз.
Всегда скептично относился к модам. Например, из-за танцев с бубном. Установи то, скачай это, замени этот файл в папке этим, трахни осла в полнолуние, но мое по факту, первое знакомство с модами на сталкер оказалось удачным. Спасибо, автор!
Сообщение отредактировал Perfect_Stranger - Четверг, 16.02.2017, 04:18