[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Народ, кто на каких локациях встречал псевдогиганта и как увеличить вероятность встречи с ним (может условия какие) ?
Добавлено (02.01.2018, 20:48) --------------------------------------------- Пробежался и по складам - никак не закончу с модом Итак новые фишки - продавать оружие (ремонт окупается!) НПС лучше с патронами, убил несколько монстров - сейв и только потом лутать монстров пока не выпадут шкуры (самое дорогое) и т.д. Где найти химеру и псевдогиганта и многое другое ! https://youtu.be/20DTjUo34L0
Баг с лутом...у убитых НПС по 1-ому патрону разного калибра...устанавливал репак от Сереги вроде... так как здесь ссылка устаревшая на мод. Можно как исправить?
Баг с лутом...у убитых НПС по 1-ому патрону разного калибра
ПАТЧ ОТ 11.11.2016 Вшит фикс от битых сейвов + прочие правки мелких багов. Что исправляет: - ошибка с громким звуком у наёмников при выстреле на Агропроме. - ошибка с селекцией, связанная с колобком. - чуть уменьшена сила радиации, дабы хорошие шлема имели смысл. - уменьшена стоимость починки у техников. - ошибки с диалогами. - вырезал ремкомплекты, которые остались в ящиках на элеваторе, хотя быть их там не должно.
Вроде самое "плохое" починил. Вылет с подземельем пока не знаю, как чинить, позже разберусь. Как вариант, меняйте освещение и ставьте графику на минимум.
Проходя мод, обнаружил, что Шустрила в ТёмДолине имеет бесконечные деньги (после допквеста), но как и наёмник Ом на кордоне за раз покупает на сумму 4800. Ну и чтоб "нафармить" побольше денег вначале - мочить монстров, сохраняться (перед каждым трупом - муторно, но используя быстрое S/L - более-менее) и лутать пока не выпадут шкуры - самая дорогая часть мутантов у торговца оружием на кордон
Этот Фикс, исправляет вылет при убийстве НПС: FATAL ERROR Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
После установки Фикса, вылета больше нет и главное, что у убитых НПС, в инвентаре больше не спавнятся патроны по одной штуке. Саму функцию спавна количества патронов, я не трогал, всё осталось, как и должно быть по задумке автора мода.
Дополнительно, исправил вылет при попытке во время игры изменять настройки и применять их. После продолжая игру не выходя на рабочий стол. Так же возможно после установки этого Фикса, перестанут биться именные и быстрые сохранения. Но на это 100% гарантии, я не дам. Сталкер игра своенравная.
Это не касается изменения типа рендера! Эта настройка, всегда требовала и требует полного выхода из игры, что бы такие глобальные изменения вступили в силу.
Установка: Скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом и согласиться на слияние папок и замену всех файлов.
НОВАЯ ИГРА ТОЧНО НЕ НУЖНА!!!
После установки Фикса, просто загрузитесь с последнего сохранения и продолжайте игру. Всем удачного прохождения мода: Another Zone Mod. Автор: LAKI.
Ссылка: yadi.sk/d/kttFltRL3J7v5q
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!! Те, кто любит играть в мод со СПАВНЕРОМ, прежде чем устанавливать его, адаптируйте файл: ui_main_menu.script своего спавнера под файл в ФИКСЕ. Если вы, этого не сделаете, то снова будут биться сохранения и вернётся вылет при изменениях настройках мода http://stalkermod.ru/forum....od.html
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 24.02.2018, 16:50
Выполнил абсолютно все побочные квесты на Кордоне, Агро и ТД, осталось дождаться прибора у Азота. Но уже два игровых дня прошло, а он всё никак его не отдает, дел больше никаких нет, как и переходов. Остались непосещёнными АС и х18. Что делать?