Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Закоулки правды
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Lost World Requital
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Another Zone Mod
Беларусь  Crezy_exe
Среда, 09.11.2016, 14:27 | Сообщение # 1
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________


Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016













Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 23.11.2016, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 12.11.2019, 19:53 | Сообщение # 1906
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Гиги ()
Этому моду бы ещё динамичный худ

Ну делов то прям...


Добавлено (14.11.2019, 19:12)
---------------------------------------------
Цитата Гиги ()
Этому моду бы ещё динамичный худ

Динамический худ этому моду:ссылка
-2 варианта реализации худа
-3 вида масок на выбор
Цитата Гиги ()
Так что остаётся лишь облизываться...

сомнительное занятие от слова совсем.
Прикрепления: 4788980.jpg (367.8 Kb) · 5106655.jpg (331.7 Kb) · 3434966.jpg (347.3 Kb) · 5168970.jpg (318.3 Kb) · 0734940.jpg (347.3 Kb) · 8346891.jpg (332.9 Kb) · 5538895.jpg (348.5 Kb) · 1449082.jpg (314.0 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 14.11.2019, 19:12
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 12.12.2019, 19:38 | Сообщение # 1907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Stern-13,
Динамичный худ это конечно хорошо. Я проверил все работает. Спасибо. Но он фактически не влияет на игру. А вот идиотский прицел точкой портит тут все впечатление от стрельбы и игры.
Возвращаю нормальный прицел крестиком. Яндек диск. Гугл диск. Кинуть в папку с игрой. Новая игра ненужна.

Добавлено (12.12.2019, 20:32)
---------------------------------------------
Впечатления от мода: Качественный, скучный середняк.
Плюсы:
- Новый сюжет,
- Графика с ЧН,
- Стабильный, без вылетов.
Минусы:
- Тупая беготня,
- Кроме баз сталкеров имеем по сути пустые локации,
- Смысла исследовать зону нет,
- Вместо прицела неудобная точка (от боев с ней нет никакого удовольствия),
- Скудный, нудный сюжет.
-----------------------
Итак, что мы тут имеем?
- Начинаем мы игру без костюма. И тут что интересно? Авторы не удосужились по сюжету дать игроку костюм. Я почти всю игру игру прошел вообще без костюма! Единственное, что в одном из тайников повезло найти противогаз (прокачал его) вот с ним всю игру и прошел.
Ну, а как же торговцы? Цены высокие, на "Севу" или "Экзоскелет" можно накопить лишь к концу игры. И это лишь при условии, что вы не потратите деньги на более дешевые костюмы. Ибо тогда вам не заработать ни на "Севу", ни на "Экзоскелет"!
Причем по маразматической задумке автора, все костюмы кроме "Экзоскелета" не имеют возможности установки прибора ночного видения! Т.е. если вы любите костюмы типа "Сева", автор не дает вам возможности поставить тут прибор ночного видения, бегайте в темноте! Зачем этот маразм?
Был вынужден к концу игры наконец купить "Экзоскелет". Но, денег так мало, что на установку прибора ночного видения не хватило (т.к нужно было еще оплатить на него возможность установки 2 артефакта). Бегал без него. И уже когда игра была фактически пройдена наконец смог установить на него прибор ночного видения.
Итог, явная недоработка. Зачем мне эта стрельба в темноте? Почему только 1 костюм с прибором ночного видения?
-Так это еще пол беды. Вместо прицела мы имеем неудобную точку. В темноте это крайне неудобно! Да и альтернативная стрельба через целик и мушку тоже крайне неудобна. Устанавливаемые прицелы не спасают положение.
В итоге, в середине игры плюнул и исправил прицел в файлах на нормальный - крестиком.

Добавлено (12.12.2019, 21:02)
---------------------------------------------
-Игра стабильна и оставляет ощущение качественной работы, но какой ценой!
Автор по сути создал ремейк куска "Чистого неба", перенеся на ЗП часть локаций из ЧН. Но вместе с локациями он перенес и расположение Сталкеров на своих базах. Всю их логику, разговоры и т.д.
В итоге играть очень скучно! Т.к. автор перенес все худшее, что есть в ЧН. Тут вы не увидите
фирменных локаций из ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д. Тут всего этого нет! Тут мы имеем старые избитые локации еще из ТЧ.
На базах Сталкеров все шаблонно (из ЧН) и скучно.
-Автор так увлекся переносом части локаций и логики из ЧН, что забыл об остальных квестах в сюжете. Квесты шаблонны. Типа - подай/принеси.
-Мы всю игру бестолково бегаем из одной локации на другую. Более того, например, чаще всего нужно бегать с Агропрома в Темную долину. Т.е. нам нужно ради простейшего задания приходится пробегать аж 3 локации, из одного конца в другой! Точки перехода сделаны неудачно, мы обязательно должны пробегать ради простейшего квеста всю локацию целиком.
- Итак бежим мы аж через целых 3 локации, из одного края в край, а локации пустые! По пути бега ничего не происходит! Лишь в одном единственном месте в Темной долине есть тригерное место где однообразно спавнятся мутанты. Остальной путь через всю локацию это пустота! На остальных 2-х локациях та же пустота.
- Проводников нет! Лишь в конце игры, автор вдруг поздно вспомнил об этом. И добавил 1 проводника ведущего в 1 единственное место! Да и то, в игре так мало денег, что пользоваться его услугами регулярно фактически и нечем. При этом игра то уже почти пройдена! Толку от него в конце игры? wacko biggrin

Добавлено (12.12.2019, 21:27)
---------------------------------------------
- Оружейка тут такая же как и в одном из лучшем моде "Ветер времени". Но насладится мы ей тут не можем! Все стоит дорого. А у трупов все эти хорошие стволы не выпадают. Я например, накопил пол тысячи пистолетных патронов 18мм, дай думаю куплю для них пистолет-пулемет "Бизон". Купил (даже он стоит немало), а потом пришлось всю игру бегать без костюма. Лишь к концу игры смог накопить на нормальный костюм.
Т.е. вся это оружейка тут фактически бесполезна. Тем более, что смысл покупать крутые стволы нет. Тут фактически нет противников с Натовскими и 9мм отечественными стволами спецслужб. Т.е. у вас просто не будет на них патронов!
Короче толка от оружейки нет. Вы фактически не можете ей воспользоваться.
- Мелкие косяки оружейки:
- ПРИЦЕЛ УСП-1 "Тюльпан" не подходит для квадратных мониторов. Перекрестие сдвинуто вбок. Кое как можно с него стрелять лишь благодаря вертикальной полоске идущей сверху в низ, в центр прицела.
- АВТОМАТ СР-3 "Вихрь" (на основе "ВАЛ") не имеет подписи цепляемых на него прицелов. У игрока создается впечатление, что прицелы на него не прикрепить.
- Переносимый вес игрока слава богу в игре большой.
- Тайники искать на локациях смысла нет. Т.к. координаты тайников без подписей где именно искать, а есть только точка на карте. В итоге часть тайников так и не смог найти. Смысла особого в них нет. Хорошо хоть, что можно просто продать флешку с тайниками за деньги.
- На карте не показывается текущее место расположение игрока. Пришлось ставит правку возвращающую игрока на карту.

Добавлено (12.12.2019, 22:37)
---------------------------------------------
Подводя итоги.
- Автор так увлекся переноской части локаций из ЧН и персонажей с их логикой, что получился скучный, сильно обрезанный ремейк ЧН (без фирменных локаций ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д.) лишь со старыми избитыми локациями из ТЧ.
В итоге, автор собственно забыл про сюжет и заселение локаций.
- Автору можно сказать спасибо за мод. Т.к. мы теперь лучше понимаем почему оригинальный ЧН получился хуже других частей Сталкера. Увы старые локации из ТН получились не интересны в ЧН. Похоже именно поэтому в ЗП мы увидели только новые локации.
Игра получилась вроде качественной (за счет переноски контента из ЧН), но скучной, шаблонной, плохо продуманной и с нудной беготней. Можно рассматривать мод скорее как основу для будущих модов на ЗП. Но не проще ли тогда сразу делать мод на ЧН? В том же моде "Ветер времени" используются старые локации из ТЧ, но там играть интересно. Это говорит о том, что нужно тратить время не на бессмысленный перенос контента из одной части Сталкера в другую, а на создание нового сюжета, плюс полноценное живое заселение локаций.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 12.12.2019, 23:38
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  VictorKolinson
Среда, 18.12.2019, 01:45 | Сообщение # 1908
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2019

Heaven_and_Hell, Почитал я твои домыслы и понял, что во всех бедах виновата точка. biggrin Скоро значит с удовольствием начну проходить этот мод, мне и точки достаточно, на кресты не привык смотреть .
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Воскресенье, 22.12.2019, 03:45 | Сообщение # 1909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

VictorKolinson,
Значит плохо читал, прочти еще раз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 03:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Bengalskiy
Суббота, 11.01.2020, 11:30 | Сообщение # 1910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2020

Цитата Zhasik ()
Ребят,а так должно быть что в каждом трупе лежит помимо мусора ВСЕГДА одинаковый комплект пуль (по 1-му патрону каждого вида из оружейного пака)?

фикс из шапки https://yadi.sk/d/RJt2fkhCyYsj5 помог, + стоит https://yadi.sk/d/ytzsNU8-yN4aT
Сообщение отредактировал Bengalskiy - Суббота, 11.01.2020, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2020
Российская Федерация  bush44
Пятница, 13.03.2020, 15:47 | Сообщение # 1911
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2016

Нет ли у кого-нибудь файла ui_icon_equipment.dds для слабых видеокарт?
Файл из мода 2048х4096 8MB не лезет в память. Вместо иконок мусор какой-то отображается.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 14.03.2020, 14:45 | Сообщение # 1912
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

bush44, тут или самому править, или воспользоваться аналогом из другого мода.
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 14.03.2020, 15:43 | Сообщение # 1913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

bush44,
у меня есть 2048х2048 4MB, но некоторые иконки патрон, аптечек (чтоб 1Х1 клетку были - items.ltx & inv_grid_width = 1) редактированы https://dropmefiles.com/CTvOt
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  bush44
Вторник, 17.03.2020, 04:45 | Сообщение # 1914
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2016

Играл, было вроде все нормально, но когда выполнил квест ученого, достатал в подземке документы, квест вроде бы засчитался потому что появился новый, но сам квест остался висеть. И метка на карте агропрома осталась. Подхожу к ученому на котором теперь новая метка, а у него диалога нет.
Потом в темной долине поднял документ, там где метка была, и тут уже никакой реакции, но метка как бы приклеилась ко мне.
Кажется в каком-то моде уже встречал такой баг с меткой. sad
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2020, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 17.03.2020, 12:02 | Сообщение # 1915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

bush44,
блин, ч0-то меня переклинило, файл взял из из мода олд стори, а в этом разрешение и вес тот же
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2020, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  bush44
Вторник, 17.03.2020, 12:50 | Сообщение # 1916
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2016

igi_vlad, я сделал 2048х2048 на основе AZM. Уменьшил автоматы и костюмы, прописал в конфиги.

Нашел в AZM ошибку. В файле weapons_ammo.ltx, в секции [ammo_12x76_zhekan] прописана иконка дроби вместо жекан.
можно исправить:
inv_grid_y = 38
заменить на
inv_grid_y = 39
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 18.03.2020, 10:32 | Сообщение # 1917
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

bush44,
да, кроме дроби-жекана нет значка бочки (эти бочки есть только в лабе под тёмдолиной)
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2020, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  bush44
Четверг, 19.03.2020, 21:32 | Сообщение # 1918
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2016

igi_vlad,
Конфиг этих бочек в файле explosive.ltx в двух местах прописано:
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 37
Но ничего похожего на бочку в файле ui_icon_equipment.dds нет. Можно и так оставить, типа патроны.)
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2020, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2016
Украина  15Medved18
Вторник, 24.03.2020, 14:42 | Сообщение # 1919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2017

Вот фикс для тех у кого в трупах по 1 патрону каждого вида https://yadi.sk/d/VvNBVoqhybARj (кидаем в gamedata/scripts). У меня репак от Serega-Lus, пока что всё нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Threesixte3n
Четверг, 26.03.2020, 15:24 | Сообщение # 1920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 5
Регистрация: 24.09.2016

Цитата 15Medved18 ()
Вот фикс
Спасибо smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Поиск: