[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Stern-13, Динамичный худ это конечно хорошо. Я проверил все работает. Спасибо. Но он фактически не влияет на игру. А вот идиотский прицел точкой портит тут все впечатление от стрельбы и игры. Возвращаю нормальный прицел крестиком.Яндек диск.Гугл диск. Кинуть в папку с игрой. Новая игра ненужна.
Добавлено (12.12.2019, 20:32) --------------------------------------------- Впечатления от мода: Качественный, скучный середняк. Плюсы: - Новый сюжет, - Графика с ЧН, - Стабильный, без вылетов. Минусы: - Тупая беготня, - Кроме баз сталкеров имеем по сути пустые локации, - Смысла исследовать зону нет, - Вместо прицела неудобная точка (от боев с ней нет никакого удовольствия), - Скудный, нудный сюжет. ----------------------- Итак, что мы тут имеем? - Начинаем мы игру без костюма. И тут что интересно? Авторы не удосужились по сюжету дать игроку костюм. Я почти всю игру игру прошел вообще без костюма! Единственное, что в одном из тайников повезло найти противогаз (прокачал его) вот с ним всю игру и прошел. Ну, а как же торговцы? Цены высокие, на "Севу" или "Экзоскелет" можно накопить лишь к концу игры. И это лишь при условии, что вы не потратите деньги на более дешевые костюмы. Ибо тогда вам не заработать ни на "Севу", ни на "Экзоскелет"! Причем по маразматической задумке автора, все костюмы кроме "Экзоскелета" не имеют возможности установки прибора ночного видения! Т.е. если вы любите костюмы типа "Сева", автор не дает вам возможности поставить тут прибор ночного видения, бегайте в темноте! Зачем этот маразм? Был вынужден к концу игры наконец купить "Экзоскелет". Но, денег так мало, что на установку прибора ночного видения не хватило (т.к нужно было еще оплатить на него возможность установки 2 артефакта). Бегал без него. И уже когда игра была фактически пройдена наконец смог установить на него прибор ночного видения. Итог, явная недоработка. Зачем мне эта стрельба в темноте? Почему только 1 костюм с прибором ночного видения? -Так это еще пол беды. Вместо прицела мы имеем неудобную точку. В темноте это крайне неудобно! Да и альтернативная стрельба через целик и мушку тоже крайне неудобна. Устанавливаемые прицелы не спасают положение. В итоге, в середине игры плюнул и исправил прицел в файлах на нормальный - крестиком.
Добавлено (12.12.2019, 21:02) --------------------------------------------- -Игра стабильна и оставляет ощущение качественной работы, но какой ценой! Автор по сути создал ремейк куска "Чистого неба", перенеся на ЗП часть локаций из ЧН. Но вместе с локациями он перенес и расположение Сталкеров на своих базах. Всю их логику, разговоры и т.д. В итоге играть очень скучно! Т.к. автор перенес все худшее, что есть в ЧН. Тут вы не увидите фирменных локаций из ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д. Тут всего этого нет! Тут мы имеем старые избитые локации еще из ТЧ. На базах Сталкеров все шаблонно (из ЧН) и скучно. -Автор так увлекся переносом части локаций и логики из ЧН, что забыл об остальных квестах в сюжете. Квесты шаблонны. Типа - подай/принеси. -Мы всю игру бестолково бегаем из одной локации на другую. Более того, например, чаще всего нужно бегать с Агропрома в Темную долину. Т.е. нам нужно ради простейшего задания приходится пробегать аж 3 локации, из одного конца в другой! Точки перехода сделаны неудачно, мы обязательно должны пробегать ради простейшего квеста всю локацию целиком. - Итак бежим мы аж через целых 3 локации, из одного края в край, а локации пустые! По пути бега ничего не происходит! Лишь в одном единственном месте в Темной долине есть тригерное место где однообразно спавнятся мутанты. Остальной путь через всю локацию это пустота! На остальных 2-х локациях та же пустота. - Проводников нет! Лишь в конце игры, автор вдруг поздно вспомнил об этом. И добавил 1 проводника ведущего в 1 единственное место! Да и то, в игре так мало денег, что пользоваться его услугами регулярно фактически и нечем. При этом игра то уже почти пройдена! Толку от него в конце игры?
Добавлено (12.12.2019, 21:27) --------------------------------------------- - Оружейка тут такая же как и в одном из лучшем моде "Ветер времени". Но насладится мы ей тут не можем! Все стоит дорого. А у трупов все эти хорошие стволы не выпадают. Я например, накопил пол тысячи пистолетных патронов 18мм, дай думаю куплю для них пистолет-пулемет "Бизон". Купил (даже он стоит немало), а потом пришлось всю игру бегать без костюма. Лишь к концу игры смог накопить на нормальный костюм. Т.е. вся это оружейка тут фактически бесполезна. Тем более, что смысл покупать крутые стволы нет. Тут фактически нет противников с Натовскими и 9мм отечественными стволами спецслужб. Т.е. у вас просто не будет на них патронов! Короче толка от оружейки нет. Вы фактически не можете ей воспользоваться. - Мелкие косяки оружейки: - ПРИЦЕЛ УСП-1 "Тюльпан" не подходит для квадратных мониторов. Перекрестие сдвинуто вбок. Кое как можно с него стрелять лишь благодаря вертикальной полоске идущей сверху в низ, в центр прицела. - АВТОМАТ СР-3 "Вихрь" (на основе "ВАЛ") не имеет подписи цепляемых на него прицелов. У игрока создается впечатление, что прицелы на него не прикрепить. - Переносимый вес игрока слава богу в игре большой. - Тайники искать на локациях смысла нет. Т.к. координаты тайников без подписей где именно искать, а есть только точка на карте. В итоге часть тайников так и не смог найти. Смысла особого в них нет. Хорошо хоть, что можно просто продать флешку с тайниками за деньги. - На карте не показывается текущее место расположение игрока. Пришлось ставит правку возвращающую игрока на карту.
Добавлено (12.12.2019, 22:37) --------------------------------------------- Подводя итоги. - Автор так увлекся переноской части локаций из ЧН и персонажей с их логикой, что получился скучный, сильно обрезанный ремейк ЧН (без фирменных локаций ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д.) лишь со старыми избитыми локациями из ТЧ. В итоге, автор собственно забыл про сюжет и заселение локаций. - Автору можно сказать спасибо за мод. Т.к. мы теперь лучше понимаем почему оригинальный ЧН получился хуже других частей Сталкера. Увы старые локации из ТН получились не интересны в ЧН. Похоже именно поэтому в ЗП мы увидели только новые локации. Игра получилась вроде качественной (за счет переноски контента из ЧН), но скучной, шаблонной, плохо продуманной и с нудной беготней. Можно рассматривать мод скорее как основу для будущих модов на ЗП. Но не проще ли тогда сразу делать мод на ЧН? В том же моде "Ветер времени" используются старые локации из ТЧ, но там играть интересно. Это говорит о том, что нужно тратить время не на бессмысленный перенос контента из одной части Сталкера в другую, а на создание нового сюжета, плюс полноценное живое заселение локаций.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 12.12.2019, 23:38
Heaven_and_Hell, Почитал я твои домыслы и понял, что во всех бедах виновата точка. Скоро значит с удовольствием начну проходить этот мод, мне и точки достаточно, на кресты не привык смотреть .
Нет ли у кого-нибудь файла ui_icon_equipment.dds для слабых видеокарт? Файл из мода 2048х4096 8MB не лезет в память. Вместо иконок мусор какой-то отображается.
bush44, у меня есть 2048х2048 4MB, но некоторые иконки патрон, аптечек (чтоб 1Х1 клетку были - items.ltx & inv_grid_width = 1) редактированы https://dropmefiles.com/CTvOt
Играл, было вроде все нормально, но когда выполнил квест ученого, достатал в подземке документы, квест вроде бы засчитался потому что появился новый, но сам квест остался висеть. И метка на карте агропрома осталась. Подхожу к ученому на котором теперь новая метка, а у него диалога нет. Потом в темной долине поднял документ, там где метка была, и тут уже никакой реакции, но метка как бы приклеилась ко мне. Кажется в каком-то моде уже встречал такой баг с меткой.
igi_vlad, я сделал 2048х2048 на основе AZM. Уменьшил автоматы и костюмы, прописал в конфиги.
Нашел в AZM ошибку. В файле weapons_ammo.ltx, в секции [ammo_12x76_zhekan] прописана иконка дроби вместо жекан. можно исправить: inv_grid_y = 38 заменить на inv_grid_y = 39
igi_vlad, Конфиг этих бочек в файле explosive.ltx в двух местах прописано: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 37 Но ничего похожего на бочку в файле ui_icon_equipment.dds нет. Можно и так оставить, типа патроны.)
Вот фикс для тех у кого в трупах по 1 патрону каждого вида https://yadi.sk/d/VvNBVoqhybARj (кидаем в gamedata/scripts). У меня репак от Serega-Lus, пока что всё нормально.