[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Торговец на кардоне выдал задание найти информацию о наемниках в темной долине. Маркер в ангаре стоит а там ничего нет. Наймов убила, квест кровавый туман сдала. А маркер все равно стоит и квест висит. Подскажите пожалуйста может я что не так сделала?
Люди, а есть возможность как-нибудь заменить отображение Химических аномалий? А то так играется спокойно, до тех пор пока в поле зрения не попадают эти аномалии. фпс падает до 5-15
ээ, а дроп всех патронов по 1 с трупов это норм?)) бандюков на атп зачистил, у них там и для свд 1 патрон и для натовских стволов и для ак и даже к гранатомету 1 патрон
подземка в агропроме как это пройти?! сохранение-1 хп((( одно единственное сохранение а после загрузки умираю от радиации через 2 минуты или от зомбированных
В моде в бронекостюмах защита от радиации вообще предусмотрена? Одел противогаз, как радиацией фигачило, так и фигачит.
На всех костюмах написано что защита ненадежна и всеравно будет пробивать, арты находи которые уменьшают радиацию в тик и улучшай (лучшее вроде мамины бусы и зеленый арт похожий на рыбку) или лучший вариант - научный костюм + апгрейд на слоты артов + арты на антирадиацию.
ЦитатаBlack-Staker ()
Торговец на кардоне выдал задание найти информацию о наемниках в темной долине. Маркер в ангаре стоит а там ничего нет. Наймов убила, квест кровавый туман сдала. А маркер все равно стоит и квест висит. Подскажите пожалуйста может я что не так сделала?
Да, там есть 2 квеста + третий прибавится в дальнейшем, надо вначале найти ноутбук на втором этаже или на третьем, потом отключать установку уже.
ЦитатаSutuliydog ()
Люди, а есть возможность как-нибудь заменить отображение Химических аномалий? А то так играется спокойно, до тех пор пока в поле зрения не попадают эти аномалии. фпс падает до 5-15
Это норма, я на своей пекарке с 5 фпс просто брала что нужно и уходила (в подземелье через дверь расстреливала зомби, перебежала на середину, залезла на возвышенность и дальше расстреливала и так прошла.
ЦитатаGwynbleidd ()
В ТД на заводе реально пройти нелетальным способом? Я бы и раз пострелять в наемников, но мб нельзя или можно как-нибудь по стелсу?
Нет, нельзя, их надо убить ибо там 3 задания. Просто одного убей возле ворот и потом прячешься за углом, ждешь когда поочереди выбегут и расстреливаешь. (желательно иметь мощное оружие наподобие автоматического дробовика)
Цитатаmactavish ()
ээ, а дроп всех патронов по 1 с трупов это норм?)) бандюков на атп зачистил, у них там и для свд 1 патрон и для натовских стволов и для ак и даже к гранатомету 1 патрон
Я ставила чисто мод + фикс скрипта загрузки после смерти, остальное никчему.
Цитатаmatva39 ()
подземка в агропроме как это пройти?! сохранение-1 хп((( одно единственное сохранение а после загрузки умираю от радиации через 2 минуты или от зомбированных
Поэтому надо иметь с собой антирадов штук 5 минимум + костюм с замкнутой системой дыхания для наибольшего сопротивления + арты на антирадиацию + аптечки как минимум армейские. Эх, чайники блин, лезут везде без насторожки))
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 10.11.2016, 19:44
в х-18 слишком уж жёстко. Полтергейсты, блин, хард полный. Один удар небольшим ящиком- улетаешь в ангар. Да и что с наводкой? После поднятия записки маркер не меняется