[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Heroshima, 90 кг куда в вас столько лезет.Я так и не понял на кой ляд сюда запихали столько ненужного хлама(снайперок,автоматов,пп,и прочей ерунды).За все прохождение было куплен только какой-то костюм(не помню точно какой,их там тоже вагон с тележкой стоял,как сева).Если память не изменяет,мы тут воюем с неписями раза три(это когда от нас требуется стрелять).Мод пройден на мастере,вешаешь пару артов козырных,дробовик 100-150 дроби,пару аптечек,стимуляторов,пару консерв.ВСЁ!!!Так вопрос собственно,на кой тягать с собой хлама 90 кг?
Начал читать отзывы на Ваш мод. Всё нравилось, пока не дошёл до мнения, заключающегося в том, что автор косноязычен и скуп в отношении игровых диалогов. Всё, больше ничего знать об игре и не надо. Человек, не умеющий правильно и красиво изъяснятся не достоин похвалы. Даже сам Сталин считал важнейшим умением для офицера - не физику, математику и физподготовку, а умение кратко, чётко и грамотно изложить свою мысль!
Heroshima, 90 кг куда в вас столько лезет.Я так и не понял на кой ляд сюда запихали столько ненужного хлама(снайперок,автоматов,пп,и прочей ерунды).За все прохождение было куплен только какой-то костюм(не помню точно какой,их там тоже вагон с тележкой стоял,как сева).Если память не изменяет,мы тут воюем с неписями раза три(это когда от нас требуется стрелять).Мод пройден на мастере,вешаешь пару артов козырных,дробовик 100-150 дроби,пару аптечек,стимуляторов,пару консерв.ВСЁ!!!Так вопрос собственно,на кой тягать с собой хлама 90 кг?
90 кг - это переносимый вес, а не количество кг хлама в рюкзаке.
Начал читать отзывы на Ваш мод. Всё нравилось, пока не дошёл до мнения, заключающегося в том, что автор косноязычен и скуп в отношении игровых диалогов. Всё, больше ничего знать об игре и не надо. Человек, не умеющий правильно и красиво изъяснятся не достоин похвалы. Даже сам Сталин считал важнейшим умением для офицера - не физику, математику и физподготовку, а умение кратко, чётко и грамотно изложить свою мысль!
Как говорила недавно - "Кому то плюс - кому то минус".
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 00:47
Начал читать отзывы на Ваш мод. Всё нравилось, пока не дошёл до мнения, заключающегося в том, что автор косноязычен и скуп в отношении игровых диалогов. Всё, больше ничего знать об игре и не надо.
На заборе тоже написано и что ???)) То самое чувство, когда хотел блеснуть высокопарными оборотами и знанием цитат, но что-то пошло не так)
Сообщение отредактировал Gibson - Суббота, 12.11.2016, 00:54
Искренне надеюсь, что это далеко не последняя версия модификации, полировать здесь нужно все: начиная от текстов и описаний и заканчивая заселением локаций в полной мере (армейские склады вообще пустуют - десяток вояк, бандосов, сосычи в деревне, да редко встречающиеся стаи псевдопсов) с расширением линейки побочных квестов (например вырезанный квест с Аномальным грибом), с завтрашнего дня сажусь за блокнот, материал по моддингу и постараюсь в какой то мере переписать диалоги и разного рода пометки, ибо скудное описание и приличное количество грамматических ошибок колют глаза.
Буду ждать,ибо чем-то цепляет мод,но полировать там действительно есть что,список можно составить.
На Северном блокпосте на Кордоне есть наймит Ом с бесконечным потенциалом покупателя (прочерки в окне наличных денег). Но наличных у него мало и ему вначале нужно немного помочь. У него есть в продаже три гранаты Ф1 по пятьсот с чем-то рублёв за штуку - купите их. После этого Ом сможет у вас покупать товар на сумму около пяти тысяч. Продав ему пару отремонтированных ПМ (ремонт среднеизношенного - 500, продажа около - 2500 р.) и выкупив их у него подымаем его покупательскую способность где-то до двадцати тысяч и т. д. После таких нехитрых манипуляций можете продавать Ому по максимальной цене весь мусор, что собираете по локациям.
армейские склады вообще пустуют - десяток вояк, бандосов, сосычи в деревне, да редко встречающиеся стаи псевдопсов
Псевдогигант на своём любимом месте, в распадке за остановкой. Блокпост военных, плюс военная база. Два хутора под бандитами. АС нормально заселены, вообще без претензий.
Дошел до подземки НИИ (где словил безлоговый вылет) и уже есть, что сказать:
Графика, амбиент - отличные. Зона выглядит прекрасно.
Сложность - умеренная. Лично для меня хардкорно, но ненавязчиво и страдать не приходится.
Квесты и сюжет - очень и очень печально Диалоги из двух строчек унылы и не раскрывают сюжет (о чем сам сюжет, собственно я уже забыл), все квесты закручены на "сходи туда и поставь сканер/убей мутанта/ принеси артефакт", некоторые игровые ситуации выглядят совершенно по-идиотски ("Долговцы", которым нужен ГГ, чтоб отбить тропку от банды оборванцев, сталкеры, меняющие уютную деревню с надежными подвалами на АТП с дырявыми крышами и "Долговец", который только что целился в ГГ, а секунду спустя приглашает на аудиенцию с лидером). Ну вот сейчас, вроде бы, пострелял сталкеров-изгоев, стало немного интереснее.
В итоге, на момент моего спуска в подземелья, впечатления - очень атмосферное занятие не пойми чем в действительно красивой Зоне. А дальше посмотрим.
P.S Когда меня убили внезапно отспавнившиеся расстреляные кровососы в ТД, я помянул не злым тихим матом игрушку Ninja Gaiden на Денди. Там респаун, правда, ещё более лютый был.
Сообщение отредактировал Claymore - Суббота, 12.11.2016, 02:41
Heroshima, Подскажите пожалуйста мод вылетает когда я подбираю папку в подземке агропрома ( точнее издается крик мутанта после поднятия папки и игра крашит )
Пытаюсь убивать наймов в ТД - Когда они меня убивают - краш с логом xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)