[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\1\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:002CE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
TaikingGamer, https://yadi.sk/d/bLnNaGtxyKNE3 качайте фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой, вылет должен был быть только в том случае если вы кого то убили. ( скрипт как будто выбирает от какого нпс при убийстве вылететь на рабочий стол...)
Добавлено (12.11.2016, 11:48) --------------------------------------------- Крейзи, скрипт у тебя с короной на голове "Когда хочу - тогда и создам вылет" ))
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 11:46
Помогло, но я в этот раз не ставил патч. Может изза этого..
Патч не обязателен, только если вылет по известным ошибкам (я прошла полностью и вылетела только 1 раз и то это вылет был при загрузку сохранения - ставила только исправление скрипта на загрузку сохранок)
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 11:54
А можно сделать так чтобы патроны генерировались случайно,а то я фикс установил,но там патроны каждого вида по 1 штуке,а мне это не надо)помоги
С этим я уже вам ничем не помогу, ждите исправление самого фикса. Можно схитрить и пройти задание, сдать его, сохраниться и выйти, вернуть старый скрипт.
Сообщение отредактировал Heroshima - Суббота, 12.11.2016, 12:13
Без таких заданий можно спокойно моддинг закрывать нафиг))
Беда. как бы, в том, что мод из них только и состоит. Никаких дополнительных квестовых ответвлений и интересных заданий. Даже там, где можно было бы замутить интересный мини-сюжет (погодная установка в ТД и продолжение истории с Изгоями).
Беда. как бы, в том, что мод из них только и состоит. Никаких дополнительных квестовых ответвлений и интересных заданий. Даже там, где можно было бы замутить интересный мини-сюжет (погодная установка в ТД и продолжение истории с Изгоями)
Лучшее во что я играл за последнее время. Модификация имеет свою неповторимую атмосферу, разнообразные квесты, красивую графику, качественный оружейный пак. И лишь одна деталь мешает полностью погрузиться в игру: после того как гг убивают последнее сохранение не работает, т.е. при загрузке происходит стабильный вылет, причем лог вылета почему-то не сохраняется... Это очень печалит, ведь мод просто шикарен! Очень охота пройти его до конца, crazy_exe!