Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 01.05.2017, 14:21 | Сообщение # 4621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

akmc47u,
Я в упор подошел к монолитовцу снайперу на Генераторах.
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Понедельник, 01.05.2017, 14:23
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Syndicate
Понедельник, 01.05.2017, 14:23 | Сообщение # 4622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

akmc47u, по первой части как мне кажется нужно лишь немного уменьшить вероятность выпадения обширного лута у НПС. Это и вероятность быстрой наживы уменьшит. ИМХО.
Что касается логики, у наемников вроде тоже что-то подобное проявлялось, к примеру если убить одного, то другие не в бой вступают, а обыскивают труп. Также и остальные. А вот военные действительно проблем создают, тупого поведения у них я не замечал.

UPD: А вообще я рекомендую прочитать мой блог по данному моду.
Сообщение отредактировал Syndicate - Понедельник, 01.05.2017, 14:24
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Молдова  c0rish
Понедельник, 01.05.2017, 14:30 | Сообщение # 4623
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Цитата akmc47u ()
Можете вообще ни одного НПС на локации не встретить, а можете целую толпу.
проблема в том, что те 2 сталкера в РЛ заспавнились после (или в результате) перезагрузки сейва.. В первый раз их там не было вообще. Может есть смысл запретить их спавн на определённом расстоянии от ГГ, иначе слишком неестественно выглядит..
А чтобы баланс не ломали, может стоит усилить их немного, дабы не умирали от первого же укуса..
З.Ы. играю на "ветеране"..

Цитата akmc47u ()
Если вообще вырезать рандомные сквады мутантов/НПС, то локации будут почти полностью пустыми и бродить по ним будет нудно и не интересно
ну не знаю, я конечно мало играл в 1.2, но во время прохождения как-то не чувствовал там нудность.. Всегда (в любой момент) было интересно играть smile

Добавлено (01.05.2017, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата Syndicate ()
Что касается логики, у наемников вроде тоже что-то подобное проявлялось, к примеру если убить одного, то другие не в бой вступают, а обыскивают труп.

Подтверждаю.. Наёмники на Янтаре, если не подходить слишком близко, продолжают сидеть у костра, несмотря на смерть их товарищей рядом.. Изредка кидают гранаты и продолжают тупить.. Раньше обходили, зажимали, напрягали как-то..
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 01.05.2017, 14:32 | Сообщение # 4624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

c0rish,
Цитата
запретить их спавн на определённом расстоянии от ГГ


Помню эту функцию в меню настроек мода Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 14:46 | Сообщение # 4625
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
clear_morning - это тип солнца, поэтому я просто отредактировал все конфиги атмосфирофские.

Да я понял, вылет то почему если там его действительно нет при удалении оных. Добавил в suns секцию из СоС ушло, теперь по moon_wax_c та же басня. Явно где то хвост от атмосфера остался из СоС.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Borgg
Понедельник, 01.05.2017, 14:59 | Сообщение # 4626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2014

При попытке начать НИ. Патч 1.05. После разговора с наёмниками, предстал перед Сатрапом и вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...wind of time\gamedata\scripts\dialogs_limansk.script:31: attempt to call field 'destroy_object_new' (a nil value)

stack trace:
Сообщение отредактировал Borgg - Понедельник, 01.05.2017, 15:02
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2014
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 15:13 | Сообщение # 4627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

akmc47u, спасибо!!!

Кстати, главаря наемников можно убивать в Лиманске или он потом еще квесты даст? Говорит что звякнет вроде. Просто если их перебить то интересный синий кейс можно найти по записям в пда главного...
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Казахстан  DeadMau5
Понедельник, 01.05.2017, 15:53 | Сообщение # 4628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Cutting_heads,
Синий кейс можно и без КПК найти, он в одном месте лежит (не рандомно), но взять его не удастся. Ящик закрыт, открывается ключом Сатрапа.
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Понедельник, 01.05.2017, 16:01
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 15:54 | Сообщение # 4629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

DeadMau5, ну так я и говорю! Если убить Сатрапа то его можно взять. Ну так вот вопрос: стоит убивать Сатрапа или он еще пригодится?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 15:59 | Сообщение # 4630
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Cutting_heads ()
стоит убивать Сатрапа или он еще пригодится?

Попробуй поиграть за наймов и выполнить их квесты(до конца). Что ты спрашиваешь ? На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне например они больше нравятся в отличии от Долговцев у моста. Хапуги и убийцы как есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 01.05.2017, 16:02 | Сообщение # 4631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

NEO, а, ну вот) я про то и спрашивал - будут у них квесты еще потом или нет. Я просто впервые ветер времени прохожу, ждал финальную версию и поэтому в предыдущие не играл
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Win_74
Понедельник, 01.05.2017, 16:07 | Сообщение # 4632
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Доброго времени суток, коллеги. Мод пока не пройден, но столько вылетов, что всё больше и больше появляется желание удалить его. Причем никаких логов не пишет, просто выкинуло и всё, бред какой-то. Это я только до Ростока дошел, на этой локации только за одно посещение 8 раз выкидыш. Собрался на Армейские склады и сова вылет. Обращаюсь к разработчику, раз у же делаешь финал-будь добр вылижи его до блеска.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 01.05.2017, 16:25 | Сообщение # 4633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Win_74 ()
Причем никаких логов не пишет, просто выкинуло и всё, бред какой-то.

Действительно бред, не догадываешься в чём он заключается ? Озвучь своё железо и метод установки.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Kurolessov
Понедельник, 01.05.2017, 16:40 | Сообщение # 4634
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

Cutting_heads, Если вынести наймов, то долгарь дает пять косарей, а если наоборот, то тайник средней хабаристости от Сатрапа. Вот и вся разница, продолжения этого квеста нет, независимо от выбранной стороны.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Украина  bukshin26
Понедельник, 01.05.2017, 16:41 | Сообщение # 4635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата Win_74 ()
Это я только до Ростока дошел, на этой локации только за одно посещение 8 раз выкидыш. Собрался на Армейские склады и сова вылет.

8 вылетов тебе не помешали пройти Росток, даже на АС собрался. Может ты играешь на завышенных настройках? Почитай шапку темы.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: