Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Альтернатива 1.2
3.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Тайный путь
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  turob
Воскресенье, 07.05.2017, 22:09 | Сообщение # 5446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 07.05.2017, 23:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 07.05.2017, 22:18 | Сообщение # 5447
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

turob, GhosT_RecoN, патч я ставил, а про то, что мод целиком идет забыл - давно ставил.

Добавлено (07.05.2017, 22:18)
---------------------------------------------
Все, я нашел в шапке ответ на вопрос - проблема в HD моделях НПС.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  turob
Воскресенье, 07.05.2017, 22:21 | Сообщение # 5448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Сообщение отредактировал turob - Воскресенье, 07.05.2017, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Беларусь  poimal_masliny
Воскресенье, 07.05.2017, 23:00 | Сообщение # 5449
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2017

Система спавна кривовато настроена, то сталкеры на базе военных на агропроме заспавнятся, то свободовцы в баре, ну и долговцы которые шастали по базе свободы как у себя дома, а свободовцы в свою очередь не реагировали, а после перезагрузки сейва вот такая дичь, пришлось убить их чтобы поторговать с гавайцем, не знаю может только с паком текстур сталкеров такая дичь творится
Сообщение отредактировал poimal_masliny - Воскресенье, 07.05.2017, 23:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2017
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 07.05.2017, 23:16 | Сообщение # 5450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Faust_404 ()
Я уже всё, вот чисто все обошел, но найти не могу.

Faust_404, трудно понять, какой именно считать последним.Если начинать поиск по правой стороне - то один будет 4-м. Если по левой - то другой. Значит не все пройдено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 07.05.2017, 23:18 | Сообщение # 5451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

а разве для СВТК необязательно ставить его user.ltx, или это уже неактуально?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Эстония  akmc47u
Воскресенье, 07.05.2017, 23:25 | Сообщение # 5452
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

poimal_masliny, это сама скриптовая система от разработчиков устроена таким образом, что если отряд каких-то сталкеров переходит в оффлайн, то его автоматом телепортирует в то место, где он выбрал себе место работы. Я убрал эту систему, так из-за неё ломались некоторые квесты, так как сюжетные персонажи, которые должны быть в другом месте локации, оставались на месте своего спавна и просто шли пешком до того места, где они должны быть. Я мастер объяснений, короче, дело в том, что никто там не спавнится, туда телепортируются сами отряды, так как там их место работы. Я пытался что-то через скрипты провернуть, но я честно не знал, какие проверки им выдать, чтоб их не телепортировало. В понятии игры симуляционный отряд - тот, у которого изначально скриптами не задан целевой смарт террейн, то есть отряд этот спустя какое-то время идёт на другой смарт террейн. Я пробовал ввести проверку на то, что если у отряда нет смарта, то его не надо телепортировать, но эта проверка игнорировалась, так как симуляционный отряд уже выбрал себе смарт террейн, проверка не выполняется, поэтому происходит автоматический переброс. В общем, я не стал особо заморачиваться над этим и оставил так, как есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Siriys2012
Воскресенье, 07.05.2017, 23:29 | Сообщение # 5453
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

akmc47u,
С возвращением)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 07.05.2017, 23:43 | Сообщение # 5454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

akmc47u, Кэпа на Барьере и Малика на Агро возможно нужно бессмертными или зону вокруг них нейтральной, как база Свободы если возможно.
Много раз были жалобы о их убийстве и дальнейшем не проходе.
Поддерживаю Siriys2012 - с возвратом. tongue smile
Сообщение отредактировал sterv-za - Воскресенье, 07.05.2017, 23:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Эстония  akmc47u
Воскресенье, 07.05.2017, 23:48 | Сообщение # 5455
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

sterv-za, это можно, но только игра новая понадобится, так как Зоны создаются через спавн, а это многим не понравится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 07.05.2017, 23:55 | Сообщение # 5456
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Вокруг каких камней надо бегать с компасом в потустороннем рыжем лесу? Что то никак не могу найти. Бегаю и ничего не происходит
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 07.05.2017, 23:56 | Сообщение # 5457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

akmc47u, те, кто играет уже - пройдут мод без этой правки, а те, кто будет начинать играть - будут рады такому исправлению.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 07.05.2017, 23:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 08.05.2017, 00:04 | Сообщение # 5458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата akmc47u ()
но только игра новая понадобится, так как Зоны создаются через спавн, а это многим не понравится.

akmc47u, ну и пусть игра по новой.
И нечего такого опасаться - всем-всем не угодишь никогда.
Тогда оставить оживление лок - ну гуляющих сталкеров. Только пусть деруться с др. др., а не только на янтаре и барьере.
И можно если тогда уж это отдельным паком, ну по желанию пусть кто хочет с оживленными локами.
А кто нет - то без него. Если это не очень затруднительно и сам считаешь нужным такое.
Как тестеры думают, может поддержат - с ними то конференцию можно и все обсудить, что всплыло уже. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Эстония  akmc47u
Понедельник, 08.05.2017, 00:06 | Сообщение # 5459
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

GhosT_RecoN, просто мод можно бесконечно править, новые исправления могут вызвать новые баги, я бесконечное кол-во раз в этом убеждался. У меня сейчас на сталкер вообще нет времени, мне нужно срочно дотягивать свой английский для IELTS'a, так как из-за мода многие знания растерял, да и диплом свой допиливать, так как научный руководитель и так мне уже мозг пилит через электронную почту, мол, я бездельник и ничего не присылаю
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  turob
Понедельник, 08.05.2017, 00:07 | Сообщение # 5460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Вот скриншоты . Подойдёшь к этим камням и используешь компас .
Сообщение отредактировал turob - Понедельник, 08.05.2017, 00:26
  Злобная реклама
Понедельник, 08.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Поиск: