Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места:
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Запустить инсталлятор и следовать инструкциям; Новая игра обязательна.
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету (Осторожно, спойлеры!)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
Jurok, слишком был наслушан о ней, что даже на скачку мода не хотел тратить времени. Насчет этой модификации я читал описание 2 недели назад и был заинтересован, но не думал о такой серьезности. Там же и было написано, что ожидается выход второго патча/части, решил ждать
Стесняюсь спросить, а на какую награду Вы рассчитывали в изначально заточенной под хардкор модификации на начальном этапе прохождения?
Ну явно не на 3000 руб. Получается при выполнении задания я трачу больше чем с него получаю. Это даже здравой логике противоречит. Я сам являюсь старым поклонником NLC (был одним из тестеров), но даже там таким заданий очень мало, а тут судя по увиденному таких заданий основная масса.
Сообщение отредактировал Russula - Суббота, 08.07.2017, 22:56
Получается при выполнении задания я трачу больше чем с него получаю.
Я правильно понимаю, что затраты связаны с убивайством наёмников? Но ведь никто не заставляет убивать их. Квест элементарно выполняется в стэлсе без единого выстрела или использованной аптечки. Незаметно спускаемся на нижние уровни станции переработки отходов, крадём кейс, взламываем замок и отдаём содержимое Сычу. С учётом затрат на техника получишь чистыми 1000. В моём понимании, для начального (!) квеста - более чем оптимальная награда.
Сообщение отредактировал Jurok - Суббота, 08.07.2017, 23:07
Jurok, подождите, подобных переработанных квестов будет достаточно, ну, которые имеют более логичный альтернативный способ прохождения? С наймами в ваниле было сложно, эти жопы палили постоянно, здесь вы инфу его спрятали в тунель. Или же с земснарядом нас встречают барбосы, что даже сложнее, чем вариант с "наепщиком". Ладно, только скажите: там будет достаточно переработанных квестов в угоду баланса?
Сообщение отредактировал goshan063 - Суббота, 08.07.2017, 23:04
Я правильно понимаю, что затраты связаны с убивайством наёмников?
Ну даже если в стелсе, ну получу я свою тысячу, что я смогу на нее купить, одну коробку патронов к калашу? Ну и какой друак будет рисковать жизнью ради коробки патронов? Ну даже если это отбросить в сторону, по остальным заданиям то что? Компас для "Бороды", вот там как не доставай его, но от расхода медикаментов никуда не деться и за его выполнение 1000 руб., ну я даже не знаю.
Все проходимо от начала и до конца на уровне выживание все прошел не один раз
Так это и понятно, просто я о другом говорю. Мод позиционирует себя как продолжатель идей NLC на платформе ЗП. Но на самом деле разница между модами большая, на одно из расхождений я и указываю. Без претензий к автору, но лучше отредактировать название топика или убрать из него предложение: "Духовный наследник NLC".
Сообщение отредактировал Russula - Воскресенье, 09.07.2017, 00:08
"Духовным наследник" не предполагает полного переноса всех аспектов мира NLC. Я лишь вдохновляюсь работами Сяка, реализовывая свою Зону. Если она Вас не устраивает:
ЦитатаJurok ()
Вам в другой мод. Всего хорошего.
Сообщение отредактировал Jurok - Воскресенье, 09.07.2017, 00:34
Спасибо сообществу сталкер планет за победу ! Победу над моими нервами, ведь они рассказали мне о вас! Когда в группе по КоМу, в комментах у фладара и добродава ныли что мизери кал ибо сложна сложна, я орал в сторонке Когда кто-то бросал НЛС 7 не дойдя до бара, меня было слышно в Флориде Но этим вечером я понял, что я просто щенок. Ибо снаряжение из ПМ, 20 патронов и набор бабушкиных трав с огорода убедило меня в том, что я вообще не с того района, я будто опять в родное Чертаново попал, меня драли собаки, наемники, маленькие пульки радиации раздирали мою 47-ую хромосому, а псевдопес как-то подговорил собак, украл камеру с Янова и снимал со мной видео недостойного содержания, при том Панин был не я. 10 патронов дроби ( которая на ощущение соль) стоят мне в в 2/5 стоимости ружья, куртки какие-то будто от Рубчинского, 20 тысяч рублей, моток туалетной бумаги обходится в 400 рублей, а под кораблем, прибившемуся к Скадовску, откуда не возьмись холодец, в который я наступил после ходки в 40 минут. В общем, 11 из 10, осталось только чтобы наступил коммунизм, все стало бесплатно (Ржавый ПМ и 1 патрон к нему каждому сталкеру!) ( оффтоп, но у меня слишком бомбит, чтобы не упомянуть виновника моих страданий)
Сообщение отредактировал L85A2 - Воскресенье, 09.07.2017, 01:55
не предполагает полного переноса всех аспектов мира NLC
Речь лишь о том, что подобные отсылки могут ввести людей в заблуждения. Ожидая увидеть одно они получают несколько другое. Во избежание недоразумений лучше тогда дать хоть небольшое пояснение в шапке.
Сообщение отредактировал Russula - Воскресенье, 09.07.2017, 02:01
Когда я указывал в описании "Духовный наследник NLC", то имел ввиду основную задумку проекта: переосмысление оригинальной истории и хардкорный геймплей с выживанием, в котором надо скрупулезно продумывать свои действия.