Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Perfect Story 2.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011



Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…

Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.

Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 11.05.2017, 20:45 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Добавлен пересобранный установщик с последними фиксами.


Добавлено (11.05.2017, 20:45)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 11.05.2017, 20:58
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.05.2017, 09:54 | Сообщение # 152
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Вопрос : а когда приблизительно выйдет 2.0? Успею ли я 1.0 пройти? Спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 16.06.2017, 00:53 | Сообщение # 153
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата FOL ()
когда приблизительно выйдет 2.0?

FOL, не скоро.

Добавлено (16.06.2017, 00:53)
---------------------------------------------
Сводка новостей:


Геймплейные изменения:
- Добавлен рандомный спавн инструментов;
- Добавлен рандомный спавн небольших тайничков на пустующих участках локаций;
- Ассортимент Шустрого открывается постепенно по ходу прохождения;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на станции «Янов»;
- Внедрено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью.
- Пси-собаки и контролёры сбивают прицел и выбивают оружие из рук протагониста.

Сюжетные изменения:
- Переработан квест «Компас». Отныне искать артефакт придётся самостоятельно;
- Переработан квест «Припять-1». Теперь пробиваться через подземелье придётся в одиночку;
​- Заблокирован вход к лидерам группировок. Для прохода необходимо завоевать доверие на «Янове».

Графические изменения:
- Переработана ясная погода;
- Дальность прорисовки травы увеличена до 120 метров.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 16.06.2017, 16:33
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 11:13 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Jurok,
Цитата Jurok ()
Переработан квест «Припять-1». Теперь пробиваться через подземелье придётся в одиночку
Может, не стоит так делать? Собирать команду и идти вместе намного интереснее - более увлекательно, чем простой шутер (во что и превратится путешествие по путепроводу в одиночестве). Имхо.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 16:58 | Сообщение # 155
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Ничего увлекательного в сборе отряда не вижу.

Вырезано в связи с изменением основного сюжета. Целью ставилось придание путепроводу атмосферы неизвестности и одиночества.
Сообщение отредактировал Jurok - Среда, 21.06.2017, 17:02
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Furry_Cat
Среда, 21.06.2017, 17:01 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Какая-то "Misery для нищих".
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 17:08 | Сообщение # 157
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Furry_Cat, сравнение от человека, не разбирающегося в предмете разговора.

Подобные "экспертные" оценки прошу оставить при себе.
Сообщение отредактировал Jurok - Среда, 21.06.2017, 20:50
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Великобритания  Voland-777
Среда, 21.06.2017, 22:32 | Сообщение # 158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Jurok, а я считаю, что av661194 в чем-то прав - парадоксальность вопроса в том, что всех НПС из команды нужно было прикрывать ввиду общей тупости ИИ и любви членов команды к быстрой смерти. А в одиночку ГГ справиться будет проще. Конечно, это моя субъективная мысль, и она может расходиться с Вашей, но что тут поделаешь...
Furry_Cat, Misery для нищих - это Misery 2.0 lite) Там даже на картинке подмечено - Нищеброд Edition)
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 21.06.2017, 22:38 | Сообщение # 159
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Jurok ()
Ничего увлекательного в сборе отряда не вижу.

Увлекателен не сам сбор, а путешествие (Не в одиночку).
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 22:46 | Сообщение # 160
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата Voland-777 ()
в одиночку ГГ справиться будет проще
Не стоит забывать, что сохранения в модификации ограничены. Вкупе с малым переносимым весом и переработанным наполнением путепровода - жизнь мёдом не покажется. Уж поверьте на слово smile
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  borbos
Среда, 21.06.2017, 23:04 | Сообщение # 161
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Jurok, Почитал FAQ,там написано,мол если Ной погиб,то сохранятся не получится на Барже.А не пытались Ноя сделать бессмертным? Или посчитали это не нужным(бессмертие Ноя)?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 23:11 | Сообщение # 162
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

borbos, можно, но какой в этом смысл? Шанс гибели Ноя от мутантов нулевой. Реально погибнуть может только рук протагониста. Отключение точки сохранения на Барже в этом случае - своеобразный "штраф" для беспринципных игроков.
Сообщение отредактировал Jurok - Среда, 21.06.2017, 23:20
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  borbos
Среда, 21.06.2017, 23:28 | Сообщение # 163
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Jurok,
Цитата Jurok ()
borbos, можно, но какой в этом смысл? Шанс гибели Ноя от мутантов нулевой. Реально погибнуть может только рук протагониста. Отключение точки сохранения на Барже в этом случае - своеобразный "штраф" для беспринципных игроков.

Хм...Я в ориг ЗП очень мало играл,раз или два(давно было,не помню),а вот в Мизери хожу давно.Так в Мизери,Ной запросто погибает от мутантов(собачку обычно нпс пристреливают),сквозь дверь(ЗАКРЫТУЮ,сам видел) продираются и снорки и коты,собачки,сосычи...Правда,спавн и пути следования нпс в Мизери наверное изменён...
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 23:58 | Сообщение # 164
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата borbos ()
а вот в Мизери

Проводить параллели между Perfect Story и MISERY неуместно. Абсолютно разные концепции хардкора с абсолютно разным набором фич, балансом и наполнением Зоны.
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 22.06.2017, 00:08
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Jurok
Четверг, 22.06.2017, 00:12 | Сообщение # 165
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата borbos ()
Просто в том же Мизери

borbos, "Хотите пива, идите в паб" (с)

Ссылка
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 22.06.2017, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Поиск: