Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
История Борова
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Perfect Story 2.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011



Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…

Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.

Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:16 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Plan ()
Чтобы было видно, что люди там действительно живут длительное время, а не просто пришли пересидеть.
Сталкеры живут по всей Зоне, а на базах как раз-таки отсиживаются.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 22:36 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Катана ()
Сталкеры живут по всей Зоне, а на базах как раз-таки отсиживаются.

Не суть. Обжитое место должно таким выглядеть. А иначе фишка с сохранками на базах будет вызывать лишь дискомфорт, а не прибавлять атмосферы.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.03.2017, 22:37
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:39 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Plan, из имеющихся в данном RC5 и те, что автор планирует, все соответствуют понятию обжитости. Или я что-то упустил?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 22:42 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Катана ()
из имеющихся в данном RC5 и те, что автор планирует, все соответствуют понятию обжитости. Или я что-то упустил?

В каком плане они соответствуют?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:45 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Plan, в том плане, что все те убежища были задуманы как убежища еще GSC. Ты хочешь, чтобы я тебе сейчас конкретно каждое место описал по соответствию обстановки и колорита в нем?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Jurok
Четверг, 02.03.2017, 22:52 | Сообщение # 21
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Так-что стоит подумать над переработкой и добавлением новых элементов, дабы эти "зоны отдыха" выглядели более уютно.

Что имеется ввиду под "новыми элементами"? Всевозможный декоративный хлам, ящички, бочки, приёмники с ненавязчивой музыкой? Безусловно, работа в этом направлении ведётся.
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 02.03.2017, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Беларусь  [BY]And
Четверг, 02.03.2017, 22:54 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Все бы хорошо , но вот мест для сохранений катастрофически мало !
Раз 15 сделал вылазку на земснаряд и все неудачно , отсиживался , делал мелкие вылазки , нашел немного хобара с трупов , но ни одного задания так не выполнил за 5 часов игры ))) !
Увлекло если честно !
И да автору на заметку , может просто в диалогах и старых квестах раскрыть историю протоганиста , ну вот зачем ему в Припять ???
квартиру родителей навесить ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 22:57 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата [BY]And ()
может просто в диалогах и старых квестах раскрыть историю протоганиста
Прочитай ещё раз шапку. В самом верху, под описанием сюжета написано smile
Цитата
Детальное разъяснение сюжета, истинные мотивы ГГ будут раскрыты в следующем обновлении.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Jurok
Четверг, 02.03.2017, 22:57 | Сообщение # 24
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

[BY]And, не исключаю, что в будущем появятся дополнительные места для сохранения.
Затон:
-  Шевченко (до ухода группы Спартака).
Окрестности «Юпитера»:
- КПП (при мирном возврате долга Вано);
- Склады контейнеров (при мирном выкупе Митяя).
Припять:
- Подвал Гастронома.
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 02.03.2017, 22:59
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 23:07 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Jurok ()
Всевозможный декоративный хлам, ящички, бочки, приёмники с ненавязчивой музыкой? Безусловно, работа в этом направлении ведётся.

Именно это я и имел ввиду. Так сказать, следы прибывания людей. Рад этому. happy
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  Spartacus_
Четверг, 02.03.2017, 23:49 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 04.05.2013

А изменение сюжета заключается только в удалении некоторых миссий и сцен, или планируется его как-то развивать?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 00:01 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Spartacus_, шапку читай.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 03.03.2017, 00:16 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Spartacus_, сюжет по аналогии как в NLC: изменённый оригинальный с абсолютно иным замыслом, новой линией.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 03.03.2017, 00:19
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 00:41 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Из шапки
Цитата Катана ()
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе

Это как? то-есть теперь идёшь себе идёшь такой, БАХ тебе выброс по голове, а ты далеко от базы, не успеть добежать и всё - каюк? Так это сделано? А места то для пряток от страшного бубуха хотя бы отмечены или "самдогадайся"?
Цитата Катана ()
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии

То есть чем больше выбросов - тем больше аномалий, а если неделю побродить по локе - то на каждом шагу аномалии будут? Ужс какой-то. Привет тогда куче вылетов по памяти. А старые аномалии места меняют свои после выброса?
Спасибо за мод.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 03.03.2017, 00:47
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 03.03.2017, 00:53 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата stalkerchigil ()
неделю побродить по локе - то на каждом шагу аномалии будут?
Думаю, под "спавнятся дополнительные аномалии" автор имел ввиду динамические аномалии, которые меняют местоположение. А дополнительные они потому, что в ЗП были только основные - это всем известные статичные участки.
Цитата stalkerchigil ()
БАХ тебе выброс по голове, а ты далеко от базы, не успеть добежать и всё - каюк?
Ты ЗП что ли не играл и не знаешь, как там Выбросы выглядят? В оригинале после оповещения о приближающемся выбросе можно всю локацию ещё вокруг обколесить до его полного наступления, в смысле пикового смертельного состояния. Теперь же нужно опираться на изменение погодных условий.

Ты, stalkerchigil, похоже, вообще не знаком с работами Jurok, если пишешь такую ахинею.
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 03.03.2017, 00:57
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Поиск: