Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места:
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Запустить инсталлятор и следовать инструкциям; Новая игра обязательна.
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету (Осторожно, спойлеры!)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
Катана, При чём тут вообще - знаком я с работами Jurok или нет? Пишу конкретно по сведениям, что в шапке, а не про какие-то там другие, не имеющие отношения к этой, работы автора. Да, в ЗП давно играл, звиняйте, забыл как там выброс выглядят и как долго от них убегать. Однако местА для пряток от выброса я должен тоже по оригиналу ЗП помнить, или они всё же будут отмечены на карте, так и не понял. А "дополнительные аномалии", дополнительные - вроде как это что-то ещё, кроме того что уже есть, то, что дополняет. Вот я и пытаюсь понять принцип появления аномалии после выброса. Можно же написать нормально, как ты вот написал "Динамические аномалии меняющие местоположение после выброса" что бы было всё ясно, а не ещё догадываться особо - что за дополнительные... Если вопросы по моду - это на данном форуме считается ахинеей, то прошу меня простить, я этого не знал и извинить также за то, что отвлёк.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 03.03.2017, 04:25
stalkerchigil, объясняю на пальцах: после окончания выброса на текущей локации единоразово спавнятся одиночные аномалии. На каждую локацию их насчитывается порядка 80 штук. Выполняют декоративную функцию и заметно усложняют геймлей. Не образовывают артефакты и не меняют своего местоположения (не динамические). "Кучи вылетов по памяти" не вызывают.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 10:25
Jurok, С аномалиями всё понял, а ещё вопрос можно? (и я отстану уже от вас) Места для пряток от выброса будут отмечены на карте или ещё как-то, либо же их искать надо самому методом проб и ошибок? Или они тоже только на базах, как и сохранения?
Ни в коем случае. Укрытия от выброса есть и в других местах, как и в оригинале, однако на карте отображаться не будут. Искать их придётся самостоятельно, "на ощупь".
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 11:04
нет там кокой-то пацан по имени вроде Андрей то ли Алексей! видимо когда в следующим обновлении будет его история ему дадут кликуху "Дестрофическая хромая улитка" даже Мочоный мог бегать с 11 кг а тот парень не может. зато есть задача накопить на куртку сталкерскую 20 тыш! 2 суток коплю еще только 12))))))))))))))))
Сообщение отредактировал urka_24 - Пятница, 03.03.2017, 16:25
Серьёзно? Нэет... Ладно Мочоный, который свалился с грузовика смерти. Но Дегтярёв, нормальный, здоровый парень.
В моей Зоне Александр Дегтярёв - брат доходяги Меченого обычный сталкер, а не опытный разведчик из СБУ.
ЦитатаPlan ()
это походу очередная дань реализму, потому что в реале как раз с таким весом на плечах не побегаешь.
Все фишки, связанные с усложнением игрового процесса, делаются в угоду баланса, а не для "реалистичности".
Код
Мочоный мог бегать с 11 кг а тот парень не может.
Максимальный переносимый вес без экипировки действительно составляет 10 кг. Ниже приведу таблицу переносимого веса с костюмами: Не стОит забывать и об использовании артефактов на переносимый вес: - "Ночная звезда" +4 кг; - "Грави" +6 кг; - "Золотая рыбка" +8 кг.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 18:15
Jurok, не делайте вы из главного героя инвалида. Сяк конечно же гений, но это не значит, что он во всём прав и нужно во всём на него ровняться. Одно дело - дефицит всего и вся в условиях Зоны, и совсем другое - неиграбельная фишка, которая только горение в заднице вызовет. Максимум что может быть уместно - это снижение скорости передвижения в получении серьёзного ранения.
Добавлено (03.03.2017, 19:22) --------------------------------------------- Цитирую одного ютубера, который сегодня выложил смотр данного мода: "Как так можно было обосраться, чтобы с такой скоростью бегать?"
Добавлено (03.03.2017, 19:23) --------------------------------------------- А ходит он так вообще, будто по парку прогуливается.
Добавлено (03.03.2017, 19:27) --------------------------------------------- Серьёёзно? Тут даже модельки НПС из нлси... Зачем нам второй нлси? Тем более, на движке ЗП и так уже разрабатывается данный мод.
Сяк конечно же гений, но это не значит, что он во всём прав и нужно во всём на него ровняться.
Данная балансировка переносимого веса не является наследием NLC. Реализована исходя из личных предпочтений. Хотя, безусловно, основной замысел остаётся тем же: заставить игрока тщательнее походить к вылазке и не брать излишки снаряжения.
Сборник бредовых идей, а не мод. Вот зачем убрали консоль, она кому-то мешала? А если из сюжета убрать пару заданий, то новым он не станет уж точно, всё остальное "хардкор на любителя".
Сообщение отредактировал Лунатик228 - Пятница, 03.03.2017, 19:37
И стартовая экипировка - это просто позор... Как можно идти в такое место, как Зона, с таким смешным набором вещей? Опять цитата: "Да я, когда за грибами иду, и то лучше экипируюсь".
С одной стороны, понятно, что нашего Дегтярёва, как и всех прочих новичков, ограбили военные. Но с другой, начинать игру бомжом тоже не слишком приятно. Поэтому вполне уместно было бы обыграть получение снаряги в начале игры выполнением какого-нибудь квеста типа "работа для новичка".
Серьёёзно? Тут даже модельки НПС из нлси... Зачем нам второй нлси? Тем более, на движке ЗП и так уже разрабатывается данный мод.
Дружище, я не разрабатываю второй NLC, а, как уже сказал ранее, черпаю оттуда наиболее понравившиеся идеи и материалы. Собственно, основная работа по геймплею и балансу закончена, но возможны и незначительные корректировки, не требующие начала НИ. Теперь дело за сюжетом.