Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Долг. Философия Войны
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
История Борова
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Perfect Story 2.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011



Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…

Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.

Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 01:36 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Катана, При чём тут вообще - знаком я с работами Jurok или нет? Пишу конкретно по сведениям, что в шапке, а не про какие-то там другие, не имеющие отношения к этой, работы автора.
Да, в ЗП давно играл, звиняйте, забыл как там выброс выглядят и как долго от них убегать. Однако местА для пряток от выброса я должен тоже по оригиналу ЗП помнить, или они всё же будут отмечены на карте, так и не понял.
А "дополнительные аномалии", дополнительные - вроде как это что-то ещё, кроме того что уже есть, то, что дополняет. Вот я и пытаюсь понять принцип появления аномалии после выброса. Можно же написать нормально, как ты вот написал "Динамические аномалии меняющие местоположение после выброса" что бы было всё ясно, а не ещё догадываться особо - что за дополнительные...
Если вопросы по моду - это на данном форуме считается ахинеей, то прошу меня простить, я этого не знал и извинить также за то, что отвлёк.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 03.03.2017, 04:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 10:18 | Сообщение # 32
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

stalkerchigil, объясняю на пальцах: после окончания выброса на текущей локации единоразово спавнятся одиночные аномалии. На каждую локацию их насчитывается порядка 80 штук. Выполняют декоративную функцию и заметно усложняют геймлей. Не образовывают артефакты и не меняют своего местоположения (не динамические). "Кучи вылетов по памяти" не вызывают.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 10:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 10:46 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Jurok, С аномалиями всё понял, а ещё вопрос можно? (и я отстану уже от вас) Места для пряток от выброса будут отмечены на карте или ещё как-то, либо же их искать надо самому методом проб и ошибок? Или они тоже только на базах, как и сохранения?
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 10:54 | Сообщение # 34
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Или они тоже только на базах, как и сохранения?

Ни в коем случае. Укрытия от выброса есть и в других местах, как и в оригинале, однако на карте отображаться не будут. Искать их придётся самостоятельно, "на ощупь".
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 11:04
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 03.03.2017, 10:55 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Jurok, Всё понял. Спасибо большое за отнятое внимание! smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  urka_24
Пятница, 03.03.2017, 12:52 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

из NLC взято главное симуляция храмого ивалида biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 16:12 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата urka_24 ()
из NLC взято главное симуляция храмого ивалида

Серьёзно? Нэет... surprised
Ладно Мочоный, который свалился с грузовика смерти. Но Дегтярёв, нормальный, здоровый парень. Надеюсь, такого не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  urka_24
Пятница, 03.03.2017, 16:21 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

Цитата Plan ()
Но Дегтярёв, нормальный, здоровый парень.
нет там кокой-то пацан по имени вроде Андрей то ли Алексей! видимо когда в следующим обновлении будет его история ему дадут кликуху "Дестрофическая хромая улитка" даже Мочоный мог бегать с 11 кг а тот парень не может. зато есть задача накопить на куртку сталкерскую 20 тыш! 2 суток коплю еще только 12))))))))))))))))
Сообщение отредактировал urka_24 - Пятница, 03.03.2017, 16:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 16:31 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

urka_24, это походу очередная дань реализму, потому что в реале как раз с таким весом на плечах не побегаешь. Фишка на любителя, скажем так.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 17:33 | Сообщение # 40
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата Plan ()
Серьёзно? Нэет... Ладно Мочоный, который свалился с грузовика смерти. Но Дегтярёв, нормальный, здоровый парень.

В моей Зоне Александр Дегтярёв - брат доходяги Меченого обычный сталкер, а не опытный разведчик из СБУ.

Цитата Plan ()
это походу очередная дань реализму, потому что в реале как раз с таким весом на плечах не побегаешь.

Все фишки, связанные с усложнением игрового процесса, делаются в угоду баланса, а не для "реалистичности".

Код
Мочоный мог бегать с 11 кг а тот парень не может.

Максимальный переносимый вес без экипировки действительно составляет 10 кг. Ниже приведу таблицу переносимого веса с костюмами:

Не стОит забывать и об использовании артефактов на переносимый вес:
- "Ночная звезда" +4 кг;
- "Грави" +6 кг;
- "Золотая рыбка" +8 кг.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 03.03.2017, 18:15
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 19:27 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Jurok, не делайте вы из главного героя инвалида. Сяк конечно же гений, но это не значит, что он во всём прав и нужно во всём на него ровняться. Одно дело - дефицит всего и вся в условиях Зоны, и совсем другое - неиграбельная фишка, которая только горение в заднице вызовет. Максимум что может быть уместно - это снижение скорости передвижения в получении серьёзного ранения.

Добавлено (03.03.2017, 19:22)
---------------------------------------------
Цитирую одного ютубера, который сегодня выложил смотр данного мода: "Как так можно было обосраться, чтобы с такой скоростью бегать?"

Добавлено (03.03.2017, 19:23)
---------------------------------------------
А ходит он так вообще, будто по парку прогуливается.

Добавлено (03.03.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Серьёёзно? Тут даже модельки НПС из нлси...
Зачем нам второй нлси? Тем более, на движке ЗП и так уже разрабатывается данный мод.

  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 19:31 | Сообщение # 42
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Сяк конечно же гений, но это не значит, что он во всём прав и нужно во всём на него ровняться.

Данная балансировка переносимого веса не является наследием NLC. Реализована исходя из личных предпочтений. Хотя, безусловно, основной замысел остаётся тем же: заставить игрока тщательнее походить к вылазке и не брать излишки снаряжения.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Израиль  Лунатик228
Пятница, 03.03.2017, 19:36 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Сборник бредовых идей, а не мод. Вот зачем убрали консоль, она кому-то мешала? А если из сюжета убрать пару заданий, то новым он не станет уж точно, всё остальное "хардкор на любителя".
Сообщение отредактировал Лунатик228 - Пятница, 03.03.2017, 19:37
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Российская Федерация  Plan
Пятница, 03.03.2017, 19:46 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

И стартовая экипировка - это просто позор...
Как можно идти в такое место, как Зона, с таким смешным набором вещей? Опять цитата: "Да я, когда за грибами иду, и то лучше экипируюсь".

С одной стороны, понятно, что нашего Дегтярёва, как и всех прочих новичков, ограбили военные. Но с другой, начинать игру бомжом тоже не слишком приятно. Поэтому вполне уместно было бы обыграть получение снаряги в начале игры выполнением какого-нибудь квеста типа "работа для новичка".
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 03.03.2017, 19:48 | Сообщение # 45
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата
Серьёёзно? Тут даже модельки НПС из нлси...
Зачем нам второй нлси? Тем более, на движке ЗП и так уже разрабатывается данный мод.

Дружище, я не разрабатываю второй NLC, а, как уже сказал ранее, черпаю оттуда наиболее понравившиеся идеи и материалы. Собственно, основная работа по геймплею и балансу закончена, но возможны и незначительные корректировки, не требующие начала НИ. Теперь дело за сюжетом.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Поиск: