Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Как попасть в детский сад? Все двери закрыты, в окно не пролезть.
Там открыта одна дверь, которую в оригинале нужно было взрывать. На взломаных нерабочих репаках, где не работают двери, дверь будет на месте и пройти сюжет не возможно.
Eugenium, спешу заметить, играю сейчас на лицензионной стимовской версии, с НИ двери вообще не открывались (открыл с помощью ножа и то по минуты 3), итого прошел даже куда не надо (у прачечной дом есть рядом, а там НПС один нейтральный, вообщем круто, но раскрывать тайны не буду ибо не так уж и интересно будет другим. А лечится это все (то что у дверей, как я понял скрипта нету на открывание/закрывание) просто другой НИ, теперь играть будет легче (ну уж по крайней мере мне).
Дошёл до детского сада, и стали одолевать вылеты при загрузке сохранений:
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 141
А так пока мод нормальный. Насобирал кучу артов (а зачем их сделали видимыми без детекторов? теперь находить их проще простого, светятся на пол локации). Порадовали гранаты - теперь это действительно гранаты, а не хлопушки, реально выручают. Припять очень красивая. Квесты нормальные, хотя пока не отслеживается смысл происходящего.
Но есть моменты, которые мне сильно не понравились. Голод и усталость бредовые. Хоть я и нашёл, где можно наживаться провиантом, но каждые пять минут тыкать в тушенку... Это типа элемент хардкора такой? Больше похоже на симулятор кликанья. Сложности не прибавляет, за то утомляет дико. И какая то мания у всех мододелов превращать ГГ в старуху-астматичку, задыхающуюся на каждом шагу. Какой в этом смысл и тем более реализм? Если бы в реальности в Зоне так каждый сталкер задыхался и умирал от голода - никто бы не выжил. Ну это моё мнение, многим видимо так нравится.
С закрывающими дверями по моему совсем не логично. Понятно, что автор хотел, чтобы придерживались его линии прохождения. Но можно было тогда выдавать инфопоршни на диалоги, спавнить неписей по условию. А когда ты не можешь пройти к механику, потому что не поднял где то какой то документ - такие моменты мне кажется сильно убивают атмосферу.