Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Eugenium, та ладно, все нормально Главное, что ты поддерживаешь свой мод, делаешь фиксы, в следующей модификации (если будешь ее делать) уже учтешь все ошибки, сделаешь все как нужно и оценят ее отлично. Главная ошибка, на мой взгляд, это то, что мод рано выложили, надо было еще его потестировать, и привлечь больше тестеров, тогда может быть кто-то бы указал тебе на дисбаланс, ну и на другие ошибки, баги.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 15.03.2017, 11:42
И еще, у меня вылетает если шотаю зомбей ... и именно в голову.
Я тоже несколько раз писал про безлоговый вылет именно когда "прописываешь" хедшот зомбарю, однако этого предпочитают не замечать, а дают фиксы при взрывах гранат...
наймы решили неудачно соврать (от чего вся их база потом была завалена трупами)
хм.. у меня проблем не было : пришел в КБО, поговорил с Волкодавом, договорился найти им детали (нашел и принес) в обмен на доступ на все этажи КБО. Наймы так и остались желтыми. Ага... а воришку-то я не стрелял, а договорился с ним (он отдал кейс с украденным, а я соврал, что он погиб в аномалии)
хм.. у меня проблем не было : пришел в КБО, поговорил с Волкодавом, договорился найти им детали (нашел и принес) в обмен на доступ на все этажи КБО. Наймы так и остались желтыми. Ага... а воришку-то я не стрелял, а договорился с ним (он отдал кейс с украденным, а я соврал, что он погиб в аномалии
Я не качала дипломатию, лут люблю очень, поэтому войнушки устраиваю)) А так при первой возможности дружу со всеми)
Пипец в лабе производительность упала до 3 - 5 фпс, а все из за мании автора к передвигающимся аномалиям, так еще и всяческих хватает в каждой комнате))
исправьте баг с фонариком,у меня через час игры фонарик включается и тут же выключается,чтоб он постоянно горел нужно судоржно клацать букву о...сделайте фикс если не сложно