Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Но хоть по парочке артов из нужных по квесту медика ст0ило бы оставить ... (это я к тому, что за один полный проход и 2 переигрывания ни разу не нашел "батарейку")
Zima_Rus, Не надо задумываться и смотреть на заставку меню :-). Если я правильно понял твою проблему, то достаточно просто свернуть окно и опять его восстановить. Alt+Tab, или Ctril+Alt+Del и выйти из диспетчера задач!
Xeonc, Батарейка попалась в пространственном пузыре, да там всё попалось! Если бы знал что не пригодится - не ходил бы час и не выбивал бы проблемные арты.
Eugenium, это фича мода бумажные стволы ? Как может зависить износ ствола от навыка владения ? Точность стрельбы это да зависит от стрелка, а износ и убойность зависят от производителя оружия и от качества боеприпаса . Сколько раз пытались сделать систему навыков, но почему то все идут по одному пути это бумажные стволы и костюмы из ветоши, ну добавте рем наборы многоразовые , и в зависимости от навыка владения процент ремонта меняется от меньшего в большую сторону, и процент изношенности рем комплекта тоже менять в зависимости с навыком ( ну как пример высокий навык владения комплекта хватает на 3 раза, средний на 2 раза, ну и низкий на 1 раз ) а ведь все это есть в модинге только в разнобой в SGM система хэдшотов , на тч есть мод древний Полураспад называется там рем наборы, ну как то так вот
IpMax, Макс спасибо, все мои печальки были из за старой версии, хорошо разраб разъяснил. Не переживай, теперь сделаю правильно, догнать тебя где то в Зоне уже и не мечтаю:)
IpMax, дык снорки тхэквондо занимались (в основном-то они ногами пинают, а ноги явно длиннее рук, во всяком случае - у человека ), а Тихон - нет.
Добавлено (17.03.2017, 17:47) --------------------------------------------- Да простит(-ят) меня автор(-ы) мода, но почему было не увязать финал мода с появлением группы Бродяги в окрестностях "Юпитера" ? (на эту мысль натолкнуло портретное сходство Тихона с Бродягой и то, что группа Бродяги вдруг появилась возле Янова непонятно откуда, сравнительно далеко от "владений Монолита"). Ввиду ограничения места действия одной локацией даже не буду "раскатывать губу" на фриплей по окончании прохождения мода.
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 17.03.2017, 17:52
Нашёл вроде как инструменты в здании южнее Прачечной, (выглядят точно как инструменты из оригинала) но поднять их не могу! Просто не появляется кнопка взять.
(взял задание на поиск для грубой работы)
Забавно ещё как кабаны или собаки могут ударить или укусить, даже если залез на возвышенность, как-будто они на одном уровне со мной. Псы кусали, когда стоял на кабине газона, кабаны на клыки сажали когда стоял на довольно высокой пачке бетонных плит!!! Такая вот удивительная Зона ск... И ещё: почему ГГ такой вечно молодой, вечно голодный? Что у него с желудком?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 17.03.2017, 18:03