Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Графическая часть проекта - такая же неотъемлемая, как и сюжет и геймплей. По другому свой мод я не представляю. К слову, заменить текстуры растительности на оригинальные нельзя, так как их просто нет. Absolute Nature имеет новые модели и использует только свои текстуры. Сам же мод вшит еще в спавн - удаление натуровской Припяти повлечет вылет при запуске.
Добавлено (28.03.2017, 11:35) --------------------------------------------- Графическая часть проекта - такая же неотъемлемая, как и сюжет и геймплей. По другому свой мод я не представляю. К слову, заменить текстуры растительности на оригинальные нельзя, так как их просто нет. Absolute Nature имеет новые модели и использует только свои текстуры. Сам же мод вшит еще в спавн - удаление натуровской Припяти повлечет вылет при запуске.
Просьба к автору - переведи пожалста мод на пиратку, ведь модецкий зачетный, но лицензионные копии имеют далеко не многие.
Поставил мод на репак чистой ЗП и норм. ПНВ на экзо как то не очень, оттенки синего, а ничего не видно. Подскажите код в лабораторию в пространственном пузыре? По не осторожности продал куратору ключ карты
Поставил мод на репак чистой ЗП и норм. ПНВ на экзо как то не очень, оттенки синего, а ничего не видно. Подскажите код в лабораторию в пространственном пузыре? По не осторожности продал куратору ключ карты
В последней НЕ-РЕПАКОВСКОЙ версии все исправлено. Впрочем, в репаке от 18 числа тоже все в порядке.
Цитатаleshiy116rus ()
stalkerchigil, ну притормаживает да)) еще оч интересное. текстурки разными цветами сияют в здании этом прачечная)) новый год прям там)))
Это не проблема модификации. Вероятно, это что-то с драйверами или с другими аспектами видеокарты.
Добавлено (28.03.2017, 22:32) --------------------------------------------- Внимание! Новость для обладателей слабых ПК. Была проведена оптимизация лаборатории Х-13 на статическом освещении. Необходимо перезагрузить модификацию и начать новую игру. Старые сохранения на этой версии не действительны. Если же вы уже продвинулись по сюжету достаточно и\или не хотите перезагружать проект, просто в случае падения производительности в Х-13 перейдите на любой вид динамического освещения.
Сообщение отредактировал Eugenium - Вторник, 28.03.2017, 22:32
Запрыгнул в пространственный пузырь. Нашел вертолет и ПДА возле него. Нашел вторую точку, поговорил по телефону с профессором. Заработал таймер, побежал по стрелке, нашел среди камней вход в бункер. Внутри слева красная широкая трапецевидная дверь, справа в дальнем углу обычная дверь. Но они не открываются. Когда на таймере остается 5 мин. начинает уменьшаться здоровье и на четырех минутах ГГ умирает. Что не так?
Запрыгнул в пространственный пузырь. Нашел вертолет и ПДА возле него. Нашел вторую точку, поговорил по телефону с профессором. Заработал таймер, побежал по стрелке, нашел среди камней вход в бункер. Внутри слева красная широкая трапецевидная дверь, справа в дальнем углу обычная дверь. Но они не открываются. Когда на таймере остается 5 мин. начинает уменьшаться здоровье и на четырех минутах ГГ умирает. Что не так?
Установить последнюю версию модификации, где жтот глюк исправлен. Или загрузить ручное (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АВТО) сохранение. Вы играете на ранней версии модификации, на которой при загрузки автосохранений могут быть такие глюки. Делайте свои и ни в коем случае не используйте авто.
Установить последнюю версию модификации, где жтот глюк исправлен
Деинсталлировал полностью Зов Припяти вместе с модом. Заново установил игру и мод (скачал из шапки). Но старые сохранки не работают!!! Придется заново проходить, но ужаса в этом нет - мод мне нравится.
Сообщение отредактировал vartem - Четверг, 30.03.2017, 10:57