Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Застопорились задания для Медика по поиску артефактов из-за того, что не могу найти для него Глаз. Не находил кто его?
fiveseven, В аномалии, где много жарок на западе Припяти, левей по карте от детсада, вроде бы находил Глаз. А вообще медик может просить разные арты, если несколько раз подряд включить/выключить диалог. Я ни разу не брал задание на поиск, пока у меня этого арта не было в рюкзаке. Сам выбирал какой арт отдать, включая-выключая диалог.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Пятница, 24.03.2017, 11:29
Поздравляю с релизом. Понравился мод, давно не было годненького. Просьба к автору - переведи пожалста мод на пиратку, ведь модецкий зачетный, но лицензионные копии имеют далеко не многие.
Поздравляю с релизом. Понравился мод, давно не было годненького. Просьба к автору - переведи пожалста мод на пиратку, ведь модецкий зачетный, но лицензионные копии имеют далеко не многие.
Я поддерживаю только лицензионный софт. P.S. А на пиратку Serega-lus выложил:
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Волей случая (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
все понимаю) там компы у всех за 500К.. все тянет. но можно сделать че нибудь с этим графическим модом?? заменить там на оригинальные текстуры деревьев и тд.. на другой графический заменить, чтоб тянул пк слабый)) не думаете о других )) клепаете эти absolute nature всякие. и тд ))
leshiy116rus, А что у тебя за проблемы с этим модом? У меня очень слабый ноут и практически без проблем прошёл весь мод, всё просто летает! (даже по памяти не вылетало ни разу) Иногда только подтормаживало в некоторых местах, где какой-то дым или туман, или много аномалий. (не смертельно) Понижай настройки графики и вперёд!