Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь. - Вы не можете поднять инструменты, пока не возьмете на них задание - Артефакт "Колобок" по заданию медика можно найти в лаборатории Х-8.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
- Absolute Nature 3 с авторскими правками и элементами Absolute Nature 4 - SWTC - с небольшими авторскими правками - Некоторые звуки и особенности (доставание фонарика) из Misery, Lost World, Призраки Прошлого 2 - STCoP - PHARM
Если вы желаете отблагодарить разработчика за его труды, можете перечислить определенную суму на один из этих счетов: Гривны - U117541509564 Доллары - Z339020668371 Евро - E547273951677
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Геймплей направлен на мирные исследования и поиски. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация разрабатывалась на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована!
Удачной игры!
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 10.02.2019, 18:18
Всем привет! Идёт ли данный мод на на 2 гигах оперативы, учитывая что все остальные составные подходят под системные требования?
Если на динамическом освещении - думаю, да. Но за отсутствие вылетов о нехватке памяти не ручаюсь. В лаборатории Х-13 переходить на статику строго не рекомендуется.
Цитатаmatary ()
Всем привет! Идёт ли данный мод на на 2 гигах оперативы, учитывая что все остальные составные подходят под системные требования?
Системные требования этого дополнения выше чем системные требования оригинальной игры.
Eugenium, Уверен что на динамическом? Просто всегда статика была менее требовательна. Что такого в x-13? Никогда особых проблем от смены локаций пока не замечал.
Eugenium, Уверен что на динамическом? Просто всегда статика была менее требовательна. Что такого в x-13? Никогда особых проблем от смены локаций пока не замечал.
На локации Х-13 не было источников света для статики. Добавление их потребовало бы полную перекомпиляцию карты, а это заняло бы много времени. Потому я включил динамические источники света на этой локации и для статики. Судя по всему, статический рендер не работает корректно с динамическими источниками света, что логично. Как результат - статика в Х-13 требует гораздо больше ресурсов чем любая динамика.
Добавлено (22.03.2017, 21:47) --------------------------------------------- Думаю, минимальная-средняя динамика на всю игру пойдет вполне. Не мучайся на статике.
Даже зарегистрировался чтобы написать разработчику мода. Скачал этот мод. В самом начале, после посыла проверить вышку если не убили до этого, то еще можешь зайти в здание, если до этого каким то чудом все-таки убили, то в здание зайти нельзя(стоит черная дверь которая ни как не открывается) или если заходишь нету полтергейстов. Потратил два дня пытаясь уйти дальше и каждый раз приходилось начинать заново. В теме прочитал что тоже много ошибок встречали. Жду фикса или как исправить ошибки.
p.s. увидел на одном из сайтов рекламу этого мода, хотел понастольгировать и разочаровался
texnar349, Все ошибки уже исправлены. Что касательно сложности - в теме изначально было заявлено, что она сложная. Одним эта сложность по душе, другим - нет. Вероятно, моя модификация не для вас.
В самом начале, после посыла проверить вышку если не убили до этого, то еще можешь зайти в здание, если до этого каким то чудом все-таки убили, то в здание зайти нельзя(стоит черная дверь которая ни как не открывается) или если заходишь нету полтергейстов. Потратил два дня пытаясь уйти дальше и каждый раз приходилось начинать заново. В теме прочитал что тоже много ошибок встречали. Жду фикса или как исправить ошибки.
В версии, что сейчас висит на сайте, все исправлено. Загружайте модификацию только со сайта-источника.
Всем привет. Зашёл в X-13 по коду 1982 (взял у входа в документы). Нашёл ещё 2 папки с документами, а кода от второй двери (между жарками) нигде не нашёл, не подскажете код или где искать его?
Зашёл в X-13 по коду 1982 (взял у входа в документы). Нашёл ещё 2 папки с документами, а кода от второй двери (между жарками) нигде не нашёл, не подскажете код или где искать его?
Ищи код в комнате с летающей электрой. На тумбочке.
LaFleur, Этот баг исправлен на версии дополнения начиная от 16 числа. Впрочем, это может быть и не баг - просто нужно с разбегу попрыгать и сразу нажать, так как инструменты на возвышении. Сейчас покажу.