Спасибо за помощь и идеи модмейкерам и просто хорошим людям: Андрей Непряхин, Roman Goroff, BozKurt, strelok200, makdm. Спасибо также авторам всех модификаций, которые включены полностью или частично в эту сборку. Копирайты, если таковые присутствовали, я не удалял. Если вы являетесь автором модификации, и хотите чтобы вас также упомянули – пишите на сайте ap-pro.ru, поправим. Модификация вышла в релиз по причине занятости и угасания интереса к занятию модмейкингом. Долгие годы она была практически испытательным полигоном разных идей. Было бы жаль, если бы она потерялась на диске, а потом и вовсе затерялась на радарах. Надеюсь, она кого-то заинтересует и заставит снова поиграть в отличную игру S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти. В планах есть постепенное допиливание, исправление ошибок. В случае релиза глобальной модификации от команды Андрея Непряхина, геймплейные фичи, вместе с тем что было отключено, будут адаптированы к ней. Надеюсь, рано или поздно это случится :-)
Описание
Данная модификация направлена на расширение геймплейных возможностей S.T.A.L.K.E.R COP. За графическую часть отвечают Absolute Nature 4 и SWTC. Оружейная часть - CoP Weapons Replacer. Локации и сюжет остались от оригинальной игры. В модификации присутствует ИИ-пак (Alundaio + makdm) + многое от разных авторов + некоторые доп. правки.
Настройка модификации
Почти всё можно включить/отключить в меню игры, что даёт возможность настроить игру под себя. Если вам не нравится та или иная фича - просто отключите её. При этом подавляющее число настроек даже не требует перезагрузки игры. Если же настройка всё-таки требует перезагрузки, то автоматически будет создан сейв и будет предложено загрузить его для применения опций. Патчи не требуют новой игры, такое правило модификации, так что не волнуйтесь что потеряете прогресс игры. Сейвы от старых патчей подходят к новым. Но сейвы оригинальной игры не подойдут.
Геймплейные нововедения (включая изменения последнего патча 1.0.7):
1. Трансмутация артефактов. Кидаем в аномалию абсолютно любые артефакты и трансмутаты, и получаем трансмутат с новыми предсказуемыми свойствами. Никак не ограничено на глубину трансмутации или количеством ингредиентов. Рецепты тоже не используются, не супчик же варим. Исследуйте разные возможности, комбинируйте артефакты и трансмутаты между собой для получения особенного трансмутата. Стоимость и вес транмутата равны сумме этих характеристик ингредиентов. 2. Динамические аномалии. Спавнятся после выброса постепенно, чтобы не было фриза. После исчезновения динамической аномалии, вместо неё может появиться артефакт. Полезно искать артефакты не только в стационарных аномалиях, но и во время следования в путь назначения. 3. Прокачиваемый детектор только одного вида, остальные отключены. По умолчанию видит мало что вообще. Но после применения апгрейда начинает отображать метки на миникарте. Апгрейды есть на мутантов, аномалии, артефакты. Прошивку артефактов можно найти на КПК с трупов. Из собственного ПДА можно настроить детектор на обнаружение разных форм артефактов, аномалий, мутантов. 4. Мутантов разрывает от взрывов гранат, подствольников и РПГ (зависит от размера мутанта). Тушкана может разорвать и обычными пулями. 5. С мёртвых мутантов можно срезать части и продать. 6. Вертолёт может атаковать кружась вокруг цели. 7. Добавлены ПДА, можно найти у любого трупа. В них куча информации в виде текстовых файлов, аудио и фото материалов. Файлы можно почитать, посмотреть, послушать. На ПДА можно найти файл с описанием тайника, после прочтения – выдаётся тайник на карте. Также на ПДА можно найти новый патч детектора, который после этого становится доступен в меню настройки детектора. 8. Динамический худ – шлемы, эффекты крови, дыхание в шлеме. При этом если шлем в достаточно хорошем состоянии (не треснут, нет повреждений), то фоновая радиация не действует на организм, иначе – постепенно, но настойчиво усиливает заражение. 9. Вообще радиация теперь гораздо опаснее, препарат Радиопротектор теперь действительно нужен в некоторых ситуациях. Может помочь также продвинутый костюм или трансмутат, сваренный для защиты от радиации. 10. Динамические новости с реальными событиями в том числе. 11. На трупе выпадает костюм, в который он одет, но поношенный. 12. Можно ставить маячок в трупы, ящики, который автоматически будет показывать на карте метку с перечислением что находится внутри. 13. Можно разводить костёр в любом месте, нужна зажигалка. Если рядом с костром уснуть – мутанты отпугиваются. Если спать чёрт-те где без него, ночью может напасть мутант. 14. Рюкзак можно сбросить одним нажатием клавиши вместе со всем содержимым и поднимать обратно. 15. Жажда. Для утоления жажды необходима вода. Воду можно отфильтровать стоя в воде или под дождём с помощью отдельного предмета. 16. Ограниченный объём рюкзака. 17. Быстрые слоты теперь не всегда на мониторе, а только когда необходимы. 18. Миникарту можно показывать по нажатию горячей клавиши. 19. С мутантов срезаются части тела. 20. Добавлен спальный мешок и палатка. 21. На Скадовск и Янов добавлено по одному возможному напарнику. Платите 5000, и можете идти в ходку вдвоём, он прикроет вашу спину и поможет провизией и медикаментами, если будет необходимо. 22. Анимация при использовании предметов. 23. Скриптовая отдача - рандом и сильнее эффекты. 24. Радиация от артефактов в рюкзаке. Для защиты введён контейнер. Добавлена опция в настройки. 25. Увеличено разнообразие визуалов НПС. 26. Для всех прицелов можно включить/отключить подсветку, нажав H (англ). 27. С НПС можно произвести обмен предметов. 28. Ремкомплект показывает конкретную неисправность оружия, которую надо починить. Пока только для основного оружия, для бронежилетов и пистолетов - в планах. 29. Деньги с трупов, по-умолчанию отключено в настройках.
Горячие клавиши (англ):
B – сбросить рюкзак T – показать на несколько секунд интерфейс N – увеличить контрастность ПНВ С – уменьшить контрастность ПНВ H - включить/выключить подсветку сетки прицела
Особенности с возможностью настройки в файлах модификации:
Настраивается здесь: gamedata\configs\ai_tweaks 1. Конечное/бесконечное количество магазинов у НПС, с отдельной настройкой для автоматов/пистолетов и количеству магазинов. Если закончились магазины на основном оружии – переходят на запасное. 2. Не стреляют по своим, меняют позицию если на линии огня свои. 3. Разнообразие анимаций во время дурака-валяния. Могут поесть колбасу, лечь спать и т.д. 4. У НПС пушки с аддонами (прицел, подствольник), плюс шмялют если есть подствольник из него тоже. 5. После боя перезаряжают оружие. 6. Выключают фонарики когда спят 7. Выходят из боевого состояния, если противник долго не показывается. 8. Во время побегушек от выброса – игнорируют противников, не отвлекаются. 9. Могут лечить своих прямо во время боя, если жертву противник не видит. 10. Переодеваются, если найдут костюмчик лучше. 11. Ищут и подбирают артефакты, с анимацией и пр. 12. Дают по роже, если доставать, или подойти в бою близко. 13. Обходят аномалии. 14. Разжигают/ тушат костры на динамике (без анимации, пока ГГ не видит) 15. Ночью видят хуже, можно применять скрытое прохождение. + некоторые мелкие правки</span>.
Видео. Записано на статике, да и качество записи не очень, но геймплей показан Youtube
Альбом скриншотов можно посмотреть здесь: Яндекс альбом
Ссылка для скачивания: модификация, последний кумулятивный патч, user.ltx Яндекс Диск
Если у вас есть проблемы с пересветом, то скачайте user.ltx из папки Яндекс, удалите папку shaders_cache из папки saves в папке игры, замените свой user.ltx на скаченный.
Любителям играть честно под спойлер не смотреть. Читерам и просто любопытствующим вход приветствуется.
В главном меню во время игры можно нажать клавишу S, откроется спавнер. Для разблокирования некоторых доп. настроек можно открыть скрипт gamedata/mod_settings.script блокнотом и заменить debug_mode = false на debug_mode = true
Сообщение отредактировал DukeKAn - Воскресенье, 02.12.2018, 15:17
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\textures\wpn\pkm\pkm.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
Сообщение отредактировал Fyngir - Понедельник, 25.09.2017, 19:18
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Недостаточно памяти для обработки этой команды. Боюсь твой компьютер слабоват для этой модификации. 1,8Ггц частота процессора, маловато, ну это еще ладно. А сколько у тебя оперативной памяти на компе? Думаю что так же мало как и тактовая проца. А в этом моде присутствуют очень тяжелые графические моды Absolute Nature 4 и SWTC. Единственное это попробовать максимально снизить настройки графики. Если не запустится, значит отказаться от него. И что у тебя делает файл xrСore.dll в папке с игрой? он должен находится в папке bin. Ты что его от туда перенес или скопировал? Если скопировал то толку от это ноль, а если перенес, это плохо, верни его назад.
WolfHeart, в логе же написано что 2 гб. Самое первое free[1978484 K], а не второе free[1768036 K] Хотя может и 8 гб и 16 гб стоит, но использует Сталкер только 2 гб, у меня 4 гб использует, хоть и стоит 6 гб. У меня процессор 2700 MHz(аида64 пишет что 3200 MHz) и оперативы 6 гб, и то не качаю его, т.к слабоват мой ноут для этого модика
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 25.09.2017, 20:41
Вот по этому, я и спросил сколько оперативы, если всего 2, то этого мало, так как еще минус на нужды виды. Да понятно, что слабоват, но раз уже скачал и установил, то попытатся запустить можно. А чем "Зона" не шутит.
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Теперь игра вылетает на all.spawn, правильно? Хммм... А можно ли просто оставить старые текстуры ЗП, раз они так много жрут?
Теоретически - да, можно скачать Absolute Nature 4 и посмотреть какие папки с текстурами он содержит и удалить их, удалить папку levels и spawn. Короче говоря, мороки много, но нет гарантий результата, + ещё погодный мод содержит большие текстуры неба. Я не подумал что кто-то захочет играть с оригинальными текстурами
На ЯД добавлено обновление до версии 1.0.7 Из главного - добавлен ремкомплект для оружия, в котором показывается что именно неисправно и нужно починить. Для парочки мутантов добавлена дистанционная атака, исправление текстуры прицела винтореза, исправлен вылет при прицеливании с L86
Скачал ради интереса. Но этот мод явно не для моего ноута, и явно не из-за текстур, текстуры то по фиг ему, тем более на статике. А вот скрипты эти, не по фиг видать. Короче у меня фпс в LA DC на самых-самых максимальных столько же, сколько тут на самых-самых минимальных, т.е 5-10 фпс. Со скриптами очень сильно что-то напутано тут.
В принципе возможно, т.к. графон требователен к видеокарте и оперативке, а скрипты к процессору. Возможно из-за проца и не тянет. Хотя сам пилил на ноуте 2009 года выпуска, покупал в 2011. Так вот LA у меня вообще не тянет кроме статики, из-за видеокарты, а вот процессор хороший и в этом моде тащит