Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 24.11.2019, 12:03 | Сообщение # 3226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Алюминиевые и титановые рамки увеличивают максимальный переносимый вес, т.е. если я набрал условно 150кг и не могу сдвинуться с места, с помощью рамок я смогу сдвинуться, это факт. А вот влияет ли их бонус к переносимому весу на ускорение расхода усталости при перегрузе? Если тащить большой вес, будет ли расходоваться выносливость медленнее из-за надетых рамок, или на это они не влияют? И, следовательно, если я знаю, что будут на обратном пути тащить кучу лишнего веса (но точно без максимального перегруза, чтоб аж не сдвинуться), то нужны ли мне эти рамки? Или лучше оставить их на базе, тем самым несколько снизив общий переносимый вес, ведь они тоже чего-то да весят. Знает кто? wacko
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 24.11.2019, 12:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Patron_ilya
Воскресенье, 24.11.2019, 16:35 | Сообщение # 3227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2019

Коллеги по цеху, спецом зарегался для закрытия, или частичного закрытия, проблемы бития сейвов на лесопилке.
Ломка сейвов на лесопилке в Misery происходит до убийства первого зомби. Это проверено мной - можете и сами проверить. Чистка папки с сейвами и удаление 90% не к чему не приводит. Отключение автосохранений тоже, ни к чему не приводит. А вот сон избавляет нас от этого недуга, но лесопилку вы запомните надолго. Итак - мой способ прохождения лесопилки с багом с сейвами:
1) Заходит на подъем со стороны моста к красному фонящему контейнеру.
2) Сохраняемся в отдельный слот.
3) Убиваем первого зомби, наводя шорох.
4) Господа контроллеры, понимая, что кто-то залез в их хату, начинают искать крысу. Тут важно понимать, что если пойти от моста направо и начинать "чистить" с открытого пространства, то есть шанс попасть на "вилку", когда вы прячетесь от одного контроллера за деревом, второй будет чуть левее и возьмет вас за жопу. Плавали - знаем. В итоге прятки за спиленными деревьями эффективнее - убиваем обоих контроллеров (главное заюзать пси блокаду (я вообще оставался под действием пси блокады очень удачно - сначала я убил контроллера, который приговаривал "мужик, хочешь жить - сваливай, у меня тут гей пати с моим другом" в пещере, а потом пошел на лесопилку - благо близко). После убийства контроллеров тихой сапой бежим на Скадовск.
5) Сохраняемся в отдельный слот.
6) Спим 1 час.
7) Сохраняемся в отдельный слот, идем чуть ниже по лестнице и загружаемся. Вуаля - должно все работать.
8) Теперь начинается вторая часть балета - бежим на лесопилку и начинаем отстреливать зомби издалека, лучше всего с АКМ с ПСО, так как права на ошибку у нас нет - как только после сна мы убиваем зомби - баг снова в силе. Вот это дух настоящего Мизери, а не игра в сейф-лоад. Кое как с матами и порванным экологом зачищаем лесопилку, собираем лут и , молясь не нарваться кровосисю, бежим на Скадовск.
9) Подходим к провати - сейвимся
10) Спим один час
11) Сейвимся, и проверяем загружается ли. Если да - красавчик (я), а ты можешь идти сдавать инструменты кардану - ты ведь играл за снайпера, ты ведь умничка, да?
Надеюсь помог кому то, от переигровки Затона, сам был очень рад, что сон в мизери, как и в жизни, лечит почти все - реализм мать твою.
Ну и напоследок: "Полста первый, угрозу видишь? Займись!"
P.S. админы, если таковые есть - проблемы очень серьезная, я бы вынес сообщения со стр. 41 и т.д. и мое лечение (после проверки) в отельную тему, чтобы не заниматься занимательной археологией.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2019
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 24.11.2019, 17:31 | Сообщение # 3228
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Patron_ilya, это у вас трабла на 2.2 или на 2.2.1? На 2.2 были проблемы с зомбями,фикс от зомбей помогает.В 2.2.1 эту проблему починили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Patron_ilya
Понедельник, 25.11.2019, 16:56 | Сообщение # 3229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2019

borbos, Версия 2.2. Фикс от зомбей это отдельный патч/утилита? В этой ветке он есть? Просто 217 страниц...
За 2.2.1 спасибо - на следующее прохождение буду качать самую последнюю версия, а пока буду пользоваться собственным методом.
Да и сам фикс мне уже, надеюсь, не понадобится - лесопилку я просталкал.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.11.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2019
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 25.11.2019, 19:12 | Сообщение # 3230
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Patron_ilya, Такие траблы могут быть везде,где водятся гражданские зомбаки,а значит будите пол игры вот так изголяться(спать и т.д.)) Вот фикс,читайте ридми в архиве.Фикс
  Злобная реклама
Понедельник, 25.11.2019, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 25.11.2019, 23:04 | Сообщение # 3231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Пошел за документами в админ.корпус Юпитера. Ну, все как обычно, берешь доки - спавнятся наемники, убиваешь наемников, спускаешься вниз - там еще наемники... А тут спускаюсь - убиваю одного наемника исподтишка (снайпер, максхалат+туман на улице), оставшиеся два (или три?) агрятся, но... тут мне на подмогу вылетает бодрым галопом кавалерия в лице трех (трех!!!) химер, сопровождаемых неспешно и нестройно шагающими зомбаками. Они там минут 10 бодались, если не больше, один наемник в панике убежал на последний этаж по лестнице и там его скриптовые мозги, видать, слегка переклинило, стоял танцевал, шаг вперед-шаг назад, танцор вальса какой-то. Пока я поднимался по его душу, он уже очухался и побежал по лестнице обратно вниз. Еще повоевал, но по итогу стычки выжило только 2 зомбака. Жаль, одна химера упала в аномалию кислотную - запчастей с нее не снять, остальные две так изрешечены пулями, что тоже трупы негодны к разборке. Так и хочется переиграть ради запчастей, благо, сейв есть, но воевать с 3 химерами то еще удовольствие, хотя в здании убегать хотя бы удобно.

Кстати, по опыту общения с этими самыми зомбями на заводе, никакие стальные и кевларовые пластины что-то не помогают. Маскхалат, конечно, не Булат, но какая-никакая броня имеется, плюс 1 стальная и 2 кевларки. Или зомбаки лупят четко в голову, или хз.

Добавлено (27.11.2019, 07:45)
---------------------------------------------
Похолодало, химеры улетают на юг biggrin

Переиграл все же момент с документами из прошлого сообщения, двух химер убил и полутал, одну где-то потерял, убежала. Когда шел по туннелю на скрине, встретил ее и еще одну на улице, т.е. их всего 4 штуки заспавнилось, обалдеть. То, что они обе запрыгнули через окна туннеля, это еще ладно, окна довольно большие. А вот неприятный баг с текстурами, что эти немалые животинки умудряются пропрыгивать сквозь форточки на лестничных клетках в админ. здании Юпитера. Там форточка по высоте как 1/4 химеры всего, она прыгает в нее, упирается в текстуру под форточкой, голова сквозь текстуру торчит, и следующим прыжком она тупо пролетает сквозь стену. Скрин не успел сделать, т.к. немножко умер cry

Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 25.11.2019, 23:07
  Злобная реклама
Понедельник, 25.11.2019, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 27.11.2019, 21:34 | Сообщение # 3232
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Похолодало, химеры улетают на юг

Доставил, спасибо.)
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Скрин не успел сделать, т.к. немножко умер

Сам чуть в осадок не выпал, когда впервые увидел своими глазами, но в итоге тоже отстрелялся.
Химеры обычно всегда провожают до ангара. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.11.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  vamator
Четверг, 28.11.2019, 18:26 | Сообщение # 3233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
т.е. их всего 4 штуки заспавнилось,
Это ещё не полный капец. В одном из прохождений (всегда играю штурмовиком) меня встречала делегация несколько химер - это мелочь, толпы зомби, контролеры и снорки всякие, тоже не страшно. Но вот несчетное количество бюреров от Первого отдела наступали, а я пятился назад, к выходу с завода, снайперкой работал на расстоянии и даже минировал путь отхода. Патроны тают, нельзя допустить переигровку, ибо последует вылет сохранки, тогда этот эпизод надо было проходить только за один раз. Вот это было нечто. Но то была версия до 2.2.1. А ноне прохождение Юпитера просто "Тихий ласковый остров, гуляйте, наслаждайтесь". Я не устаю это подчеркивать, в последнем релизе разработчики ну просто сильно упростили прохождение, и я иногда с ностальгией вспоминаю прошлые версии.
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2019, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Воскресенье, 01.12.2019, 20:49 | Сообщение # 3234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Какие только артефакты после выброса не появляются, то швейный набор, то m24



И еще непонятный момент был. Иду по мосту, что на Юпитере в той части, где кислотная аномалия. Остановился, смотрю в прицел - раз винтовка из рук падает и выносливость на нуле почти. Загрузился - снова иду, раз - примерно в том же месте то же самое. Как будто бюрер атакует, но никаких больше признаков не было. Ерунда какая-то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2019, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 03.12.2019, 20:10 | Сообщение # 3235
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Как будто бюрер атакует, но никаких больше признаков не было.

Бюрократы там бывают, но редко, ты хорошо смотрел по сторонам?
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  vamator
Вторник, 03.12.2019, 21:35 | Сообщение # 3236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Какие только артефакты после выброса не появляются, то швейный набор, то m24
Здесь было разъяснение по этому вопросу. Лучше на локе Юпитер арты не брать до выполнения квестов Сахарова по установке всех пяти сканеров в аномалии. Если нарушачить, возможны сбои. По крайней мере у меня после выполнения этого требования чудеса с артами в аномалиях прекратились, пишет все честно.
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 04.12.2019, 07:06 | Сообщение # 3237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Maximouse ()
Бюрократы там бывают, но редко, ты хорошо смотрел по сторонам?
Да вроде хорошо посмотрел, тем более их обычно слышно, рычат, ногами топают. В итоге прошел чуть другой дорогой, да и забыл об этом недоразумении.
Цитата vamator ()
Здесь было разъяснение по этому вопросу. Лучше на локе Юпитер арты не брать до выполнения квестов Сахарова по установке всех пяти сканеров в аномалии. Если нарушачить, возможны сбои. По крайней мере у меня после выполнения этого требования чудеса с артами в аномалиях прекратились, пишет все честно.
Спасибо, приму к сведению. А то очень часто пишет на стоянке, что обнаружен артефакт, а вместо названия пустота. Ну и по факту там ничего детектор при приходе не находит.

Добавлено (04.12.2019, 21:22)
---------------------------------------------
Прихожу на Юпитер, крадусь аккуратно, смотрю, что-то толпа бюреров.
Делаю облет через demo_record, а там игра "Посчитай бюреров"


Это я еще не всех обвел, скорей всего. Плюс часть еще за препятствиями спряталась, они постоянно бегают, сложно всех сфоткать на виду. И еще многие просто не влезают в кадр, монитор маленький, старый.
Такие вот дела. biggrin А говорят, игра легкая с последними патчами стала. wacko
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Среда, 04.12.2019, 23:50 | Сообщение # 3238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Что-то картинка перестала открываться, добавлю еще вложением.

Блин, оно то само продолжает предыдущий пост, а тут создался новый. Я не специально cry cry
Прикрепления: 3624814.png (2.07 Mb)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Среда, 04.12.2019, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  vamator
Четверг, 05.12.2019, 18:07 | Сообщение # 3239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Это я еще не всех обвел, скорей всего. Плюс часть еще за препятствиями спряталась, они постоянно бегают, сложно всех сфоткать на виду. И еще многие просто не влезают в кадр, монитор маленький, старый. Такие вот дела. А говорят, игра легкая с последними патчами стала.
Разве это много бюреров? Полторы сотни патронов к СВД, ну и для калаша с запасом, и это кол-во бюреров на безопасной дистанции нейтрализовать не так уж и сложно. Они же медлительные. Вот если "добрая" душа среди разработчиков мода "скрестит" бюрершу со снорком, то схватка станет скоротечной, и шансы у ГГ станут близки к зиро. А пока спокойненько прорежаем ряды противника, главное растянуть их, так чтобы они не пошли скопом. Т. е. я это так делал - подобрался на дистанцию прицельного выстрела из СВД, одного-двоих усыпил и ходу назад, оторвался. Подождал, пока они оплакали соратников и снова вылазка. Муторно, нет слов, но бюреры хуже контролеров, те хоть менее мобильны.
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 05.12.2019, 18:10
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 06.12.2019, 20:17 | Сообщение # 3240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Есть такой вопросик. Для глубоко шарящих, пожалуй. Тут даже не в тему конкретного мода, а в модостроение писать куда-то надо. Во время игры ведь никакие файлы не изменяются, не перезаписываются в папках gamedata, resources и levels? Ну, если класс менять, перезапишется геймдата, понятно. А просто выбрал класс и играешь себе. Я просто себе папку с игрой скидываю на рамдиск для ускорения, меньше подтупливает при подгрузках, и после игры просто переношу на диск с заменой папку _аппдата_ с логами, сохранками, скринами и т.п. Не перезаписывая и не сверяя остальные файлы. Только вот заметил, что начали вылеты появляться иногда, чего раньше не было. Вот и подумал, мб, я где-то что-то не учел, и нужно было пересохранять папку полностью начисто.

Цитата vamator ()
А пока спокойненько прорежаем ряды противника, главное растянуть их, так чтобы они не пошли скопом. Т. е. я это так делал - подобрался на дистанцию прицельного выстрела из СВД, одного-двоих усыпил и ходу назад, оторвался.

Сначала думал отстрелять всех с верхнего этажа админ.здания. Пришел ночью, залез наверх - не, не прокатывает, вырывают ствол и следом убивают чем-то. Вроде как пси-излучением, но у меня шлем от скафандра ССП-99, макс прокачанный, видать из-за количества бюреров не спасает шлем. Курить не пробовал, я за ЗОЖ biggrin
Пошел вниз, сагрил выстрелом по зомби всех зомбаков, двух контролеров и несколько бюреров. Отбегаю к выходу, убиваю понемногу, выбегаю из ворот и умираю от толпы бюреров за воротами. Умирающий скрин прилагаю. Делаю облет через демо-рекорд, а там... см. скриншот. Не понял только это те же самые бюреры вышли погулять, пока я в здании сидел, или это отдельная толпа. Чето у меня со спавном не то, кажись. Хотя, если они спавнятся заново при каждом заходе, даже если не убивал никого, то понятно, я в том районе часто мимо шлялся. Видать, вот такие орды и наспавнились.

Проверил, это те самые бюреры вышли погулять. Вместо них там теперь кровососы с зомбаками и полтергейстами носятся в той части завода. На эту толпу наткнулись три сталкера. Одновременных залп от кучи бюреров это шикарно выглядит, сталкеров просто сдуло.

В конечном итоге они почти всей толпой ломанулись на КПП, где их и уложили. Ну и они всех уложили. Куча трупов бюреров и сталкеров, бюреры все уже в состоянии неснимания запчастей. Лишь трое, взяв с собой химеру, добежали до стоянки, там и остались в аномалиях. Интересно, что будет на заводе завтра при повторном заходе.
Прикрепления: 3897391.jpg (625.0 Kb) · 5983837.jpg (665.4 Kb)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 07.12.2019, 00:39
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: