Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost World Condemned
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Блудный сын
2.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 29.04.2018, 22:46 | Сообщение # 346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.

FX, погоди-ка, погоди. Что-то я тут с вами совсем запутался. О чем речь вообще?
Вот это:

с AVХ или без? Это, оф.релизы или нет?
Если это с AVХ и это оф.релизы, то я на них наблюдаю ту же какртину, что и DEM. И никакого прироста производительности не наблюдаю, а скорее наоборот.
А если это версии без AVХ, то тогда вопрос: а где-же тогда с AVХ, где эти оф.релизы?
Уж больно хочется, ощутить прирост призводительности по сравнению с ориг. ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DEM
Понедельник, 30.04.2018, 01:03 | Сообщение # 347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

WolfHeart, а скинь пожалуйста сравнительные скрины чистого ЗП и Oxygen.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  FX
Понедельник, 30.04.2018, 01:11 | Сообщение # 348
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

WolfHeart, они самые. Там дело в 3-6 FPS. В целом, до RenderThread прироста не будет значительного.
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 30.04.2018, 01:13
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.04.2018, 10:03 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
Там дело в 3-6 FPS

Если бы, из-за 3-6 кадров, я бы и не писал.
Цитата DEM ()
скинь пожалуйста сравнительные скрины чистого ЗП и Oxygen.

Пожалуйста:

P.S. FX, ты пойми меня правильно, у меня нет цели очернить проект. Я с большой надеждой слежу за ним и искренне переживаю за него, но результат меня пока не радует. Если бы не затронули эту тему (производительности), я бы и не написал, так как считал, что проект находится в стадии разработки и тестирования, а такой провал в производительности вы и сами видите и все это временно. Но из дискуссии в теме понял, что то-ли мы чего-то не допонимаем и не так делаем, то-ли у вас это все выглядит по другому.
Вот и хотелось бы понять, что не так.

Да, в 1.7f.69 обнаружился "косячек" с картой в PDA, она вылазит за границы окна PDA.

И еще один. Индикатор состояния стволов и брони. Меняется только цвет, а заполнение полоски остается максимальным.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 30.04.2018, 10:24
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  FX
Понедельник, 30.04.2018, 12:04 | Сообщение # 350
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата WolfHeart ()

Да, в 1.7f.69 обнаружился "косячек" с картой в PDA, она вылазит за границы окна PDA.

StalkerEz это давно исправил. Пока в релизы не попало.
Цитата WolfHeart ()
И еще один. Индикатор состояния стволов и брони. Меняется только цвет, а заполнение полоски остается максимальным.

Косяк где-то тут: . Разбираемся.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Петрурбатор
Понедельник, 30.04.2018, 13:20 | Сообщение # 351
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

Цитата FX ()
Разбираемся.

UPD: исправлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2018
Российская Федерация  FX
Понедельник, 30.04.2018, 20:32 | Сообщение # 352
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Тут несколько исправлений для xrLC & xrAI прилетело.

Wiki(Rus/Eng) + Download
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 01.05.2018, 16:58 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FX,
Заметил такие баги (не знаю, исправлено ли это в новой версии, но на всякий случай решил написать):
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 01.05.2018, 16:59
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  atanda
Вторник, 01.05.2018, 17:04 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата av661194 ()
Иногда пропадают надписи в главном меню. Потом всё возвращается.

Это баг рендера, который, емнип, до сих пор не могут понять как исправить.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 01.05.2018, 20:03 | Сообщение # 355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата FX ()
Тут несколько исправлений для xrLC & xrAI прилетело.

А компилятор травы поправили? Я в дискорде писал..
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  FX
Среда, 02.05.2018, 00:33 | Сообщение # 356
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Romann, ай, я не помню, что у тебя там было... buffy, этот баг фиг отловишь. Да и не знаем даже, где ловить...

Добавлено (01.05.2018, 22:32)
---------------------------------------------
av661194, выложить адаптацию к SGM 2.2 не хочешь?

Добавлено (02.05.2018, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Иногда пропадают надписи в главном меню.

Пару минут назад qweasd поправил.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 02.05.2018, 00:47 | Сообщение # 357
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, баян же, везде писали, ну я точно везде писал. biggrin
Хрень действительно непонятная, ловится абсолютно произвольно. Да, и не только на оксигене.
Цитата FX ()
Пару минут назад qweasd поправил.

Можно инфу, как исправить? smile
Сообщение отредактировал Overfirst - Среда, 02.05.2018, 00:48
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  FX
Среда, 02.05.2018, 01:00 | Сообщение # 358
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Overfirst, игры компилятора с оптимизацией переменных, незанулённых в конструкторе. UILines.cpp тебе в изучение.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 02.05.2018, 08:15 | Сообщение # 359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата FX ()
ай, я не помню, что у тебя там было...

В общем - у меня трава вообще не компилилась ни какими компиляторами, а вот вашими компилится на ура, ну вот если локацию полностью компилить компиляторами Окси - то всё нормально работает, ну а если вот к примеру уже имеется скомпиленая локация на максаx(с геометрией всё в норме, ни к чему компилить заново(тем более не имея исxодников)), но другими компилями, и нужно скомпилить траву - делаю декомпил(чисто для работы со спавном в сдк), делаю компил на драфте копиляторами Окси, для травы, компилю траву - компилится, кидаю траву в готовую локу - работает, но на статике, на динамике вылетает стабильно, лог сейчас не найду, если что позже повторю вылет.
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 02.05.2018, 08:24
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  FX
Среда, 02.05.2018, 10:29 | Сообщение # 360
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Компили окси не совместимы с другими. Тебе повезло, что хоть для статики собралось.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: