Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Road To The North
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  DEM
Суббота, 28.04.2018, 11:09 | Сообщение # 331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Jargon, и что показывает усредненный ФПС с такими настройками?

Добавлено (28.04.2018, 11:09)
---------------------------------------------
А кто из разработчиков может прокоментировать? Скрыны сделаны на Non-AVX сборке. user_ltx один и тот же.



Или без AVX, прироста производительности и не увидеть?
Сообщение отредактировал DEM - Суббота, 28.04.2018, 11:09
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  FX
Суббота, 28.04.2018, 11:37 | Сообщение # 332
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Не забывайте о граф.добавлениях в окси, при таких тестах.
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  DEM
Суббота, 28.04.2018, 11:51 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Так в том то и дело что через панель опций всё чего нет в чистом ЗП было отключено или убрано на минимум.
И самый главный вопрос - почему в Oxygen, при относительно разгруженном ЦП, GPU простаивает?
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  FX
Суббота, 28.04.2018, 15:16 | Сообщение # 334
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Отключили забивание GPU, как было в ванили.
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  DEM
Суббота, 28.04.2018, 16:51 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А можно подробней, что это значит? Ибо если, например, увеличить дальность прорисовки детейла или его радиус то ФПС резко просядет, а GPU при этом продолжает бездельничать.
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2018, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 29.04.2018, 07:25 | Сообщение # 336
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата FX ()
Тут обновление на xrCompressor прилетело

Цитата FX ()
Поддержка 1.6.02: Да

Хоть бы уточнили в шапке, что для паковки архивов требуется AVX.
А то называется посмотрел, на поддержку ЗП:
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 29.04.2018, 07:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 29.04.2018, 12:11 | Сообщение # 337
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Stern-13 ()
Хоть бы уточнили в шапке, что для паковки архивов требуется AVX.

Цитата FX ()
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 и AVX.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 29.04.2018, 12:38 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата FX ()
Не забывайте о граф.добавлениях в окси, при таких тестах.

Да, но по факту на скринах от DEM видны следующие изменения: к партиклам примешивается цвет тумана и это делает их в тумане не видными, более лучшая детализация(либо товарищ DEM ошибся и у него в случае с оригиналом был доф) и качественнее тени, так вот вопрос - стоят ли все эти фичи свеч, а именно 37 фпс?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 29.04.2018, 14:13 | Сообщение # 339
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

buffy, коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 29.04.2018, 17:42 | Сообщение # 340
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

buffy, как ты всё усложнил:
Цитата buffy ()
к партиклам примешивается цвет тумана и это делает их в тумане не видными,

а моё мнение, что там просто друга секция погоды работала, и far_plane был меньшим - вот мы партиклов и не увидели.

Цитата buffy ()
более лучшая детализация(либо товарищ DEM ошибся и у него в случае с оригиналом был доф)

в каком там месте ты увидел "лучшую детализацию" - хоть убей не вижу. А если бы у оригинала был включен ДОФ - разница в ФПС не была бы так разительна.

Цитата buffy ()
и качественнее тени

ну вот тут я согласен, сам не знаю как так вышло, я уже писал, настройки старался свести к паритету.

Да и вообще, всё вышесказанное, не имеет ни какого значение если как утверждают разработчики:
Цитата FX ()
коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.

хотя я ведь спрашивал:
Цитата DEM ()
Или без AVX, прироста производительности и не увидеть?


В общем итоге - может кто-нибудь всё таки скинет скрины где при одинаковых граф. настройках Oxygen порвёт чистый ЗП - как тузик грелку.
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 29.04.2018, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Беларусь  Magnymlord@
Воскресенье, 29.04.2018, 20:46 | Сообщение # 341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Xottab_DUTY ()
базу для модов

Верно ! wink smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 29.04.2018, 21:24 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата DEM ()
"лучшую детализацию" - хоть убей не вижу

ну, ну не знаю...

p.s. слева оригинал, справа окси.
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 29.04.2018, 21:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 29.04.2018, 22:16 | Сообщение # 343
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

В окси туман менялся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 29.04.2018, 22:46 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.

FX, погоди-ка, погоди. Что-то я тут с вами совсем запутался. О чем речь вообще?
Вот это:

с AVХ или без? Это, оф.релизы или нет?
Если это с AVХ и это оф.релизы, то я на них наблюдаю ту же какртину, что и DEM. И никакого прироста производительности не наблюдаю, а скорее наоборот.
А если это версии без AVХ, то тогда вопрос: а где-же тогда с AVХ, где эти оф.релизы?
Уж больно хочется, ощутить прирост призводительности по сравнению с ориг. ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  DEM
Понедельник, 30.04.2018, 01:03 | Сообщение # 345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

WolfHeart, а скинь пожалуйста сравнительные скрины чистого ЗП и Oxygen.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2018, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: