X-Ray Oxygen
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen » - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются:
C# программисты , C++/
CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же
воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub .
[WARNING! ] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64 . [WARNING! ] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING! ] Нет поддержки WinXP/Win7 Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
OpenXRay
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
163
Награды :
2
Регистрация :
25.02.2013
FX , базу для модов
Пятница, 27.04.2018, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2013
Jargon
Пятница, 27.04.2018, 21:55 | Сообщение # 332
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата DEM (
)
А с какими настройками? В первую очередь интересует радиус и плотность детейла. А лучше скинь пожалуйста свой user.ltx
Код
_preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on always_active 0 default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind turn_engine kM bind switch_horn kK bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind active_jobs kP bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind_console g_no_clip 1 kHOME bind_console g_no_clip 0 kEND cam_inert 0. cl_dynamiccrosshair on con_sensitive 0.15 cursor_instead_crosshair off fov 67.5 g_autopickup on g_backrun on g_colored_feel off g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_game_difficulty gd_novice g_god off g_important_save on g_no_clip off g_reload_on_sprint off g_sleep_time 1 g_unlimitedammo on hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.45 hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dedicated_sleep 5 ph_frequency 100.00000 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_timefactor 1. r2_SunShafts_Blend 0.066 r2_SunShafts_Intensity 1. r2_SunShafts_Radius 1.56 r2_SunShafts_SampleStep_Phase1 0.09 r2_SunShafts_SampleStep_Phase2 0.03 r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000, 1.400000, 600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_droplets_power_debug 0. r2_exp_donttest_shad off r2_fxaa 0 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 0.03 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_mblur_enabled on r2_parallax_h 0.02 r2_rain_drops_debug_intensity 0. r2_shadow_cascede_old off r2_shadow_map_size smap_2 r2_slight_fade 0.5 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_mode default r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 off r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe off r__actor_shadow on r__detail_density 0.2 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_radius 49 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1. r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r2.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_detail on rs_draw_fps on rs_fullscreen off rs_loadingstages 0 rs_refresh_60hz on rs_show_cursor_pos off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 conserva snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device OpenAL Soft snd_efx on snd_speed_of_sound 1. snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 texture_lod 0 time_factor 1.000000 vid_mode 1600x900 wpn_aim_toggle 0
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 27.04.2018, 21:56
Пятница, 27.04.2018, 21:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
DEM
Суббота, 28.04.2018, 11:09 | Сообщение # 333
Суббота, 28.04.2018, 11:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
FX
Суббота, 28.04.2018, 11:37 | Сообщение # 334
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
Не забывайте о граф.добавлениях в окси, при таких тестах.
Суббота, 28.04.2018, 11:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
DEM
Суббота, 28.04.2018, 11:51 | Сообщение # 335
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
Так в том то и дело что через панель опций всё чего нет в чистом ЗП было отключено или убрано на минимум. И самый главный вопрос - почему в Oxygen, при относительно разгруженном ЦП, GPU простаивает?
Суббота, 28.04.2018, 11:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
FX
Суббота, 28.04.2018, 15:16 | Сообщение # 336
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
Отключили забивание GPU, как было в ванили.
Суббота, 28.04.2018, 15:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
DEM
Суббота, 28.04.2018, 16:51 | Сообщение # 337
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
А можно подробней, что это значит? Ибо если, например, увеличить дальность прорисовки детейла или его радиус то ФПС резко просядет, а GPU при этом продолжает бездельничать.
Суббота, 28.04.2018, 16:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Stern-13
Воскресенье, 29.04.2018, 07:25 | Сообщение # 338
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6111
Награды :
9
Регистрация :
20.09.2015
Цитата FX (
)
Тут обновление на xrCompressor прилетело
Цитата FX (
)
Поддержка 1.6.02: Да
Хоть бы уточнили в шапке, что для паковки архивов требуется AVX.А то называется посмотрел, на поддержку ЗП :
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 29.04.2018, 07:28
Воскресенье, 29.04.2018, 07:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
FX
Воскресенье, 29.04.2018, 12:11 | Сообщение # 339
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
Цитата Stern-13 (
)
Хоть бы уточнили в шапке, что для паковки архивов требуется AVX.
Цитата FX (
)
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 и AVX.
Воскресенье, 29.04.2018, 12:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
atanda
Воскресенье, 29.04.2018, 12:38 | Сообщение # 340
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Цитата FX (
)
Не забывайте о граф.добавлениях в окси, при таких тестах.
Да, но по факту на скринах от DEM видны следующие изменения: к партиклам примешивается цвет тумана и это делает их в тумане не видными, более лучшая детализация(либо товарищ DEM ошибся и у него в случае с оригиналом был доф) и качественнее тени, так вот вопрос - стоят ли все эти фичи свеч, а именно 37 фпс?
Воскресенье, 29.04.2018, 12:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
FX
Воскресенье, 29.04.2018, 14:13 | Сообщение # 341
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
buffy , коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.
Воскресенье, 29.04.2018, 14:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016
DEM
Воскресенье, 29.04.2018, 17:42 | Сообщение # 342
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1375
Награды :
3
Регистрация :
26.08.2012
buffy , как ты всё усложнил:Цитата buffy (
)
к партиклам примешивается цвет тумана и это делает их в тумане не видными,
а моё мнение, что там просто друга секция погоды работала, и far_plane был меньшим - вот мы партиклов и не увидели.Цитата buffy (
)
более лучшая детализация(либо товарищ DEM ошибся и у него в случае с оригиналом был доф)
в каком там месте ты увидел "лучшую детализацию" - хоть убей не вижу. А если бы у оригинала был включен ДОФ - разница в ФПС не была бы так разительна.Цитата buffy (
)
и качественнее тени
ну вот тут я согласен, сам не знаю как так вышло, я уже писал, настройки старался свести к паритету. Да и вообще, всё вышесказанное, не имеет ни какого значение если как утверждают разработчики:Цитата FX (
)
коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.
хотя я ведь спрашивал:Цитата DEM (
)
Или без AVX, прироста производительности и не увидеть?
В общем итоге - может кто-нибудь всё таки скинет скрины где при одинаковых граф. настройках Oxygen порвёт чистый ЗП - как тузик грелку.
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 29.04.2018, 17:44
Воскресенье, 29.04.2018, 17:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
962
Награды :
12
Регистрация :
28.01.2014
Цитата Xottab_DUTY (
)
базу для модов
Верно !
Воскресенье, 29.04.2018, 20:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
atanda
Воскресенье, 29.04.2018, 21:24 | Сообщение # 344
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Цитата DEM (
)
"лучшую детализацию" - хоть убей не вижу
ну, ну не знаю... p.s. слева оригинал, справа окси.
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 29.04.2018, 21:25
Воскресенье, 29.04.2018, 21:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
FX
Воскресенье, 29.04.2018, 22:16 | Сообщение # 345
X-Ray Oxygen
Статус :
Новичок :
Сообщений :
308
Награды :
3
Регистрация :
23.05.2016
В окси туман менялся.
Воскресенье, 29.04.2018, 22:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2016