| 
				
				X-Ray Oxygen
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются:  C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же  воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. 
 
 
 
  [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
  Так же открыты донаты:  Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896  
 
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DEM  
Суббота, 28.04.2018, 11:09 | Сообщение # 331 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Суббота, 28.04.2018, 11:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Суббота, 28.04.2018, 11:37 | Сообщение # 332 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Не забывайте о граф.добавлениях в окси, при таких тестах.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 28.04.2018, 11:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DEM  
Суббота, 28.04.2018, 11:51 | Сообщение # 333 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1375 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Так в том то и дело что через панель опций всё чего нет в чистом ЗП было отключено или убрано на минимум. И самый главный вопрос - почему в Oxygen, при относительно разгруженном ЦП, GPU простаивает?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 28.04.2018, 11:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Суббота, 28.04.2018, 15:16 | Сообщение # 334 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Отключили забивание GPU, как было в ванили.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 28.04.2018, 15:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DEM  
Суббота, 28.04.2018, 16:51 | Сообщение # 335 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1375 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 А можно подробней, что это значит? Ибо если, например, увеличить дальность прорисовки детейла или его радиус то ФПС резко просядет, а GPU при этом продолжает бездельничать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 28.04.2018, 16:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Stern-13  
Воскресенье, 29.04.2018, 07:25 | Сообщение # 336 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FX (  )   Тут обновление на xrCompressor прилетело 
 Цитата FX (  )   Поддержка 1.6.02: Да  Хоть бы уточнили в шапке, что для паковки архивов требуется AVX. А то называется посмотрел, на поддержку ЗП:
   
 
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 29.04.2018, 07:28  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 07:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Воскресенье, 29.04.2018, 12:11 | Сообщение # 337 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Stern-13 (  )   Хоть бы уточнили в шапке, что для паковки архивов требуется AVX. 
 Цитата FX (  )   [WARNING!] Для работы данного проекта требуется Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 и AVX.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 12:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Воскресенье, 29.04.2018, 12:38 | Сообщение # 338 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FX (  )   Не забывайте о граф.добавлениях в окси, при таких тестах.  Да, но по факту на скринах от DEM видны следующие изменения: к партиклам примешивается цвет тумана и это делает их в тумане не видными, более лучшая детализация(либо товарищ DEM ошибся и у него в случае с оригиналом был доф) и качественнее тени, так вот вопрос - стоят ли все эти фичи свеч, а именно 37 фпс?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 12:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Воскресенье, 29.04.2018, 14:13 | Сообщение # 339 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buffy, коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 14:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DEM  
Воскресенье, 29.04.2018, 17:42 | Сообщение # 340 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1375 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
buffy, как ты всё усложнил:
 Цитата buffy (  )    к партиклам примешивается цвет тумана и это делает их в тумане не видными,  а моё мнение, что там просто друга секция погоды работала, и far_plane был меньшим - вот мы партиклов и не увидели.
 
 Цитата buffy (  )   более лучшая детализация(либо товарищ DEM ошибся и у него в случае с оригиналом был доф)  в каком там месте ты увидел "лучшую детализацию" - хоть убей не вижу. А если бы у оригинала был включен ДОФ - разница в ФПС не была бы так разительна.
 
 Цитата buffy (  )   и качественнее тени  ну вот тут я согласен, сам не знаю как так вышло, я уже писал, настройки старался свести к паритету.
  Да и вообще, всё вышесказанное, не имеет ни какого значение если как утверждают разработчики:
 Цитата FX (  )   коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.  хотя я ведь спрашивал:
 Цитата DEM (  )   Или без AVX, прироста производительности и не увидеть? 
  В общем итоге - может кто-нибудь всё таки скинет скрины где при одинаковых граф. настройках Oxygen порвёт чистый ЗП - как тузик грелку.  
 
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 29.04.2018, 17:44  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 17:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 962 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Xottab_DUTY (  )   базу для модов   Верно !      
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 20:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Воскресенье, 29.04.2018, 21:24 | Сообщение # 342 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата DEM (  )   "лучшую детализацию" - хоть убей не вижу  ну, ну не знаю...
   p.s. слева оригинал, справа окси.  
 
Сообщение отредактировал buffy - Воскресенье, 29.04.2018, 21:25  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 21:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Воскресенье, 29.04.2018, 22:16 | Сообщение # 343 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 В окси туман менялся.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 22:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата FX (  )   коротко о том, почему версии без AVХ не попадают в оф.релизы.   FX, погоди-ка, погоди. Что-то я тут с вами совсем запутался. О чем речь вообще? Вот это:
     с AVХ или без? Это, оф.релизы или нет? Если это с AVХ и это оф.релизы, то я на них наблюдаю ту же какртину, что и DEM. И никакого прироста производительности не наблюдаю, а скорее наоборот. А если это версии без AVХ, то тогда вопрос: а где-же тогда с AVХ, где эти оф.релизы? Уж больно хочется, ощутить прирост призводительности по сравнению с ориг. ЗП.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2018, 22:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DEM  
Понедельник, 30.04.2018, 01:03 | Сообщение # 345 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1375 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
WolfHeart, а скинь пожалуйста сравнительные скрины чистого ЗП и Oxygen.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 30.04.2018, 01:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |