X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
• Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
FX, занимался Anton (Vertver), вот ссылка с Дискорда - Qt dll Они и так есть в архиве с лаунчером, закидываю в bins и вот ошибка - скрин ================================== Множеством способов решить проблему не удалось.. Anton (Vertver) сказал, что понял в чем проблема и скоро будет фикс, за что ему спасибо.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Понедельник, 14.05.2018, 01:58
Поставил на оригинал ЗП последнюю версию 1.7f.164. Загрузку всех ядер как в ютубовском ролике получить никак не могу. Загрузка как у оригинального движка: 1 ядро 100% + остальные ядра в сумме где-то на 50% 1 ядра. ВК (две в SLI) недогружены (65%). Что я мог сделать не так? Как включить полную многопоточность? (ЦПУ i9-7920Х).
Alex331968, заметил такую же ситуацию: На версии 1.7f.119 была другая нагрузка на логические процессоры (л.п.), примерно, 7 штук - 25% и один на 80% В версии 1.7f.164, примерно, 7 л.п. - 15% и один на 100%. 100% на всех, у меня не было. А может оно и не должно так грузить, типа игра на пределе своих возможностей.
Как ты вывел показатели в игре (справа вверху у тебя на скрине) ? =================== Если после смерти нажать Space и в меню потом нажать Esc, то происходит вылет.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Вторник, 15.05.2018, 01:43
Что нового? 1.Введены новые режимы окна. 2.Новые опции в меню. 3.Исправлены некоторые баги. 4.Debug табло для транспорта. 5.Счётчик FPS стал более информативным. 6.Добавлен режим игры "HardCore". 7.Инерция оружия в прицеливании. 8.При стрельбе в стрейфах и отклонениях ствола пули так же отклоняются вместе со стволом. 9.Прочие переработки кода и мелкие исправления.
Необходимо удалить файл User.ltx, он находится в директории :\S.T.A.L.K.E.R.\userdata\user.ltx В архиве присутствует ReadMe по установке.
Это то, чего ждут многие, кто знаком с моддингом, я думаю. Авторам терпения и нервов, мододелам фарта и внимательности в правках и адаптациях, у моддинга огромный потенциал с переводом на х64, СоС тот же уперся в х32, авторы и мододелы уже как могут исхищряются) До 2 части сталкера еще много модов крутых успеют наклепать, аминь Спасибо вам за то, что вы делаете
Сообщение отредактировал vadim_mafik - Воскресенье, 20.05.2018, 22:17
Чтобы загрузить нормально ядра, в БИОСе отключаем (у кого есть) гипертридинг (Hyperthreading). Как выше сказал Xottab_DUTY, хрей поддерживает только МНОГОЯДЕРНОСТЬ ! Не путать с многопоточностью !