X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
• Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
Нашел ещё один маленький баг: нельзя поставить игру на паузу. Не в смысле выйти в меню, а по кнопке pause. В оригинале всё останавливается и высвечивается надпись "Пауза", тут ничего не происходит.
Ещё одно замечания по поводу тайников: на сложности Мастер они не засчитывались, но на Новичке спокойно засчитываются. Но на новичке (и Ветеране) после перезагрузки объекты в тайниках дублируются, на Мастере такого не видел. Однако не могу не заметить, что на сложности Сталкер тайники вообще не появились.
Добавлено (11.07.2018, 19:34) --------------------------------------------- Кстати, во время загрузки иногда бывает аблосютно черный экран. Понять, что это не вылет можно, когда по середине появится надпись "Нажмите любую клавишу для перехода к игре".
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 11.07.2018, 19:36
Кстати, во время загрузки иногда бывает аблосютно черный экран. Понять, что это не вылет можно, когда по середине появится надпись "Нажмите любую клавишу для перехода к игре".
Исправлено давно.
Добавлено (15.07.2018, 02:44) --------------------------------------------- К тем, кто планирует поиграть в грядущий релиз: теперь в окси в начале лога пишется номер сборки в таком формате:
Код
xrOxygen Version: branch[...], commit[...].
В связи с чем просим выкладывать эту строку в сообщение с репортом.
Сообщение отредактировал FX - Воскресенье, 15.07.2018, 02:47
Писал уже свою идею для проекта в дискорде, но оставлю ее и тут. Сделать в движке поддержку кроме стандартного набора текстур _bump и bump# еще и поддержку и автоматический подхват текстур _smap(Альфа канал - карта высот для параллакса, RGB - спекуляр(позволяет избавится от артефактов и сделать его цветным, можно это использовать, что бы при попадание света на текстуру она могла менять цвет, что то вроде этого было в крайзисе с спекулярами) и _nmap(карта нормали сжатая либо в dxt5_nm либо в 3dc что позволит избежать артефактов сжатия и не так сложно для редактирования как стандартная схема с SDK) это позволит одновременно использовать и старую схему работы с текстурами и новую Например платформа для мода чистый ЗП использует стандартные текстуры, а мод использует текстуры сохраненные таким способом Плюсы от этого, это избавление от необходимости использовать СДК, лучшее качество текстур при том же весе, большая вариативность. А для оружия и текстур без параллакса/прозрачности идеально было бы реализовать схему, одна DDS(RGB-Дифуз+Alpha-спекуляр) вторая DDS карта нормалей Вариантов масса По этому интересно услышать ваше мнение по этому поводу
В репозитории появились правки, связанные с In-Game редактором погоды:
Цитата
1. Исправлен ряд потенциальных ошибок с HWND окна. 2. Редактор не вылетает, если попробовать выставить погоду, когда уровень ещё не загружен. 3. Редактор не вылетит, и даже позволит редактировать параметры погоды, если уровень не загружен. 4. Редактор будет работать даже в том случае, если игрой используется полноэкранный режим.
1. Окси использует биты из Lua 5.3 2. Нет, я против таких костылей. Мне пысовских хватает. 3. Экспортировано пространство bit. T.e. bit.band, bit.bnot (Раньше: bit_and, bit_not) и так далее.
FX, я уже все варианты установки компилятора попробывал, которые придумал (установка на оригинальный с заменой, установка в папку без файлов оригинального компилятора). Главное, что с компилятором локации такого не было. У меня появился вопрос: эти компиляторы финальные или нет?
WolfHeart, как раз таки первое что сделал - загуглил, перепробовал почти всё (что-то из тех медотов не подходят). Значит либо с компиляторами проблема (такое тоже возможно), либо я криворукий.