Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Darkest Time
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 11.07.2018, 19:34 | Сообщение # 496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Нашел ещё один маленький баг: нельзя поставить игру на паузу. Не в смысле выйти в меню, а по кнопке pause. В оригинале всё останавливается и высвечивается надпись "Пауза", тут ничего не происходит.

Ещё одно замечания по поводу тайников: на сложности Мастер они не засчитывались, но на Новичке спокойно засчитываются. Но на новичке (и Ветеране) после перезагрузки объекты в тайниках дублируются, на Мастере такого не видел. Однако не могу не заметить, что на сложности Сталкер тайники вообще не появились.

Добавлено (11.07.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Кстати, во время загрузки иногда бывает аблосютно черный экран. Понять, что это не вылет можно, когда по середине появится надпись "Нажмите любую клавишу для перехода к игре".
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 11.07.2018, 19:36
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 15.07.2018, 02:44 | Сообщение # 497
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Prostomod ()
Кстати, во время загрузки иногда бывает аблосютно черный экран. Понять, что это не вылет можно, когда по середине появится надпись "Нажмите любую клавишу для перехода к игре".

Исправлено давно.

Добавлено (15.07.2018, 02:44)
---------------------------------------------
К тем, кто планирует поиграть в грядущий релиз: теперь в окси в начале лога пишется номер сборки в таком формате:
Код
xrOxygen Version: branch[...], commit[...].


В связи с чем просим выкладывать эту строку в сообщение с репортом.
Сообщение отредактировал FX - Воскресенье, 15.07.2018, 02:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  gridgt
Понедельник, 16.07.2018, 20:28 | Сообщение # 498
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Писал уже свою идею для проекта в дискорде, но оставлю ее и тут.
Сделать в движке поддержку кроме стандартного набора текстур _bump и bump# еще и поддержку и автоматический подхват текстур _smap(Альфа канал - карта высот для параллакса, RGB - спекуляр(позволяет избавится от артефактов и сделать его цветным, можно это использовать, что бы при попадание света на текстуру она могла менять цвет, что то вроде этого было в крайзисе с спекулярами) и _nmap(карта нормали сжатая либо в dxt5_nm либо в 3dc что позволит избежать артефактов сжатия и не так сложно для редактирования как стандартная схема с SDK) это позволит одновременно использовать и старую схему работы с текстурами и новую
Например платформа для мода чистый ЗП использует стандартные текстуры, а мод использует текстуры сохраненные таким способом
Плюсы от этого, это избавление от необходимости использовать СДК, лучшее качество текстур при том же весе, большая вариативность.
А для оружия и текстур без параллакса/прозрачности идеально было бы реализовать схему, одна DDS(RGB-Дифуз+Alpha-спекуляр) вторая DDS карта нормалей
Вариантов масса
По этому интересно услышать ваше мнение по этому поводу
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Петрурбатор
Среда, 18.07.2018, 11:13 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

В репозитории появились правки, связанные с In-Game редактором погоды:

Цитата

1. Исправлен ряд потенциальных ошибок с HWND окна.
2. Редактор не вылетает, если попробовать выставить погоду, когда уровень ещё не загружен.
3. Редактор не вылетит, и даже позволит редактировать параметры погоды, если уровень не загружен.
4. Редактор будет работать даже в том случае, если игрой используется полноэкранный режим.


Нестабильный билд движка
Стабильный редактор погоды
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2018
Российская Федерация  FX
Четверг, 19.07.2018, 17:00 | Сообщение # 500
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Петрурбатор ()
Нестабильный билд движка

Кх-м, нестабильный на переходах по локациям. Пока что...
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 21.07.2018, 22:35 | Сообщение # 501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

del
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 22.07.2018, 11:47
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 21.07.2018, 23:04 | Сообщение # 502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата av661194 ()
Это упростит адаптацию модов

Дык эти же функции экспортированы... Это будет лишняя работа.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 22.07.2018, 02:48 | Сообщение # 503
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

1. Окси использует биты из Lua 5.3
2. Нет, я против таких костылей. Мне пысовских хватает.
3. Экспортировано пространство bit. T.e. bit.band, bit.bnot (Раньше: bit_and, bit_not) и так далее.

Добавлено (27.07.2018, 17:00)
---------------------------------------------
SMAA, скоро.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 29.07.2018, 08:47 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Вылет при попытке скомпилировать АИ-сетку. Вылезает не зелёный жук, а ошибке 0хс0000142.
Лог:

Настройки компилятора:
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 29.07.2018, 08:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 29.07.2018, 14:17 | Сообщение # 505
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

0хс0000142 - ошибка на вашей стороне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 29.07.2018, 14:45 | Сообщение # 506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

FX, Пока конкретно проблему не решил, но появился вопрос. Куда надо кидать ваши компиляторы в папке bin?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 29.07.2018, 17:51 | Сообщение # 507
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Prostomod, да хоть в корень харда. Главное с файлами других не совмещать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 01.08.2018, 21:07 | Сообщение # 508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

FX, я уже все варианты установки компилятора попробывал, которые придумал (установка на оригинальный с заменой, установка в папку без файлов оригинального компилятора). Главное, что с компилятором локации такого не было. У меня появился вопрос: эти компиляторы финальные или нет?
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 01.08.2018, 21:28 | Сообщение # 509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Вылезает не зелёный жук, а ошибке 0хс0000142.

Гугл знает. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.08.2018, 07:41 | Сообщение # 510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, как раз таки первое что сделал - загуглил, перепробовал почти всё (что-то из тех медотов не подходят). Значит либо с компиляторами проблема (такое тоже возможно), либо я криворукий.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: