X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата FX ( ) Целый комплект версий, я бы сказал. Это точно! Версий хватает. Но я думаю, не у кого не вызовет затруднений разобраться какая из них самая свежая. Тем более у юзера с ачивкой "RAZRAB".
|
|
Пятница, 22.12.2017, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 25.12.2017, 00:17 | Сообщение # 182
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Проекту год исполнился.
|
|
Понедельник, 25.12.2017, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата FX ( ) Проекту год исполнился. Мои поздравления!!!
|
|
Понедельник, 25.12.2017, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 25.12.2017, 11:49 | Сообщение # 184
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
А, ну мы все вылеты поисправляли и баги почти все убрали.
|
|
Понедельник, 25.12.2017, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Nik
Воскресенье, 07.01.2018, 11:16 | Сообщение # 185
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Как установить плагины для LightWave2015? У меня LightWave2015 update 3 не становятся.
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 09.01.2018, 16:06 | Сообщение # 186
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
Вторник, 09.01.2018, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Nik
Вторник, 09.01.2018, 19:46 | Сообщение # 187
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Цитата FX ( ) LW у тебя х64? да
|
|
Вторник, 09.01.2018, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 13.02.2018, 09:09 | Сообщение # 188
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Nik, можно скриншот или подробное описание происходящего?
Добавлено (13.02.2018, 09:09) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 13.02.2018, 15:23
|
|
Вторник, 13.02.2018, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Всем привет! Я так понял,что нет проблем с нехваткой памяти в обновленном движке?
|
|
Вторник, 13.02.2018, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Четверг, 15.02.2018, 23:52 | Сообщение # 190
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Stalker_Одиночка, именно так.Добавлено (15.02.2018, 23:52) --------------------------------------------- Вкручивается dx12, выпилен первый рендер, пилится отдельный рендер-поток. В общем, живём понемногу.
|
|
Четверг, 15.02.2018, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Пятница, 16.02.2018, 00:04 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
Пятница, 16.02.2018, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
FX, А зачем 12 рендер? Посмотреть получится ли или у него есть практическое применение в сталкере?
|
|
Пятница, 16.02.2018, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 16.02.2018, 21:48 | Сообщение # 193
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Pr0nomicon, тут я не отвечу. Не моя идея и не я этим занимаюсь.
|
|
Пятница, 16.02.2018, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
Will you add PBR rendering effects or improve the effect of the gun rendering like CSGO, INSURGENCY2?
|
|
Суббота, 17.02.2018, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Суббота, 17.02.2018, 17:48 | Сообщение # 195
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
liu6101828, Added SecondViewport support for weapons. (As was shown in SWM 3.0). With PBR a big problem: recycling all game models. Because of what we abandoned this idea.
|
|
Суббота, 17.02.2018, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|