Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Парадокс: Начало
3.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 22.12.2017, 16:55 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
Целый комплект версий, я бы сказал.

Это точно! Версий хватает. smile
Но я думаю, не у кого не вызовет затруднений разобраться какая из них самая свежая. Тем более у юзера с ачивкой "RAZRAB".

  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  FX
Понедельник, 25.12.2017, 00:17 | Сообщение # 182
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Проекту год исполнился.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.12.2017, 00:27 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
Проекту год исполнился.

Мои поздравления!!!


  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  FX
Понедельник, 25.12.2017, 11:49 | Сообщение # 184
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

А, ну мы все вылеты поисправляли и баги почти все убрали.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  Nik
Воскресенье, 07.01.2018, 11:16 | Сообщение # 185
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Как установить плагины для LightWave2015? У меня LightWave2015 update 3 не становятся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  FX
Вторник, 09.01.2018, 16:06 | Сообщение # 186
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Nik, LW у тебя х64?
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  Nik
Вторник, 09.01.2018, 19:46 | Сообщение # 187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Цитата FX ()
LW у тебя х64?

да
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  FX
Вторник, 13.02.2018, 09:09 | Сообщение # 188
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Nik, можно скриншот или подробное описание происходящего?

Добавлено (13.02.2018, 09:09)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 13.02.2018, 15:23
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Вторник, 13.02.2018, 20:48 | Сообщение # 189
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! Я так понял,что нет проблем с нехваткой памяти в обновленном движке?
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  FX
Четверг, 15.02.2018, 23:52 | Сообщение # 190
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Stalker_Одиночка, именно так.

Добавлено (15.02.2018, 23:52)
---------------------------------------------
Вкручивается dx12, выпилен первый рендер, пилится отдельный рендер-поток. В общем, живём понемногу.

  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  ZjMeT4
Пятница, 16.02.2018, 00:04 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
Вкручивается dx12

  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 16.02.2018, 18:18 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

FX,
А зачем 12 рендер? Посмотреть получится ли или у него есть практическое применение в сталкере?
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  FX
Пятница, 16.02.2018, 21:48 | Сообщение # 193
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Pr0nomicon, тут я не отвечу. Не моя идея и не я этим занимаюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Китай  liu6101828
Суббота, 17.02.2018, 17:29 | Сообщение # 194
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Will you add PBR rendering effects or improve the effect of the gun rendering like CSGO, INSURGENCY2?
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  FX
Суббота, 17.02.2018, 17:48 | Сообщение # 195
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

liu6101828, Added SecondViewport support for weapons. (As was shown in SWM 3.0). With PBR a big problem: recycling all game models. Because of what we abandoned this idea.
  Злобная реклама
Суббота, 17.02.2018, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: