X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
• Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
FX, товарищ FX что насчет технологий из l4d2 когда раны динамично накладываются на место повреждения и можно сделать месиво на теле (prosectors project имеет нечто подобное но не в таком масштабе) + динамичное разнообразие моделей когда миксует из нескольких вариантов как в гта 4/5? ну и нормальная кровь, расчлененка и взрывы тел,и норм физика огня как в farcry 2
Сообщение отредактировал Volk88 - Воскресенье, 04.03.2018, 15:44
FX, я конечно ещё не пробовал твоё творение, но позже оценю, надеюсь он заменит старый "идеал" движка. Что у тебя сейчас в плане движка на главной позиции?
Из ран сейчас есть пятна крови(бладмарки). У меня не стоит в приоритете разработка фитч на данный момент.
Основной приоритет сейчас в написании Actor Editor'a. Именно в написании, т.е. с ноля. Плюс Винтарь(из FrozenZone) обещал сделать возможность подгрузки туда основных форматов, Аля fbx, 3ds, obj, чтоб не мучаться с плагинами. Часть функционала уже есть. Только весьма малая, времени особо нет.
Сообщение отредактировал FX - Воскресенье, 04.03.2018, 17:47
- Привели внешний вид репозитория в порядок - Сделали xrAI более лояльным при кривых нодах - Начали реализацию RenderThread - Начали работу с xrRender_R5 - Начали написание нового SDK: • Новый Actor Editor, пока может только экспортировать .object в .ogf • Переписана часть окон с Borland GUI на С++/CLI. - Обновили OPCODE до 1.3 и портировали в х64 - Поубирали мёртвый код да исправили внутренние косяки проекта.
Скриншот интерфейса редактора на ранней стадии разработки:
Автор скриншота: Saas
Отдельное спасибо сторонним разработчикам, не входящих в состав Окси: Virus_UA & DaaGuda
Сообщение отредактировал FX - Понедельник, 12.03.2018, 23:50