Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Priboi story
4.1
Paradise Lost
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.04.2018, 16:16 | Сообщение # 286
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата av661194 ()
ui_main_menu

Адаптируй от SGM к xrOxy
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Arturo
Вторник, 10.04.2018, 16:44 | Сообщение # 287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата FX ()
не помешали бы OpenGL разработчики


Портировать на другие платформы где directx нет?
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.04.2018, 17:28 | Сообщение # 288
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Arturo, навряд ли. Хотя посмотрим.
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 10.04.2018, 20:56 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FX,
Цитата FX ()
Адаптируй от SGM к xrOxy
В первую очередь адаптировал. И ui_main_menu.script и все остальные пересекающиеся файлы. Сейчас просмотрел ещё раз, чтобы нигде никакие "хвосты" не торчали.
Вылет, возможно, никак и не связан с ui_main_menu.script. Возможно, что причина в файлах самого SGM (например, окна опций и прочее). Вот я и спрашивал, что может означать подобный вылет.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.04.2018, 22:13
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.04.2018, 23:44 | Сообщение # 290
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

av661194, ничего. Вообще. Надо под студией смотреть.
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 11.04.2018, 17:25 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Jargon ()
Релиз на 07.04.18 без поддержки инструкций AVX для старых машин:

Цитата Jargon ()

А исxодников именно этой(без поддержки инструкций AVX) сборки нету?
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 11.04.2018, 17:27 | Сообщение # 292
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Romann, всё в репо. Просто берёшь и меняешь конфигурацию решения на Release_IA32 smile
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  av661194
Среда, 11.04.2018, 22:34 | Сообщение # 293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Очень заинтересовал скрипт LuaXml. Как я понял из скрипта, это приложение позволяет загружать в Lua данные из xml файлов (и сохранять).
Может кто-нибудь из разработчиков рассказать хотя бы в общих чертах о его использовании? Или дать ссылку, где можно почитать об этом расширении Lua.

FX,
А SGM на Окси я всё-таки запустил, работает стабильно, пока вопросов нет. И виноваты были не скриптовые окна (ложная тревога была), а ошибки синтаксиса в файлах мода. Движок оригинального ЗП на это "закрывал глаза", но Оксиген такого обращения с собой не позволил. smile
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FX
Среда, 11.04.2018, 23:39 | Сообщение # 294
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

av661194, мм, оф.сайт умер. Осталось только такая дока https://www.amk-team.ru/forum....=960026

Только не нужно
Код
require 'LuaXml'
делать. Оно уже через движок инициализировано.
Сообщение отредактировал FX - Среда, 11.04.2018, 23:55
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:34 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FX,
Возможность интересная. Правда, пока не ясно, как это можно использовать в игре, но пусть будет.
Кстати, скрипт в существующем виде не работоспособен. И подключать его всё-таки надо, если хотим, чтобы он работал так, как написано в инструкции на АМК.
Вот рабочая версия (проверено) - https://cloud.mail.ru/public/BVqa/2SzMmLm1s Внутри есть описание.
Очень интересная фишка, пускай будет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 22:30 | Сообщение # 296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Может я "с какой-то фигнёй" или просто не по адресу, но всё же...
Почему на любом ЗП движке любые полупрозрачные шейдеры на худовых моделях выглядят

На данном «X-Ray Oxygen» кстати тоже.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Суббота, 14.04.2018, 23:40 | Сообщение # 297
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

sinaps, для них нет поддержки прозрачности. Исправлю когда-нибудь.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.04.2018, 00:01 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FX ()
когда-нибудь...

cry Я буду очень ждать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Китай  liu6101828
Воскресенье, 15.04.2018, 04:45 | Сообщение # 299
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

I still have some problem in dx9...
Сообщение отредактировал liu6101828 - Воскресенье, 15.04.2018, 04:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 15.04.2018, 07:32 | Сообщение # 300
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

sinaps, можно модельку? Хочу проверить на другом движке smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Поиск: