Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зачистка
4.0
Lost World Condemned
3.5
Время Альянса
2.9
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.04.2018, 16:16 | Сообщение # 286
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата av661194 ()
ui_main_menu

Адаптируй от SGM к xrOxy
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Arturo
Вторник, 10.04.2018, 16:44 | Сообщение # 287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата FX ()
не помешали бы OpenGL разработчики


Портировать на другие платформы где directx нет?
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.04.2018, 17:28 | Сообщение # 288
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Arturo, навряд ли. Хотя посмотрим.
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 10.04.2018, 20:56 | Сообщение # 289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FX,
Цитата FX ()
Адаптируй от SGM к xrOxy
В первую очередь адаптировал. И ui_main_menu.script и все остальные пересекающиеся файлы. Сейчас просмотрел ещё раз, чтобы нигде никакие "хвосты" не торчали.
Вылет, возможно, никак и не связан с ui_main_menu.script. Возможно, что причина в файлах самого SGM (например, окна опций и прочее). Вот я и спрашивал, что может означать подобный вылет.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.04.2018, 22:13
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.04.2018, 23:44 | Сообщение # 290
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

av661194, ничего. Вообще. Надо под студией смотреть.
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 11.04.2018, 17:25 | Сообщение # 291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Jargon ()
Релиз на 07.04.18 без поддержки инструкций AVX для старых машин:

Цитата Jargon ()

А исxодников именно этой(без поддержки инструкций AVX) сборки нету?
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 11.04.2018, 17:27 | Сообщение # 292
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Romann, всё в репо. Просто берёшь и меняешь конфигурацию решения на Release_IA32 smile
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  av661194
Среда, 11.04.2018, 22:34 | Сообщение # 293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Очень заинтересовал скрипт LuaXml. Как я понял из скрипта, это приложение позволяет загружать в Lua данные из xml файлов (и сохранять).
Может кто-нибудь из разработчиков рассказать хотя бы в общих чертах о его использовании? Или дать ссылку, где можно почитать об этом расширении Lua.

FX,
А SGM на Окси я всё-таки запустил, работает стабильно, пока вопросов нет. И виноваты были не скриптовые окна (ложная тревога была), а ошибки синтаксиса в файлах мода. Движок оригинального ЗП на это "закрывал глаза", но Оксиген такого обращения с собой не позволил. smile
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  FX
Среда, 11.04.2018, 23:39 | Сообщение # 294
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

av661194, мм, оф.сайт умер. Осталось только такая дока https://www.amk-team.ru/forum....=960026

Только не нужно
Код
require 'LuaXml'
делать. Оно уже через движок инициализировано.
Сообщение отредактировал FX - Среда, 11.04.2018, 23:55
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 14.04.2018, 15:34 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

FX,
Возможность интересная. Правда, пока не ясно, как это можно использовать в игре, но пусть будет.
Кстати, скрипт в существующем виде не работоспособен. И подключать его всё-таки надо, если хотим, чтобы он работал так, как написано в инструкции на АМК.
Вот рабочая версия (проверено) - https://cloud.mail.ru/public/BVqa/2SzMmLm1s Внутри есть описание.
Очень интересная фишка, пускай будет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 14.04.2018, 22:30 | Сообщение # 296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Может я "с какой-то фигнёй" или просто не по адресу, но всё же...
Почему на любом ЗП движке любые полупрозрачные шейдеры на худовых моделях выглядят

На данном «X-Ray Oxygen» кстати тоже.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Суббота, 14.04.2018, 23:40 | Сообщение # 297
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

sinaps, для них нет поддержки прозрачности. Исправлю когда-нибудь.
  Злобная реклама
Суббота, 14.04.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.04.2018, 00:01 | Сообщение # 298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата FX ()
когда-нибудь...

cry Я буду очень ждать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Китай  liu6101828
Воскресенье, 15.04.2018, 04:45 | Сообщение # 299
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

I still have some problem in dx9...
Сообщение отредактировал liu6101828 - Воскресенье, 15.04.2018, 04:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 15.04.2018, 07:32 | Сообщение # 300
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

sinaps, можно модельку? Хочу проверить на другом движке smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2018, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Поиск: