Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
История Борова
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Dead City Breakthrough
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 17:42 | Сообщение # 256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Modera ()
Я про него и говорю.

Ну, в таком случае, оригиналы ведь тоже можно подвергнуть не малой оптимизации. Текстуры все переделать на 128Х128 px, модели, что бы не более 1500 полигонов, локации опять же, рендеры лишние... Вот это мод будет просто бомба! Совсем не то что
Цитата Modera ()
всяких говномодов без оптимизации

Вот куда нужно СТАЛКЕР-модострой развивать! А эти люди странные, какой-то x64 прикручивают... Зачем? smile
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Modera
Суббота, 31.03.2018, 18:03 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

sinaps, т.е. ты считаешь, что без 64 бит в сталкера играть нельзя?
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 20:34 | Сообщение # 258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Modera ()
ты считаешь, что без 64 бит в сталкера играть нельзя?

Я считаю что, если хочется, или никак иначе, то конечно можно. Можно даже вышеупомянутую оптимизацию произвести. Вот только писать "Ребят, Х86, ну позя-я-я..." однозначно не стоит, а стоит при первой возможности перейти на X64, а X86 оставить под другие задачи, которых найти можно не мало. Потому что развитие, оно не заключается в упрощении - уменьшении полигонов, кол-ва пикселей и всяческих обрезаниях и "оптимизированиях".
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Modera
Суббота, 31.03.2018, 20:52 | Сообщение # 259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

sinaps, ты видимо очень прав, если считаешь оптимизацию упрощением всего. Оптимизация и упрощение - разные вещи.

Давай рассмотрим это на примере оптимизации в проекте RoH. Там склеили большую локацию, и она просто целиком грузилась в память, как и в оригинале. Жрало это - дохрена. Тогда ребята заморочились и сделали динамическую подзагрузку коллизии. И жрать стало меньше. А можно было бы и не оптимизировать, просто купить несколько десяков гигов рамы и всё было бы зашибись и так.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 21:01 | Сообщение # 260
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Modera, я очень хорошо понимаю, что такое необоснованное потреблением ресурсов. Частенько приходится переделывать DXT3 и DXT5 в DXT1 там где α-канал ну не нужен никак и выкидывать куски геометрии из внутренностей моделей, которые всё равно никто и никогда, кроме как в 3D-редакторе не увидит. wink
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Modera
Суббота, 31.03.2018, 21:38 | Сообщение # 261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

sinaps, там почему же ты считаешь, что 64-бит для сталкера необходимо?
Из вышедших модов я не припомню таких, которым бы он был реально нужен.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 23:33 | Сообщение # 262
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Modera ()
Из вышедших модов...

Да я про другие, будущие.
Цитата Modera ()
64-бит для сталкера необходимо?

Конечно. Если что-то не развивается, то оно деградирует и помирает. Ведь x64 движок предоставляет больше доступных ресурсов чем x86. А уж как их осваивать, как ими распоряжаться, что конкретно на этой основе раализовывать - дело для будущих модостроителей и модов. В этом на мой взгляд и заключается развитие - в появлении новых возможностей.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 01.04.2018, 00:30 | Сообщение # 263
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Modera, вот что ты за вестник споров такой? Где не появишься, сразу актив и споры...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 01.04.2018, 10:31 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата FX ()
вот что ты за вестник споров такой? Где не появишься, сразу актив и споры...

Я не могу ответить на этот вопрос, слишкам сложна...

Ты там рендер с формой то смог совместить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  -Silent-
Воскресенье, 01.04.2018, 10:50 | Сообщение # 265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Modera, Так ведь оригинальный движок не видит больше 4 Гб ОЗУ, не так ли? Вот одна из причин.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 01.04.2018, 10:53 | Сообщение # 266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

-Silent-, подержка x64 это дело хорошее, но почему нет x32 версии со всеми исправлениями отсюда?

Добавлено (01.04.2018, 10:53)
---------------------------------------------
666 пост devil

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 01.04.2018, 11:04 | Сообщение # 267
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Modera ()
Ты там рендер с формой то смог совместить?

Пока не занимался.
Цитата Modera ()
но почему нет x32 версии со всеми исправлениями отсюда?

Просто никто из наших не считает нужным поддержку х32.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Ismael-J
Воскресенье, 01.04.2018, 11:28 | Сообщение # 268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2017

Скачал последний релиз. При старте новой игры в самом конце загрузки ловлю вылет:


CPU: i5 4460
Ставил на стим ЗП 1.6.02.

P.S. если нужно чуть больше инфы - обязательно скину.
Сообщение отредактировал Ismael-J - Воскресенье, 01.04.2018, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 01.04.2018, 11:44 | Сообщение # 269
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Ismael-J, какой рендер?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 01.04.2018, 12:14 | Сообщение # 270
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Xottab_DUTY, 2-ой. Ismael-J, поиграй пока на р4. Остальные рендеры я сейчас исправляю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: