X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 17.06.2018, 10:59 | Сообщение # 436
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
FX, читая ридмик, а точнее секцию Purposes, вашего проекта на гите, хочу спросить - у вас планы поменялись? От RenderThread - отказались?
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2018 |
|
На мой взгляд, если Xray Oxygen доберётся до релиза, то за ним будет будущее, будущее модостроя в целом и некоторых модов в частности.
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 17.06.2018, 19:25 | Сообщение # 438
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата DEM ( ) От RenderThread - отказались?
Ни в коем случае. Он просто пока ещё не особо хорошо работает. Цитата Divinity666 ( ) Однако проблему запуска игры это не решило, т.к. уже игра все равно, хоть теперь и запускается, но тут же вываливается:
Вась. Если игра на на системном харде, дай программам доступ на запись в этот раздел. Либо запускай от имени администратора.
Сообщение отредактировал FX - Воскресенье, 17.06.2018, 19:27
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
Цитата FX ( ) Вась. Если игра на на системном харде, дай программам доступ на запись в этот раздел. Либо запускай от имени администратора.
Васькай себе, ок? Игра не на системном харде, запускал от имени администратора - без разницы. Создал папку dumps(т.к. сама игра ее не создавала и не могла без нее сохранить дамп), теперь есть дамп, но так же вылетает после запуска.
Сообщение отредактировал Divinity666 - Воскресенье, 17.06.2018, 21:44
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 17.06.2018, 23:15 | Сообщение # 440
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Divinity666, ванильный user.ltx крашит игру. Цитата Divinity666 ( ) Васькай себе, ок? Какие мы все злые...
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
380 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
Цитата Modera ( ) нет, все эти действия как и раньше выполняются последовательно, просто дали возможность потоку скакать между ядрами. То есть допустим логика выполнилась на одном ядре, потом переключились на второе ядро и там выполнилась отрисовка. Смысл этого в основном в том чтобы в диспетчере задач зарузка процессора стала выглядеть равномерно. Так, а какой большой смысл "менять один автобус на другой между остановками, если всё равно все остановки проезжаются последовательно и общая длина маршрута по времени практически не меняется"? Только из-за риска "напороться на полный автобус и спокойно тут же сесть в другой"? Я, наверное, поэтому загрузки всех своих ядер и не увидел (потому что и не мог этого увидеть), как настройки ни крутил...
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 18.06.2018, 00:06 | Сообщение # 442
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Alex331968, многопоточность не создаётся за час или два. Для создания разгрузочного потока может уйти месяц и больше. Работаем мы, работаем...
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 18.06.2018, 11:26 | Сообщение # 444
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Alex331968, проблема адаптации.
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
380 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
Оригинал почистил от конфигов и сделал таки 2 одинаковые рабочие версии: c AVX (последний билд) и без (последний выложенный на VK билд). Что интересно: место старта игры, взгляд в одинаковую точку, погода одинаковая, настройки одинаковые. AVX=40 fps, noAVX=50 fps. Это почему так может быть?
Сообщение отредактировал Alex331968 - Понедельник, 18.06.2018, 13:12
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 18.06.2018, 14:25 | Сообщение # 446
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Потому что в авх больше влазит данных. Больше размер данных, меньше скором.
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
380 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
Так я бы и не спросил, если бы он давал профит больше за счёт обработки бОльших кусков данных. А получилось наоборот, с ним медленнее (и загрузка ГПУ при этом на 20% меньше идет). Получается, что он больше мешает, чем помогает сейчас. Не должно же быть так.
Добавлено (19.06.2018, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата FX ( ) ванильный user.ltx крашит игру. Подтверждаю. После его удаления получилось успешно запустить без вопросов и оригинал игры и Remake 2.0 и сборку SGM2.2+оружие+погода на обеих версиях Oxygen: с AVX и без него. Играюсь понемногу. Движковых проблем пока не замечено. Очень радует, что Oxygen тащит графику как танк (по визуальному сравнению с оригинальным движком). Ощущается это... в не проседаниях, фпс что ли. Ну или как-то так. Имхо, для уверенности, можно было в пак с новым движком засунуть и пустой user.ltx, чтобы он при копировании с заменой заменял собой ванильный или прописать необходимость удаления в прилагаемой инструкции (кстати, в сборках на github её нет, а не помешало бы). Это бы сняло вопрос частого непонятного краша для многих.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Вторник, 19.06.2018, 13:00
|
|
Вторник, 19.06.2018, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 19.06.2018, 15:49 | Сообщение # 448
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата Alex331968 ( ) Движковых проблем пока не замечено. Везунчик. Следующий релиз будет, когда игра перестанет вылетать при переходах по локациям.
|
|
Вторник, 19.06.2018, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
380 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
Для 64 бит разве не пора уже будет мододелам просто слепить их все в одну с автоподгрузкой на ходу? Прецедент по объединению успешный уже есть. Автоподгрузку с настройкой через меню её дальности в игровых метрах - ребята тоже уже делали.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Вторник, 19.06.2018, 20:55
|
|
Вторник, 19.06.2018, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 19.06.2018, 23:33 | Сообщение # 450
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Alex331968, нельзя. AI-Сетке привет.
|
|
Вторник, 19.06.2018, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|