Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
NEYA Online
3.1
Road To The North
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  DEM
Воскресенье, 17.06.2018, 10:59 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

FX, читая ридмик, а точнее секцию Purposes, вашего проекта на гите, хочу спросить - у вас планы поменялись? От RenderThread - отказались?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Eugene_Doubled
Воскресенье, 17.06.2018, 11:17 | Сообщение # 437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2018

На мой взгляд, если Xray Oxygen доберётся до релиза, то за ним будет будущее, будущее модостроя в целом и некоторых модов в частности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 17.06.2018, 19:25 | Сообщение # 438
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата DEM ()
От RenderThread - отказались?

Ни в коем случае. Он просто пока ещё не особо хорошо работает.
Цитата Divinity666 ()
Однако проблему запуска игры это не решило, т.к. уже игра все равно, хоть теперь и запускается, но тут же вываливается:

Вась. Если игра на на системном харде, дай программам доступ на запись в этот раздел. Либо запускай от имени администратора.
Сообщение отредактировал FX - Воскресенье, 17.06.2018, 19:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Divinity666
Воскресенье, 17.06.2018, 21:40 | Сообщение # 439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Цитата FX ()
Вась. Если игра на на системном харде, дай программам доступ на запись в этот раздел. Либо запускай от имени администратора.


Васькай себе, ок? Игра не на системном харде, запускал от имени администратора - без разницы. Создал папку dumps(т.к. сама игра ее не создавала и не могла без нее сохранить дамп), теперь есть дамп, но так же вылетает после запуска.
Сообщение отредактировал Divinity666 - Воскресенье, 17.06.2018, 21:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 17.06.2018, 23:15 | Сообщение # 440
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Divinity666, ванильный user.ltx крашит игру.
Цитата Divinity666 ()
Васькай себе, ок?

Какие мы все злые...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 17.06.2018, 23:39 | Сообщение # 441
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Modera ()
нет, все эти действия как и раньше выполняются последовательно, просто дали возможность потоку скакать между ядрами. То есть допустим логика выполнилась на одном ядре, потом переключились на второе ядро и там выполнилась отрисовка. Смысл этого в основном в том чтобы в диспетчере задач зарузка процессора стала выглядеть равномерно.

Так, а какой большой смысл "менять один автобус на другой между остановками, если всё равно все остановки проезжаются последовательно и общая длина маршрута по времени практически не меняется"? Только из-за риска "напороться на полный автобус и спокойно тут же сесть в другой"? Я, наверное, поэтому загрузки всех своих ядер и не увидел (потому что и не мог этого увидеть), как настройки ни крутил... sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FX
Понедельник, 18.06.2018, 00:06 | Сообщение # 442
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Alex331968, многопоточность не создаётся за час или два. Для создания разгрузочного потока может уйти месяц и больше. Работаем мы, работаем...
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 18.06.2018, 11:10 | Сообщение # 443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Спасибо - верю и жду. Я просто для понимания уточнил. wink
...
Попробовал сегодня адаптацию Remake 2.0, выложенную на VK. Стабильный вылет в винду при нажатии "достать детектор". Это движковая проблема или конкретной адаптации (т.е. мне к её автору)? Версия noAVX, т.к. AVX я вообще никакой почему-то не смог запустить, ни оригинал, ни адаптации. На них за стартом и окошком Oxy, сразу после с переключения на полный экран одинаковый вылет в винду (10х64 RS4), вроде месседж какой-то при этом и нарисовывается, но мгновенно закрывается. Логом тут поделиться?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FX
Понедельник, 18.06.2018, 11:26 | Сообщение # 444
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Alex331968, проблема адаптации.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 18.06.2018, 13:11 | Сообщение # 445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Оригинал почистил от конфигов и сделал таки 2 одинаковые рабочие версии: c AVX (последний билд) и без (последний выложенный на VK билд). Что интересно: место старта игры, взгляд в одинаковую точку, погода одинаковая, настройки одинаковые. AVX=40 fps, noAVX=50 fps.
Это почему так может быть? wacko
Сообщение отредактировал Alex331968 - Понедельник, 18.06.2018, 13:12
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FX
Понедельник, 18.06.2018, 14:25 | Сообщение # 446
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Потому что в авх больше влазит данных. Больше размер данных, меньше скором.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 19.06.2018, 12:56 | Сообщение # 447
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Так я бы и не спросил, если бы он давал профит больше за счёт обработки бОльших кусков данных. А получилось наоборот, с ним медленнее (и загрузка ГПУ при этом на 20% меньше идет). Получается, что он больше мешает, чем помогает сейчас. Не должно же быть так.

Добавлено (19.06.2018, 12:56)
---------------------------------------------
Цитата FX ()
ванильный user.ltx крашит игру.

Подтверждаю. После его удаления получилось успешно запустить без вопросов и оригинал игры и Remake 2.0 и сборку SGM2.2+оружие+погода на обеих версиях Oxygen: с AVX и без него. Играюсь понемногу. Движковых проблем пока не замечено. Очень радует, что Oxygen тащит графику как танк (по визуальному сравнению с оригинальным движком). Ощущается это... в не проседаниях, фпс что ли. Ну или как-то так.
Имхо, для уверенности, можно было в пак с новым движком засунуть и пустой user.ltx, чтобы он при копировании с заменой заменял собой ванильный или прописать необходимость удаления в прилагаемой инструкции (кстати, в сборках на github её нет, а не помешало бы). Это бы сняло вопрос частого непонятного краша для многих.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Вторник, 19.06.2018, 13:00
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 19.06.2018, 15:49 | Сообщение # 448
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Alex331968 ()
Движковых проблем пока не замечено.

Везунчик. Следующий релиз будет, когда игра перестанет вылетать при переходах по локациям.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Alex331968
Вторник, 19.06.2018, 20:52 | Сообщение # 449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Для 64 бит разве не пора уже будет мододелам просто слепить их все в одну с автоподгрузкой на ходу? Прецедент по объединению успешный уже есть. Автоподгрузку с настройкой через меню её дальности в игровых метрах - ребята тоже уже делали.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Вторник, 19.06.2018, 20:55
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FX
Вторник, 19.06.2018, 23:33 | Сообщение # 450
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Alex331968, нельзя. AI-Сетке привет.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Поиск: