X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 29.05.2018, 14:42 | Сообщение # 406
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата AndroIDDQD (  ) гипертридинг а если у тебя смт?
|
|
Вторник, 29.05.2018, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
FX
Вторник, 29.05.2018, 15:38 | Сообщение # 407
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
buffy, двиг такое очень плохо детектит... Не нашли юзера для тестов на эту тему.
|
|
Вторник, 29.05.2018, 15:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
Вторник, 29.05.2018, 17:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
FX, отражения на воде и мокрых поверхностях планируются?
|
|
Вторник, 29.05.2018, 18:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 29.05.2018, 18:07 | Сообщение # 410
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
FX, кстати, а каким образом реализована многоядерность, точнее как она работает? Разные действия на разных ядрах происходят, типа отрисовка на одном ядре, логика на другом и т.д?
|
|
Вторник, 29.05.2018, 18:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 29.05.2018, 18:29 | Сообщение # 411
|
Вторник, 29.05.2018, 18:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
Modera, а как мне исправить то проблему? всегда мечтал поиграть в сталкер не с 20 фпс на неплохом компе а с 60 фпс+
|
|
Вторник, 29.05.2018, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 29.05.2018, 18:42 | Сообщение # 413
|
Вторник, 29.05.2018, 18:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
Modera, куда именно их кинуть? в папку с храу енгине?
|
|
Вторник, 29.05.2018, 18:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
|
|
|
|
Modera
Вторник, 29.05.2018, 18:49 | Сообщение # 415
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
Вторник, 29.05.2018, 18:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
Цитата Sikorskyi (  ) отражения на воде и мокрых поверхностях Планируются. Более того, у HLSL-программиста уже имеются вполне рабочие наработки.
|
|
Вторник, 29.05.2018, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 03.06.2018, 12:58 | Сообщение # 417
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 03.06.2018, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 03.06.2018, 14:22 | Сообщение # 418
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
FX, это:
Цитата Modera (  ) buffy, нет, все эти действия как и раньше выполняются последовательно, просто дали возможность потоку скакать между ядрами. То есть допустим логика выполнилась на одном ядре, потом переключились на второе ядро и там выполнилась отрисовка. Смысл этого в основном в том чтобы в диспетчере задач зарузка процессора стала выглядеть равномерно. правда?
|
|
Воскресенье, 03.06.2018, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 03.06.2018, 15:09 | Сообщение # 419
X-Ray Oxygen
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
В целом да. Но некоторые вещи переведены на параллельное выполнение.
|
|
Воскресенье, 03.06.2018, 15:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Favoras
Понедельник, 04.06.2018, 12:11 | Сообщение # 420
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
Куда баги отправлять?
|
|
Понедельник, 04.06.2018, 12:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|