X-Ray Oxygen
|
|
|
FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
X-Ray Oxygen 1.7f«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/ CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
|
|
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 19.06.2018, 23:54 | Сообщение # 451
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Alex331968 ( ) автоподгрузкой на ходу Это надо на ходу подгружать геометрию, а также, вроде, не делали ничего подобного. Вы не ошибаетесь?
|
|
Вторник, 19.06.2018, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
380 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
Цитата buffy ( ) Вы не ошибаетесь? Call of Chernobyl => Опции => Игра:
Выделенное красным разве не об этом? (для борьбы с вылетами по OUT OF MEMORY)Добавлено (20.06.2018, 10:59) ---------------------------------------------
Цитата FX ( ) нельзя. AI-Сетке привет Тогда, похоже, вот эти ребята: https://www.youtube.com/watch?v=TkYsUhwdvy4 http://ap-pro.ru/news....-22-732 об этом ещё не в курсе??... Или это уже особенности именно Oxygen?
Сообщение отредактировал Alex331968 - Среда, 20.06.2018, 10:50
|
|
Среда, 20.06.2018, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2018 |
|
|
|
|
|
FX
Среда, 20.06.2018, 13:44 | Сообщение # 453
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата Alex331968 ( ) Выделенное красным разве не об этом? (для борьбы с вылетами по OUT OF MEMORY) Это просто радиус прогрузки Алайфа.Добавлено (20.06.2018, 13:44) ---------------------------------------------
Цитата Alex331968 ( ) об этом ещё не в курсе??... Лебедев же... Там правленный SDK ЧН под большую АИ сетку. Мы не в состоянии исправить SDK, ибо никто из наших с борладом не дружит. Часть правок оттуда в движке окси есть, но всё упирается в SDK.
|
|
Среда, 20.06.2018, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
Цитата FX ( ) ванильный user.ltx крашит игру.
А какой тогда user.ltx нужен и где его брать? Сама игра с этим модом не создает user.ltx и если его нет в папке_игры\userdata то вообще не запускается. Так что я кинул дефолтный user.ltx чистой игры, предварительно только в настройках на DX11 перевел и аудио generic software поставил на всякий.
|
|
Среда, 20.06.2018, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Среда, 20.06.2018, 23:23 | Сообщение # 455
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Divinity666, у тебя у одного не создаёт. Проблема на твоей стороне.
|
|
Среда, 20.06.2018, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 21.06.2018, 01:15 | Сообщение # 456
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Alex331968, Это al_switch_distance ...
|
|
Четверг, 21.06.2018, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
FX, так вы же свой SDK пилите?
|
|
Четверг, 21.06.2018, 02:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Четверг, 21.06.2018, 11:13 | Сообщение # 458
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Это будет не скоро
|
|
Четверг, 21.06.2018, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
Цитата FX ( ) у тебя у одного не создаёт. Проблема на твоей стороне.
Ну, у меня все моды что я пробовал, кроме этого, пободных проблем не имели, спокойно создавали user.ltx если его нет или бывает сам его удалял что бы сбросить настройки. Чистый сталкер до накатывания этого мода тоже, понятно, создал user.ltx т.к. этого файла нет изначально и он генерируется при первом запуске. А тут ни папку под дамп файл не создает, ни user.ltx.
ЗЫ Может кто-нить выложить user.ltx от этого мода, пожалуйста? Может хоть с ним заработает...
|
|
Четверг, 21.06.2018, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Четверг, 21.06.2018, 22:41 | Сообщение # 460
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Сообщение отредактировал FX - Четверг, 21.06.2018, 22:41
|
|
Четверг, 21.06.2018, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
Спасибо, с ним завелось.
|
|
Пятница, 22.06.2018, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Суббота, 30.06.2018, 22:03 | Сообщение # 462
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Добавлено (25.06.2018, 01:15) --------------------------------------------- Смена языка
Добавлено (30.06.2018, 22:03) ---------------------------------------------
Новости за Июнь Вот и подходит к концу первый месяц лета, в связи с чем традиционная паста за месяц.
Компиляторы: •) Начато обновление xrLC. Теперь просчёт освещения будет вестись через GPU. Использована технология CUDA. •) Во все компиляторы добавлен ассинхронный поток логгирования.
Графика: •) Динамические тени травы от динамических источников света. Фонарика, к примеру. •) Добавлена поддержка mipmap в r3 & r4. •) Исправления позиции солнца. •) Восстановлены тени от солнца. •) Восстановлен parallax на r2. •) Более расширенная настройка объёмного освещения для различных зон.
Интерфейс: •) Обновление для даты на худе. Исправлена текстура, отрегулирована позиция. •) Исправлена опция радиуса травы в настройках. •) Расхардкожен loadscreen. •) Смена языка в процессе игры. •) Чистка от мёртвого кода.
Геймплей: •) Поддержка пользовательских отметок на карте.
Прочее: •) Встроенная утилита для отображения нагрузки системы. •) Обновления для проекта True Stalker. •) Добавлен плагин для milkshape.
Сообщение отредактировал FX - Суббота, 30.06.2018, 22:04
|
|
Суббота, 30.06.2018, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 30.06.2018, 23:45 | Сообщение # 463
|
Суббота, 30.06.2018, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
FX
Воскресенье, 01.07.2018, 01:29 | Сообщение # 464
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
sinaps, в прошлом месяце завезли же.
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 01:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 01.07.2018, 01:43 | Сообщение # 465
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
FX, видимо пропустил я тот коммит.
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|