Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Равновесие
3.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Апокалипсис
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 11.07.2018, 19:34 | Сообщение # 496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Нашел ещё один маленький баг: нельзя поставить игру на паузу. Не в смысле выйти в меню, а по кнопке pause. В оригинале всё останавливается и высвечивается надпись "Пауза", тут ничего не происходит.

Ещё одно замечания по поводу тайников: на сложности Мастер они не засчитывались, но на Новичке спокойно засчитываются. Но на новичке (и Ветеране) после перезагрузки объекты в тайниках дублируются, на Мастере такого не видел. Однако не могу не заметить, что на сложности Сталкер тайники вообще не появились.

Добавлено (11.07.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Кстати, во время загрузки иногда бывает аблосютно черный экран. Понять, что это не вылет можно, когда по середине появится надпись "Нажмите любую клавишу для перехода к игре".
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 11.07.2018, 19:36
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 15.07.2018, 02:44 | Сообщение # 497
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Prostomod ()
Кстати, во время загрузки иногда бывает аблосютно черный экран. Понять, что это не вылет можно, когда по середине появится надпись "Нажмите любую клавишу для перехода к игре".

Исправлено давно.

Добавлено (15.07.2018, 02:44)
---------------------------------------------
К тем, кто планирует поиграть в грядущий релиз: теперь в окси в начале лога пишется номер сборки в таком формате:
Код
xrOxygen Version: branch[...], commit[...].


В связи с чем просим выкладывать эту строку в сообщение с репортом.
Сообщение отредактировал FX - Воскресенье, 15.07.2018, 02:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  gridgt
Понедельник, 16.07.2018, 20:28 | Сообщение # 498
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Писал уже свою идею для проекта в дискорде, но оставлю ее и тут.
Сделать в движке поддержку кроме стандартного набора текстур _bump и bump# еще и поддержку и автоматический подхват текстур _smap(Альфа канал - карта высот для параллакса, RGB - спекуляр(позволяет избавится от артефактов и сделать его цветным, можно это использовать, что бы при попадание света на текстуру она могла менять цвет, что то вроде этого было в крайзисе с спекулярами) и _nmap(карта нормали сжатая либо в dxt5_nm либо в 3dc что позволит избежать артефактов сжатия и не так сложно для редактирования как стандартная схема с SDK) это позволит одновременно использовать и старую схему работы с текстурами и новую
Например платформа для мода чистый ЗП использует стандартные текстуры, а мод использует текстуры сохраненные таким способом
Плюсы от этого, это избавление от необходимости использовать СДК, лучшее качество текстур при том же весе, большая вариативность.
А для оружия и текстур без параллакса/прозрачности идеально было бы реализовать схему, одна DDS(RGB-Дифуз+Alpha-спекуляр) вторая DDS карта нормалей
Вариантов масса
По этому интересно услышать ваше мнение по этому поводу
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Петрурбатор
Среда, 18.07.2018, 11:13 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2018

В репозитории появились правки, связанные с In-Game редактором погоды:

Цитата

1. Исправлен ряд потенциальных ошибок с HWND окна.
2. Редактор не вылетает, если попробовать выставить погоду, когда уровень ещё не загружен.
3. Редактор не вылетит, и даже позволит редактировать параметры погоды, если уровень не загружен.
4. Редактор будет работать даже в том случае, если игрой используется полноэкранный режим.


Нестабильный билд движка
Стабильный редактор погоды
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2018
Российская Федерация  FX
Четверг, 19.07.2018, 17:00 | Сообщение # 500
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Петрурбатор ()
Нестабильный билд движка

Кх-м, нестабильный на переходах по локациям. Пока что...
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 21.07.2018, 22:35 | Сообщение # 501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

del
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 22.07.2018, 11:47
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 21.07.2018, 23:04 | Сообщение # 502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата av661194 ()
Это упростит адаптацию модов

Дык эти же функции экспортированы... Это будет лишняя работа.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 22.07.2018, 02:48 | Сообщение # 503
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

1. Окси использует биты из Lua 5.3
2. Нет, я против таких костылей. Мне пысовских хватает.
3. Экспортировано пространство bit. T.e. bit.band, bit.bnot (Раньше: bit_and, bit_not) и так далее.

Добавлено (27.07.2018, 17:00)
---------------------------------------------
SMAA, скоро.

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 29.07.2018, 08:47 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Вылет при попытке скомпилировать АИ-сетку. Вылезает не зелёный жук, а ошибке 0хс0000142.
Лог:

Настройки компилятора:
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 29.07.2018, 08:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 29.07.2018, 14:17 | Сообщение # 505
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

0хс0000142 - ошибка на вашей стороне.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 29.07.2018, 14:45 | Сообщение # 506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

FX, Пока конкретно проблему не решил, но появился вопрос. Куда надо кидать ваши компиляторы в папке bin?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 29.07.2018, 17:51 | Сообщение # 507
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Prostomod, да хоть в корень харда. Главное с файлами других не совмещать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 01.08.2018, 21:07 | Сообщение # 508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

FX, я уже все варианты установки компилятора попробывал, которые придумал (установка на оригинальный с заменой, установка в папку без файлов оригинального компилятора). Главное, что с компилятором локации такого не было. У меня появился вопрос: эти компиляторы финальные или нет?
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 01.08.2018, 21:28 | Сообщение # 509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Вылезает не зелёный жук, а ошибке 0хс0000142.

Гугл знает. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 02.08.2018, 07:41 | Сообщение # 510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, как раз таки первое что сделал - загуглил, перепробовал почти всё (что-то из тех медотов не подходят). Значит либо с компиляторами проблема (такое тоже возможно), либо я криворукий.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2018, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Поиск: