Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
Да может и ставят...но не туда. Сотни раз было, что по 2 папки гамедата, по 2 бина в игре. Игра в игре... На ЗП вроде в первый раз такое, что файлы запакованы.
выскочил с норки, добежал до ближайшего поля, набрал полон рот вкуснятины и обратно, в норку
Я думаю, что будь Зона в реальности, то сталкеры именно так бы и промышляли. Но точно не занимались бы откровенным туризмом в виде посиделок у костра и тем более не заморачивались бы с идеологиями. Кстати, концепция "Выжившего" никак не конфликтует с так сказать, официальной вселенной GSC в плане основных моментов(Зона как результат экспериментов, артефакты, прочее). Если вас смущает крафт, то это всего лишь опция.
Old_Kontroler Это была просто ассоциация, а не шпилька. Я уже писал, что меня смущает - иконка шприца с стимулятором. Неужели нельзя поменять её с иконкой пустого шприца, что даст возможность добавлять стимпак в ячейку быстрого доступа?
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 03.02.2018, 23:42
Ну что ж Жекан,смотрю некоторые критикуют твои творения в плане новых "фич".Сам я в Золотой Шар не играл,смотрел прохождения,у самого пока руки не дошли,начал с побега,раза 4 переигрывал из-за вылетов,потом ждал патчей,начал вот играть с 1.16.Не вижу смысла критики якобы это не "сталкер" бла бла,всё наоборот хорошо,что-то новое в игре,добавляет реализма,надо головой думать.Это не типичный мод где за час игры у тебя уже снаряга из новичка в лютого хомяка с Севой превращается.Мне понравилось,хоть было много вылетов по началу из за смертей,багов и т.д.,всё это терпимо,просто местами неприятно и некоторых откровенно бесит вплоть до негативной оценки и забрасывания мода. Сам сейчас только прошел хирурга,но много доп.заданий пройдено.Всего хватает,некоторого даже в избытке.За всё это время нашел 1 баллон дома,один у бандитов,вполне.Чем дальше,тем больше хочется играть не выходя.Собрал бизон,аксу. Поломок логики не было НИ РАЗУ(в первый раз сохранился после вскрытия ящика у вертолета).Из багов могу отметить,что артефакты бывают из аномалий "Укатываются" и псина тупит,бегая на месте,но это лечится загрузкой сейва.И еще ,раз фиксили голод,то зачем так глобально,уже 3 дня есть не хочу,это странно. Совет для тех у кого "Сука" переворачивает машину или другие Npc,ей же можно ее обратно перевернуть. 9/10 играем дальше)
Мне сейчас перечислять все достойные моды и саму трилогию Сталкер? То,что мы видим в этом моде,больше на фиксики похоже,с элементами бродилки...
А причём тут модификации? Сталкер - это вселенная, где игрокам представлена большая Зона, в которой игрок пытается выжить и заработать, выполняя задания, собирая артефакты и убивая мутантов.\
Наличие крафта и юзабельности окружающего интерьера (стулья, кровати, бочки с топливом) - это часть геймплея по выживанию, что мы всегда и делали в трилогии. Для кого-то сталкер - это шутер стрелялка. Для других - это большой неизведанный мир, который нужно изучать и выживать в нём. Вот именно на этом и основана модификация "Выживший. Побег из Зоны", а не на дабстеп пострелушках, которые Вы привыкли видеть во всех модификациях. Если Вам не нравится сеттинг выживания, для вашего стиля игры есть такие модификации как Время Альянса, Реборн и прочие, где упор на пострелушки, а не выживание в Зоне.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 03.02.2018, 23:58
А причём тут модификации? Сталкер - это вселенная, где игрокам представлена большая Зона, в которой игрок пытается выжить и заработать, выполняя задания, собирая артефакты и убивая мутантов.\
Извините,вам она тут не удалась,от слова "вообще"...
Old_Kontroler, спасибо за мод, прошел на одном дыхании на патче 1.13, выбрал сторону ВСУ, титры в концовке удивили, но такова жизнь. Весь мод пробегал с АКСУ и обрезом, так и не понял где ТОЗ можно взять, да и другие стволы так и не собрал в комплект, зато обвесов аж пруд-пруди. Как писали выше, я так же ни одного балона пропана и не приподнял с мародеров как и домкрат, но торговец удовлетворил эти потребности. Подкаты от неизвесного весьма покрывали мои потребности с лихвой и концу игры мой схрон аж "разрывало" от накопленного добра. Машина и оборотень облегчили мои похождения по локации, что существенно сэкономило время прохождения мода.
ЦитатаOld_Kontroler ()
Потребует, но это будет ещё не скоро.
Подождем, очень интересно еще разок пройти этот мод, тем более с поступлением новых квестов этот интерес еще больше подогревается, удачи.
Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 04.02.2018, 05:40
Нет времени читать все страницы, поэтому сори если уже спрашивали. Никто не просил увеличить время спавна монстров? Никто не предлагал ввести систему сохранений распаливанием костров? И что по этому поводу думает автор?