Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Prosectors Project
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Goroff
Среда, 10.04.2019, 09:02 | Сообщение # 1516
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Миражи могут возникать из-за лод текстур, попробуйте с настройками дальности видимости поиграться или подойти поближе к миражам.Если при подходе они пропадают а появляются нормальные модели растительности то это лод текстуры не в порядке.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 10.04.2019, 09:11 | Сообщение # 1517
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Goroff ()
Если при подходе они пропадают а появляются нормальные модели растительности то это лод текстуры не в порядке.

Именно на это я и намекаю. Сам не текстурщик/модельщик, но нюхом чую - дело в них.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 10.04.2019, 09:15 | Сообщение # 1518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Goroff ()
Миражи могут возникать из-за лод текстур, попробуйте с настройками дальности видимости поиграться или подойти поближе к миражам.Если при подходе они пропадают а появляются нормальные модели растительности то это лод текстуры не в порядке.

Вот именно это и происходит. Причем если не только "ножками" подойти, но и тупо приблизить миражи биноклем. Впрочем, всё на скринах показано.
Goroff, спасибо за подсказку.
Интересно, а ув. Policai сделает это фичей?
"Будь осторожен и не верь глазам своим! Из-за прорыва эманаций работающего супермозга в лабе на Янтаре многие сталкеры испытывают глюки и видят миражи!" biggrin
Сообщение отредактировал dedMcAr - Среда, 10.04.2019, 09:25
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  NEO
Среда, 10.04.2019, 09:29 | Сообщение # 1519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата dedMcAr ()
"Будь осторожен и не верь глазам своим! Из-за прорыва эманаций работающего супермозга в лабе на Янтаре многие сталкеры испытывают глюки и видят миражи!"

Не, ну это удар ниже пояса. Автору надо помочь разобраться в причине этих самых миражей, а не гонять его палкой. Как пользователям его мода.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 10.04.2019, 09:36 | Сообщение # 1520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата NEO ()
Не, ну это удар ниже пояса. Автору надо помочь разобраться в причине этих самых миражей, а не гонять его палкой. Как пользователям его мода.

Да ну вас, NEO!
Я ж любя. В смысле -- и мод и эти миражи.
Реально, когда впервые зашел на Янтарь, то так и думал -- часть игры. Еще даже помню восхитился -- как атмосферно, необычно и прикольно выглядит. Уже только потом начал что-то подозревать.
А еще один фанат Сталка и модинга, автор "Genesis mod" Ренсон увидел их (миражи) у мну на стене ВК и прям стойку на них сделал. Так что я реально не подкалываю ув. Policai, а думаю, как это в фичу перевести.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Среда, 10.04.2019, 09:37
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Среда, 10.04.2019, 09:50 | Сообщение # 1521
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата NEO ()
Именно на это я и намекаю. Сам не текстурщик/модельщик, но нюхом чую - дело в них.


Ну тогда мне в монастырь..)))) я текстурщик ещё хуже..))))

Goroff,

Про какие лод текстуры разговор? Где они лежат?
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 10.04.2019, 09:54 | Сообщение # 1522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
Про какие лод текстуры разговор? Где они лежат?


Гуголь говорит следующее

Цитата
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры. Другой метод заключается в использовании одной основной, «грубо приближенной», модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока к конвейеру отрисовки будут последовательно подключаться последующие надстройки деталей.

Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени[1]. С использованием LOD, впрочем, связан широко распространённый баг, при котором на ближних планах отображается низкополигональная модель объекта.

Это статья в Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail
ну, и

http://stalkerin.gameru.net/wiki....3%D1%80
Сообщение отредактировал dedMcAr - Среда, 10.04.2019, 09:56
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Среда, 10.04.2019, 10:03 | Сообщение # 1523
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну что касается сдк то там всё нормально, все лод текстуры я создавал отдельно, на высоком качестве а не извлекал при распаковке... Так как сильно менялась локация, добавлялись растения и т.д... (к слову из оригинала сдк, нет самодельных кустов и деревьев...)
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Среда, 10.04.2019, 10:16 | Сообщение # 1524
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата dedMcAr ()
а думаю, как это в фичу перевести.

Ну тогда ладно biggrin
Цитата Policai ()
Про какие лод текстуры разговор? Где они лежат?

Ну вообще то в папке levels. И создаваться они должны(как я понимаю) вместе с локой. А вот это вот совсем непонятно wacko
Цитата Policai ()
Ну что касается сдк то там всё нормально, все лод текстуры я создавал отдельно, на высоком качестве а не извлекал при распаковке...

Goroff, Ну лады, забили. По крайней мере понятно, откуда ноги растут.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 10.04.2019, 11:14
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Goroff
Среда, 10.04.2019, 11:08 | Сообщение # 1525
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Лод текстуры создаются к моделям деревьев, транспорта и т.д. в самом сдк. У тех у кого нет проблем с железом и настройки дальности прорисовки, видимости и т.д на максималке, на маленьких локах их вообще не видят, так как движок не будет их подставлять вместо нормальных объектов. Смысла заморачиваться и их переделывать не вижу. Да и то что использованы лоды из ЗП ни о чём не говорит, там косяков и с моделями и со всем остальным достаточно. Так что автору мода и всем остальным предлагаю дружно забить на этот баг и не заморачиваться).Бывают вещи и пострашней это когда статическим объектам не те шейдеры присвоишь, там миражи по полной программе обеспечены).
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 10.04.2019, 11:17 | Сообщение # 1526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Goroff ()
Так что автору мода и всем остальным предлагаю дружно забить на этот баг и не заморачиваться

Сразу забил на это biggrin Как это увидел, в бинокль посмотрел, всё норм, нормальные деревья, ну и всё, и дальше пошёл smile
И кстати, по моему не только тут такое видел, но и ещё где то, а где точно не помню, или в ТЧ или в ЧН.
Именно на Янтаре и в том же месте.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 10.04.2019, 11:22
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  COBA
Среда, 10.04.2019, 11:25 | Сообщение # 1527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2018

Если поставить детализацию на максимум, то этот эффект пропадает. ( Может кому интересно.)
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2018
Российская Федерация  Goroff
Среда, 10.04.2019, 11:31 | Сообщение # 1528
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Policai ()
Не... я забросил это модинговое дело, начитался о моде столько гавна сколько за всю жизнь не видел..)))) Сижу в максе делаю локаци, вернулся к истокам.. а модинг в прошлом..)) Тут просто интересно стало с миражами посмотреть...

Это говнотролинг не только в модинге а во всём интернете, так что не советую обращать на него внимания ), хотя сложно.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 10.04.2019, 11:52 | Сообщение # 1529
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да я нормально уже к этому отношусь, но осадок неприятный и отбивает охоту вообще что то делать. Понятно когда указывают на ошибки, баги, косяки, но когда откровенный бред несут по принципу, я хочу вот так а у тебя по другому, кол тебе за это, откровенно раздражает... smile
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  alex5773
Среда, 10.04.2019, 11:56 | Сообщение # 1530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Policai ()
начитался о моде столько гавна сколько за всю жизнь не видел..))))

Ну зачем же быть таким сильно впечатлительным smile Надо проще ко всему относится wink А негатив вообще не стоит воспринимать.
Цитата Goroff ()
так что не советую обращать на него внимания ), хотя сложно.

А что сложного то тут? Отключаем эго и всё wink
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: