Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
L.U.R.K.
4.0
SRP mod
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Тайный путь
3.6
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 00:38 | Сообщение # 241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Maximouse, не люблю я эту локацию.
Мне на север куда приятнее идти. Уже и до Свободы дошел, жирком обрастаю.
Или это был намек на Болота?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Босс
Пятница, 08.03.2019, 00:40 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Maximouse, а нет, один рабочий я таки нашел: на переходе с Лощины, рядом со стоянкой сталкеров и костром сразу после перехода ящик работает. Больше рабочих не нашел.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 08.03.2019, 00:44 | Сообщение # 243
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Босс ()
не обыскиваемые

Цитата Босс ()
а он не обыскивается...

Ясно, автор решил сделать "ниберунги".
Цитата Snake_GT ()
не люблю я эту локацию.

Не самая плохая, если сравнивать со всеми остальными, которые есть в моде.
Цитата Snake_GT ()
Или это был намек на Болота?

Иду параллельным курсом, поэтому хрен его знает.)
Просто ближе они, чем тот же Бар, не говоря про Янтарь.

Добавлено (08.03.2019, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата Босс ()
один рабочий я таки нашел

Тогда поправка, большинство сундуков и ящиков на самом деле "ниберунги".
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Босс
Пятница, 08.03.2019, 00:50 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Maximouse, не решил, а забыл при компиляции их удалить, возможно.
Я потом таймкод кину как Лощине это выглядит.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 08.03.2019, 01:07 | Сообщение # 245
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Босс ()
а забыл при компиляции их удалить, возможно.

Последнее слово является ключевым.
Тогда и на Кордоне было бы пусто, включая знаменитый стартовый ящик у Сидора.
Цитата Босс ()
Я потом таймкод кину как Лощине это выглядит.

Уже стримишь ДСБ?
Ты же знаешь, что я не люблю смотреть чужие прохождения, мне самому интересно все узнать.
Ладно, только с точным наведением на цель, дабы время не тратить.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 01:24 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Maximouse, Пострелял на ДТ, продал с наймов лут, вернулся на Кордон и тут пришло сообщение от Сидора.
Наверное, привязка к таймингу, ибо прогулялся аж до АС.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 08.03.2019, 01:27 | Сообщение # 247
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Snake_GT ()
привязка к таймингу

Спать не пробовал?

Добавлено (08.03.2019, 01:28)
---------------------------------------------
Сразу неделю, чтобы точно узнать.)

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Snake_GT
Пятница, 08.03.2019, 01:31 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Maximouse, Зачем спать, дорогой? Я уже "валом" разжился, правда, детектор новый не купил, ибо нету.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 08.03.2019, 01:34 | Сообщение # 249
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Snake_GT ()
Я уже "валом" разжился, правда, детектор новый не купил

Вал поможет "купить", у него разговор простой и очень короткий, как правило. biggrin
Цитата Snake_GT ()
Зачем спать

Чтобы выяснить, к чему именно идет привязка.
Цитата Босс ()
второй что бы Сидор заговорил

Что и требовалось доказать! biggrin
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 08.03.2019, 01:37
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Босс
Пятница, 08.03.2019, 01:36 | Сообщение # 250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Maximouse, я спал 2 дня, первый день что бы винтовку починили, второй что бы Сидор заговорил biggrin cool

Maximouse, 1:42:35



Автор кстати против спавнера, так что в тему его не выкладываю, только в описании стрима.
Сообщение отредактировал Босс - Пятница, 08.03.2019, 02:02
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 02:07 | Сообщение # 251
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Торговля привязана к сюжету, чем больше частей найдено тем выше ассортимент, детекторы не появятся в торговле нормальные пока не будет выполняться сюжетная ветка. НО есть тайники, и в паре есть отличные детекторы, но найти такие тайники сложно, это бонус для внимательных. Скиньте скрин кто нибудь, про какие неберунги идёт речь?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  cantionem
Пятница, 08.03.2019, 02:49 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2017

забрал
побежал примерно к мосту засейвился вышел спустя время зашел загружаю игру и вечная загрузка и иксрей не отвечает. как то так. классно весело.
upd
начал новую игру. оказывается гг выдают начальную шмот лол.
Сообщение отредактировал cantionem - Пятница, 08.03.2019, 02:57
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2017
Украина  Босс
Пятница, 08.03.2019, 03:10 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Policai, я же даже таймкод указал.
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Великобритания  Voland-777
Пятница, 08.03.2019, 03:16 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Поиграл немного на Кордоне, в целом мод неплох, впрочем, есть пару нюансов.
1) В АКС-74У какое-то проблемное прицеливание (возможно, это у меня на квадратном мониторе просто такая фигня);
2) Убежища не полностью покрыты от выброса (например, заметил на свиноферме);
3) При проходе по дороге недалеко от деревни голосом то ли Бармена, то ли Сидора постоянно ГГ кто-то приветствует "с воздуха".
На мелочи вроде косячков в диалогах и то, что ключевые НПС разговаривают несколькими голосами - уникального НПС и обычного (например, медик на свиноферме общается одновременно голосами Костоправа и обычного НПС) не особо обращал внимание.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пятница, 08.03.2019, 03:16
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.03.2019, 03:27 | Сообщение # 255
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Voland-777,
На квадратном мониторе не тестировал, нет такого монитора, так что ничего не могу сказать..
Убежище сделано так специально, иначе можно переждать выброс и снаружи, сильно прижавшись к стене, особенности чтения спейсов движком.
3. Тут непонятно, голос появится только если ты не более 3 метров от НПС, в каком это месте? скрин бы, проверю.
Озвучка не производилась, просто взята озвучка приветствия костоправа, а остальное цепляется уже из ресурсов, найти нормальные разные модельки сложно, пример торговец на свиноферме, его иногда перекорёживает как в карусели..))) Я тоже не обращал внимания на озвучку, что есть то и использовал, упор не на этом...

Босс,
Извини не вьеду, про что это?

Добавлено (08.03.2019, 03:33)
---------------------------------------------
Босс,

А... всё дошло, как до утки..))) Да, мой косяк, когда в максе переносил обьекты, не увидел прилипший рюкзак...

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 08.03.2019, 03:28
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: