Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost World: Origin
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 14:25 | Сообщение # 1096
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Almit ()
Да я уж понял. Если вы своей ГЛАВНОЙ ошибкой в моде считаете отсутствие спальника в инвентаре и продаже...


Я даже уверен в этом... Хочешь спальник, найди его, тем более тайники в моде даже с натяжкой нельзя назвать сложными...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Almit
Вторник, 19.03.2019, 14:36 | Сообщение # 1097
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

dumidum, Какого чёрта мод выдаёт сообщение о найденной взрывчатке, если она не найдена? Это ли не кривость? Я признаю, что игрок допустил ошибку, когда пошёл внутрь, не найдя взрывчатку, но и мод тоже не должен выдавать ошибочное сообщение о том, что не найдено.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 19.03.2019, 14:43 | Сообщение # 1098
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Almit ()
Какого чёрта мод выдаёт сообщение о найденной взрывчатке, если она не найдена?
vРазраб уже ответил что срабатывание завязано на ключе. А какого чёрта понесло игрока в лабу без найденной взрывчатки ? Играющих тысячи и хотелки каждого игрока не просчитать. Лично я без всяких ютюбов попал на склады и нашёл детектор и играл всю игру как танк-и никого не виню в том что разраб не просчитал этот момент. Но в патче он детектор уберёт. Пишите письма ... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 19.03.2019, 14:46 | Сообщение # 1099
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Almit, бросьте объяснять коту, что срать в тапок хозяину - плохо. Он поймёт это только вылетев с балкона пятого этажа или, в лучшем случае, облизывая собственное дерьмо со своего же носа.
Блин...
Хорошее впечатление от работы (во всяком случае - от начала) и совершенно отвратительное от общения с её автором.
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 19.03.2019, 14:55
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 19.03.2019, 14:52 | Сообщение # 1100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата
Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания

Вобще-то, когда я создавал программы (скрипты и т.д.) - всегда старался учитывать все варианты возникающих ситуаций и дело даже не в дураках и дорогах, могут быть и внутренние проблемы-конфликты (нажатие-отпускание кнопки ,при этом происходит ещё одно или даже несколько событий - ну вы понЕли !) - это часть работы (возможно и хобби !), не только программерской
ЗЫ Кратко smile - если делаешь - старайся делать жорошо !
Да, путь до идеала бесконечен, но может главное процесс достижения, а не цель ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 19.03.2019, 14:57
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Almit
Вторник, 19.03.2019, 14:58 | Сообщение # 1101
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 4
Регистрация: 28.11.2015

dumidum, и самое главное - спальник, СПАЛЬНИК игроку в инвентарь добавит, ведь это так важно. А баги, несостыковки сюжета, отсутствие квестов, пустота локаций - это всё норм, и так сойдёт.

Эх, зря я сюда сегодня зашёл, в на редкость неудачный момент. Хотя, как посмотреть. Эта замечательная переписка теперь сэкономила мне кучу времени.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Украина  vartem
Вторник, 19.03.2019, 16:08 | Сообщение # 1102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Цитата Almit ()
игрок допустил ошибку, когда пошёл внутр

Да не пошел бы я дальше внутрь лабы, если бы не сообщение о том, что задание найти взрывчатку выполнено. Оно меня сбило с пантылыку. А зашел я в лабу в надежде, что может быть взрывчатка где то на входе. Не было бы ошибочного сообщения, я вернулся бы наверх продолжать поиски.
Прошел тестовую версию с удовольствием, с полным погружением в цепь событий, автору благодарность за труд. Особенно впечатляли переработанные локации - было очень интересно их осваивать.
По поводу высказываний dumidum хочу отметить, что на всех форумах по сталкеру он пытается унизить игроков и выставить их придурками и идиотами, если их логика прохождения игры отличается хоть как то от его собственной. Уж так этот человек воспитан (точнее не воспитан).
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 19.03.2019, 16:12 | Сообщение # 1103
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

vartem, А каким образом ты потерянную (спрятанную) взрывчатку внутри лабы пытался найти если ключ у главного говнюка ? если бы ключ был у того чела что взрывчатку прятал-то в лабе можно было бы поискать...
Сообщение отредактировал dumidum - Вторник, 19.03.2019, 16:15
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Spectrum-DS
Вторник, 19.03.2019, 16:18 | Сообщение # 1104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Policai ()
Нет... но корни оттуда..)))

Тогда стоит пройти, слитый билд разрабов DCSR еще тогда был многообещающим
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 16:24 | Сообщение # 1105
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата vartem ()
Да не пошел бы я дальше внутрь лабы, если бы не сообщение о том, что задание найти взрывчатку выполнено. Оно меня сбило с пантылыку. А зашел я в лабу в надежде, что может быть взрывчатка где то на входе. Не было бы ошибочного сообщения, я вернулся бы наверх продолжать поиски.
Прошел тестовую версию с удовольствием, с полным погружением в цепь событий, автору благодарность за труд. Особенно впечатляли переработанные локации - было очень интересно их осваивать.
По поводу высказываний dumidum хочу отметить, что на всех форумах по сталкеру он пытается унизить игроков и выставить их придурками и идиотами, если их логика прохождения игры отличается хоть как то от его собственной. Уж так этот человек воспитан (точнее не воспитан).


vartem,

Если обратил внимание, то я старался весь сюжет выложить не в квестах а в диалогах.. Чтобы максимально убрать с карты указания точек куда идти... Диалогов реально очень мало в игре, и все строго по сюжету и очень информативные, в них все подсказки на прохождение. Квест с картой это необходимость, так как все переходы изначально указаны на карте, но в диалоге туда добавлена и взрывчатка. Квест основан на карте, поэтому и квест закрывается при переходе в лабу с картой, просто описание из диалога что карта с врывчаткой. Изначально было задумано что игрок перед тем как лезть в лабу должен найти всё нужное. Если помните тут на ранних этапах долго мучил 1 игрок вопросом, у меня в инвенторе и карта и взрывчатка, а лаба не открывается, баг в игре, и как потом только выяснилось, оказывается он и не собирал документы а посмотрел стримы, увидел где и что лежит , и сразу пошёл посмотреть лабу.... Эта защита стоит, без доков не войти, иначе зачем их собирать? просто взял карту и динамит и прошёл игру.... а взрывчатка это добавка по диалогу, она не ломает сюжет, вы просто не пройдёте мод пока у вас всё не будет...

Добавлено (19.03.2019, 16:26)
---------------------------------------------

Цитата Spectrum-DS ()
Тогда стоит пройти, слитый билд разрабов DCSR еще тогда был многообещающим

Да какой там билд, там кроме локаций ничего и небыло, так как проект закрылся я их просто выкинул в откртый доступ...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Bui
Вторник, 19.03.2019, 16:40 | Сообщение # 1106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Эмм. Вопрос, понимаю, глупый, но всё равно - не увидел спойлера "установка". Оригинальная игра не нужна?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 16:46 | Сообщение # 1107
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В шапке в описании написано всё... просто распаковываешь в любую папку и играешь, не нужно больше ничего...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  bukshin26
Вторник, 19.03.2019, 16:59 | Сообщение # 1108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Почитав последние пару страниц, решился написать своё мнение о взрывчатке, с помощью которой надо уничтожить лабу.
Итак. Впервые мы узнаём, что лабораторию надо уничтожить, включив систему самоуничтожения в этой самой лаборатории, от Сидоровича.
От картографа мы узнаём, что попасть в эту лабу можно только с помощью ключа который находится у начальника караула. Но, кроме этого, он говорит, что без взрывчатки лабораторию не уничтожить.
Появляется резонный вопрос.
Так как же уничтожить лабораторию? Надо вкл. систему самоуничтожения, или провести диверсию, заложив взрывчатку под каждую установку в лабе.
Чем отличается система самоуничтожения от диверсии.
Да тем, что при вкл. системы самоуничтожения взрываются заряды, заложенные согласно проекту или согласно приказа руководства. Это значит, что в лабораторию ГГ не обязательно тащить взрывчатку, т.к., по идее, она там уже заложена. Надо найти только "красную" кнопку и нажать или войти в компьютер, выбрать программу самоликвидации, ввести код подтверждения, если таковой требуется, и нажать "Enter"
Чтобы совершить диверсию, надо тащить всё необходимое на себе.
А теперь смотрим на документ, который мы всю игру ищем.

Первые три строчки документа говорят о том, что система самоуничтожения существует, а далее просто говорится о том как надо провести диверсию, что противоречит одно другому.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Вторник, 19.03.2019, 17:12
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Policai
Вторник, 19.03.2019, 17:49 | Сообщение # 1109
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

bukshin26,

Если перечитаешь диалог с Картографом, то всё встанет на свои места...
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 19.03.2019, 17:56 | Сообщение # 1110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата bukshin26 ()
что противоречит одно другому.
Да ничего тут ни кому не противоречит. Система самоуничтожения существует, но в ней есть защита от "дурака". И выглядит она так; если какой-то дурак из местных захочет самоликвидироваться, то надо ещё сходить на верх и раздобыть взрывчатку. Если пришёл дурак сверху в надежде нажать одну клавишу и смыться, то он вдвойне дурак, т.к. систему безопасности умные люди делали. И вообще, чего вы стебаетесь к разрабам ? Сыграли, как задумано и
радуйтесь разнообразию. Нет , всем подавай наезженное. Зажрались господа. Сами не знаете, чего хотите. А у кого вылетает критически, так удалите всякие свои дополнения. Пройдите Игру так, как она задумана автором. Не нравится, флаг в руки и барабан на шею, вперёд в ЛСД, т.е. в НЛС или в ОП . Уж там говна на любой вкус насрато.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Поиск: