Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Воскресенье, 07.04.2019, 09:51 | Сообщение # 1471
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
не так и сложно найти xm8u.

Вашпе не сложно, имея ввиду сам тайник. Бежал, споткнулся, открыл ящик, обана ! Просто все эти поиски документов немного затуманили разум. Да ещё твой намёк на сталкеров , мутантов и аномалии зациклил на ЖД тоннеле, где эта троица присутствует в непосредственной близости друг от друга.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 07.04.2019, 10:04 | Сообщение # 1472
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так ониж были перечислены через запятые а не вместе..)))) biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 07.04.2019, 11:53 | Сообщение # 1473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Ну что ж. Пичалька.
Пройден сюжет и остался фриплей -- в данном случае бессмысленный и беспощадный.
Из не найденного осталось ружжо на 100 патронов, спальник и какой-то(какие-то) арт\арты.
Гаусску можно выбрасывать -- ибо патронов во фриплее явно не найти. Да и против кого её во фриплее применять? Не бандосов жи на Кордоне из нее валить. wink Не тот масштаб.
По поводу пройденного.
Ув.Policai-ю огромный респектище.
Локации в большинстве своём великолепны, а некоторые и вовсе так шикарны.
Прохождение тоже неплохо продуманно -- ништяки находятся по мере продвижения по сюжету, начало в меру суровое, концовка в меру задалбывает -- но получается и побегать-поискать, и поснайперить вдоволь.
Какие были замечания -- высказывал раньше, но ув. Policai обозначил это как фичи, а не баги -- ну так и быть посему.
Итого.
Локи -- 5+
Сюжет -- твердая 5
Графон -- ну тут ЗП, поэтому оценивать не буду.
Оружейка и броня -- слишком мало, если честно, но то что есть -- тоже 5
Атмосфера -- спасибо за дугу. 5+
Наполненость, в том числе и квестами -- где-то между три и три с минусом. Увы. Но тут сам ув. Policai про это говорит еще в описании.
Реиграбельность -- ну, понятно.
Что ж, еще раз спасибо за мод. Будем ждать его развития. Хоть бы и от другой команды.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Воскресенье, 07.04.2019, 11:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Sanek63
Воскресенье, 07.04.2019, 15:52 | Сообщение # 1474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
через запятые

Перечисление всегда идёт через запятые, независимо от того как они живут, вместе или в соседних колхозах.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  DoctorChe
Воскресенье, 07.04.2019, 16:23 | Сообщение # 1475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2014

Всем привет!) Мод отличный!) Только вот в Мертвом Городе бункер, что в нем есть то? Карту доступа взял в сейфе В Коопторге, по моему.) Нашел пару новых артов и всё, может невнимательно поискал?)

Policai спасибо за ответ!) Мод действительно хорош!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Воскресенье, 07.04.2019, 16:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 07.04.2019, 16:34 | Сообщение # 1476
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

DoctorChe,

Да, там только пара артов, закинул их для квеста от картографа, ещё когда не планировал обзавестись скриптом на рандомный спавн артов. Вообще в моде реализовано от силы 15-20% от задуманного, так сложилось, не судьба. Надейтесь что найдётся команда энтузиастов которая не побрезгует сделать что то солидное на этой основе... Персонажи есть на всех локах, только придумать и реализовать для них задачи..))
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DoctorChe
Воскресенье, 07.04.2019, 18:21 | Сообщение # 1477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2014

Ещё раз всем привет!)
А есть квест на инструменты и если есть то кто его даёт?)
Подскажите пожалуйста!)

Policai спасибо!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Воскресенье, 07.04.2019, 19:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 07.04.2019, 19:05 | Сообщение # 1478
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

DoctorChe,

Квест появится если ты найдёшь какие нибудь инструменты...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Perevar
Воскресенье, 07.04.2019, 19:53 | Сообщение # 1479
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Policai, сдаюсь! Кажется весь Агропром исследовал, но винто-пулемета не нашел. Или крутая винтовочка не на А_проме?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 07.04.2019, 20:27 | Сообщение # 1480
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

На агропроме, на предыдущей странице это обсуждалось, она не запрятана в дебрях, очень легко находится...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Perevar
Воскресенье, 07.04.2019, 21:12 | Сообщение # 1481
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Цитата Policai ()
она не запрятана в дебрях, очень легко находится
Нашел. Почему-то думал, что тайник ближе к людям...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2019, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Украина  Win_74
Понедельник, 08.04.2019, 11:46 | Сообщение # 1482
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Policai, добрый день, есть ли возможность замедлить скорость течения времени в игре, уж больно быстро часики тикают
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 08.04.2019, 12:56 | Сообщение # 1483
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Win_74,

Оригинал ЗП, если там была эта функция значит и тут есть, я честно говоря никогда не пользовался и не знаю...

Добавлено (08.04.2019, 12:57)
---------------------------------------------

Цитата Perevar ()
Нашел. Почему-то думал, что тайник ближе к людям...


Ну тайники не обязательно близко к людям, иногда наоборот подальше от людей чтоб не нашли, и желательно под охрану..))))
wink
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  satturday
Понедельник, 08.04.2019, 20:36 | Сообщение # 1484
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2011

Привет, народ! Скачал я вчера сие произведение, и приключилась со мной презабавная ситуёвина. Вынес я бандосов с АТП, хожу себе спокойно, шмонаю-разряжаю. Слышу сталкеры с-под моста идут. Стрелять начали. Выглянул я из окна 2-го этажа(с кем воюем-то), а они по мне шмаляют и красные все. Ну я сторонкой оттуда, чтоб вся сталкерня на меня не обозлилась, и на ферму. Возвращаюсь на АТП, а они все жёлтые, и даже торговать начали. И они точно те же самые, что по мне стреляли, я там запомнил одного )).
Сообщение отредактировал satturday - Понедельник, 08.04.2019, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 09.04.2019, 09:08 | Сообщение # 1485
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Ув. Policai, а что за странные миражи на Янтаре проявляются?




Издалека хорошо просматриваются какие-то горы-наросты примерно возле перехода на Агро.
Подбегаешь ближе -- и нетути
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2019, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Поиск: