Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Плохая компания
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
SRP mod
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.04.2019, 04:29 | Сообщение # 1591
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dedMcAr,

Вообще нет никаких проблем с грозой... закинул к себе в инвентарь, проверил..

Добавлено (14.04.2019, 04:35)
---------------------------------------------

Цитата ___Kirpich___ ()
3 раз уже нахожу артефакты за текстурами, а чтобы было честно, я хотел скачать спавнер и выдать себе артефакт и забыть про второй за текстурой, но спавнеры нихрена не работают и крашут игру. Никто не знает как доставать артефакты из текстур?


В игре нет артов существующих в единичном экземпляре, и спавнятся они достаточно часто, плюнул на него и пошёл дальше. К слову за всё время пока тестировал игру, а проходил я её на тестах раз 10 полностью, ни разу не попадал арт за текстурами, зато навалом было ситуаций когда арты лежат под водой и их очень плохо видно, или не видно вообще, но брались они всегда...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 14.04.2019, 10:58 | Сообщение # 1592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
К слову за всё время пока тестировал игру, а проходил я её на тестах раз 10 полностью, ни разу не попадал арт за текстурами, зато навалом было ситуаций когда арты лежат под водой и их очень плохо видно, или не видно вообще, но брались они всегда...


Ув. Policai, вам дико везло эти десять раз. Артефакт легко улетает за решетку (типо Кордон), подлетает и взрывается в воздухе -- гравианомалии, а также прячется под машинами, ящиками и прочими предметами, откуда выбить его невозможно ВООБЩЕ.
Поэтому если вижу, что арт недоступен, то просто забиваю и бегу дальше. wink
И еще. Для охотников за артефактами.
Арты легко "отрываются" от "места рождения" и зачастую попадаются в чистом поле (особенно часто встречал такое в Лощине), правда, всетки рядышком с аномалиями.

Добавлено (14.04.2019, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
dedMcAr,

Вообще нет никаких проблем с грозой... закинул к себе в инвентарь, проверил..


Ну, не знаю. У меня всё видно на скрине. Единственно, на что могу подумать -- качал из торрента. Мож, какие ошибки вкрались.
Файлы для апгрейда находятся жи в папке "weapons"? Мож, кто распаковывал уже игру и поделится этой папкой?
Сообщение отредактировал dedMcAr - Воскресенье, 14.04.2019, 10:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  ___Kirpich___
Воскресенье, 14.04.2019, 11:48 | Сообщение # 1593
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Цитата Policai ()
В игре нет артов существующих в единичном экземпляре, и спавнятся они достаточно часто, плюнул на него и пошёл дальше. К слову за всё время пока тестировал игру, а проходил я её на тестах раз 10 полностью, ни разу не попадал арт за текстурами, зато навалом было ситуаций когда арты лежат под водой и их очень плохо видно, или не видно вообще, но брались они всегда...

Да я уже забил на это:) Купил "Сварог" и бегаю артефакты пачками собираю. А так - у меня артефакты все за текстурами были только на подземных локациях: подземка Агропрома например, шахты в рыжем лесу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.04.2019, 11:56 | Сообщение # 1594
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dedMcAr ()
Ну, не знаю. У меня всё видно на скрине. Единственно, на что могу подумать -- качал из торрента. Мож, какие ошибки вкрались.


Версии игры 2.3 нет на торентах...., то что там выкладывают это перепаковки и что там наворотили неизвестно.
Пооверить легко, если спавнер работает то это перепаковка, в оригинале не работает спавнер.
Грозу нужно для начала положить в слот а потом уже нажимать абгрейд... это по скрину.

Цитата dedMcAr ()
Артефакт легко улетает за решетку (типо Кордон), подлетает и взрывается в воздухе -- гравианомалии, а также прячется под машинами, ящиками и прочими предметами, откуда выбить его невозможно ВООБЩЕ.


Так это другая ситуация, одно дело когда он закатился за обьект или под обьект и другое когда провалился под текстуру. Проверить легко, убираешь из рук детектор, уходишь от этого места подальше, потом возвращаешься и достаёшь детектор, если арт был под текстурой то он пропадёт совсем... и больше его не будет на этом месте, для сравнения актор если проваливается под текстуры и под ними ничего нет , падает в бесконечность... арт тоже самое, просто упадёт ниже геометрии...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 14.04.2019, 11:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 14.04.2019, 12:44 | Сообщение # 1595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
а потом уже нажимать абгрейд... это по скрину.


Хм. Спасибо за подсказку. А я чего-то и не подумал об этом. wink

Найдите десять отличий, как говорится.



А они есть!




Можно же было хоть какую-то пометку в описании хотя бы сделать, а?

То есть гроза_нимбл и гроза_спецка, скорей всего, бесполезны для улучшений.
Добавлено (14.04.2019, 12:49)
---------------------------------------------
Ув. Policai, не подскажете, для какой пушки подходит прицел АИМ? А то вроде уже все натовское оружие перепробовал, а прицепить не получилось.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Воскресенье, 14.04.2019, 12:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.04.2019, 12:55 | Сообщение # 1596
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dedMcAr,

Вот я же спрашивал в самом начале про ствол, обычный или уникальный.. smile Уникальная изначально в конфигах без абгрейда, в оригинале имеется ввиду, а тут конфиги из оригинала... Поэтому я и не понимаю жалобы на быстрый износ оружия, как было в ЗП так и осталось, ощущение что народ кроме модов с читами не играл в сталкера оригинального вообще...
Что получится из игры если артов немеряно, денег не мерено, оружие не ломается, убойность всех стволов как у гауса? Я лично в такое гавно играть не буду, в котором вообще отсутствует чувство опасности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 14.04.2019, 12:56 | Сообщение # 1597
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
для сравнения актор если проваливается под текстуры и под ними ничего нет , падает в бесконечность...

А еще можно в ящик попасть. С непонятными надписями на стенах. Я когда со станции от взрыва убегал, то поначалу сунулся в двери кодовые. Пробежал через аномалии -- и понял, что Зона таки может преподнести сурпризы. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.04.2019, 12:58 | Сообщение # 1598
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dedMcAr ()
Можно же было хоть какую-то пометку в описании хотя бы сделать, а?


Наверно можно было, но пысовцы не сделали а я не менял ничего..))

Добавлено (14.04.2019, 12:59)
---------------------------------------------
Цитата dedMcAr ()
не подскажете, для какой пушки подходит прицел АИМ?


Не помню уже. мп7 кажется.. лежит в тайнике на свалке, там кстати и все обвесы на него в тайниках есть...
К слову единственный пистолет пулемёт в моде который можно держать в руках вместе с детектором...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 14.04.2019, 13:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Perevar
Воскресенье, 14.04.2019, 15:44 | Сообщение # 1599
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Склероз. Нашел все доки, нахожусь в Госпитале. 2 задания: 1) ключ и взрывчатка; 2) ствол для Воронина.
Если я хочу отнести ему ствол, то надо вернуться в Лиманск? Я не смог попасть в оружейку. Есть карта для Х-12 и еще какая-то (у ученого взял), но не от Арсенала. Не соображу порядок действий!
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Украина  bukshin26
Воскресенье, 14.04.2019, 15:51 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата Perevar ()
ствол для Воронина.
Если я хочу отнести ему ствол, то надо вернуться в Лиманск?

Конечно. Перечитай диалог с Ворониным, там он всё рассказывает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 14.04.2019, 16:24 | Сообщение # 1601
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Perevar, ствол Воронину можно отнести и после атмосферной лабы. Если конечно, он тебе нужен. А если позволяет вес, то можно и протащить этот ствол без использования. Тут игра даёт выбор действия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.04.2019, 16:52 | Сообщение # 1602
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Perevar ()
Я не смог попасть в оружейку. Есть карта для Х-12 и еще какая-то (у ученого взял), но не от Арсенала. Не соображу порядок действий!


Perevar,
Ну раз Вы нашли ключ у научника значит он от чего то???? Пройдите квест и всё найдётся. Тут ведь подумать просто надо, самый минимум...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 14.04.2019, 16:58 | Сообщение # 1603
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
Пройдите квест и всё найдётся.
да всё найдётся. Учитывая, что проходил прежние версии. Ведь по большому счёту изменились только места тайников. Сюжет в целом не менялся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.04.2019, 17:59 | Сообщение # 1604
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Привет Валер! Изменилось то из за чего сейчас и спрашивают, лабу 90% игроков не проходили, с мёртвого города нырнули, забрали чё надо и на выход, а в этой версии лаба стала обязаловкой для квеста...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 14.04.2019, 18:24 | Сообщение # 1605
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
в этой версии лаба стала обязаловкой для квеста
это верно. Сейчас Арсенал не почистишь, пока лабу не пройдёшь. Так же и Саркофаг. Раньше можно было даже не заходить. А сейчас у ГГ иного пути нет. Так и правильно. Локи доработаны, противники расставлены и мечтают снять с него скальп. Поэтому офицеру СБУ не пристало увиливать от трудностей. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: