Я принял решение закрыть проект Dead City Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного. Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm). Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City. Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))
Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...
В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.
Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.
Мод основан на движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода. 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2) -------------------------------------------------------------------------------------------- Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm
================= Гравитационная аномалия === 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб ==================== Термическая аномалия === 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма ===================== Химическая аномалия === 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка ======================== Электро аномалия === 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел ===================== Уникальные оригинал === 41.Сердце Оазиса ----- В моде нет 42.Изолятор ------------ В моде нет 43.Штурвал ------------- В моде нет 44.Компас ======================== Уникальные новые === 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк
-------------------------------------------------------------------------------------------- Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdm -------------------------------------------------------------------------------------------- Оружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
ДОБАВЛЕНО barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - уникальная, без продажи sr25 - уникальная, без продажи svd-u - уникальная, без продажи svu_u - уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи
ПРИЦЕЛЫ: 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp
ГЛУШИТЕЛИ 9x18 9x19 9x39 5x45 7x54 11.43x23
ПОДСТВОЛЬНИКИ G36 SK40
-------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестках. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарность Overfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. makdm - за неизмеримую помощь во всех аспектах!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь. 2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса. 3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии... 4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках. 5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги. 6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком. 7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока... 8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. 9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места! 10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
Вот ничего личного, я желаю всем, кто делает моды на С.Т.А.Л.К.Е.Р. огромного здоровья , великого терпения и немерянной фантазии. Благодаря вам, мне есть во что поиграть. И даже если меня где-то поругали, возможно по делу, а может просто ввиду плохого настроения, я сильно не обижаюсь. Я вспоминаю те времена, когда у меня не было интернета и никто из моих друзей и знакомых в С.Т.А.Л.К.Е.Р. не играл. Приходилось самому до всего доходить. Ногами и руками, ну и мозгами. И многие не поверят, но я тогда испытывал больше наслаждения от Игры, чем сейчас. Когда есть у кого спросить и не заморачиваться. Да, старею, лень иногда одолевает, поэтому тоже задаю вопросы. Но если никуда не торопиться, то можно и самому все проблемы решить. Что-бы всем было понятно, скажу, в детстве у меня из игрушек был деревянный автомат, железная машинка и рогатка из дерева, резины и кожи. И это было счастьем ! А сейчас мой внук, которому шесть лет, на компе по сети рубится. Потом повзрослел, начал зарабатывать , в т.ч. и на игрушки. Ну дэнди и т.п. Потом комп приобрёл. Ну там уже другой коленкор. Но чего-то не хватало. КоД , Оверлорд и т.п. немного завораживали, но прямолинейность угнетала. И тут на арену вышел С.Т.А.Л.К.Е.Р. ! Я правда релиз оригинала провтыкал, занят был другими проблемами. Начинал со Скрытой аномалии. Я год в неё рубился (когда время было), сам научился арты "варить", сам нашёл шесть концовок, седьмую мне правда сын подсказал, не хватило у меня ума с пустыми карманами к Камню подойти. После уже сыграл в версию от Григоровича. Скучноватой показалась. Потом пошло-поехало, моды, ЧН, ЗП и снова моды. ЧН один раз еле-еле прошёл, не знаю с какой попытки, опять-же отсутствие информации о том, что там косяков вагон и малая тележка. ЗП тоже много раз проходил. Там уж есть варианты, не то, что в ЧН. Можно назвать меня задротом С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, но я его просто люблю во всех его проявлениях. С 2008-го ни во что больше не играю. Как-то с полгода назад внучёк попросил КоД ему поставить. Ну побегал немного и оставил это дело внуку. Его разнообразие привлекает. Но С.Т.А.Л.К.Е.Р.а он больше предпочитает. Часто просит включить ему мультик про сталкеров, ну прохождения на ютубе, потом дедушке надо скачать , что-бы внучёк мог поиграть во что-то свежее, ну и дедушка тоже. Недавно наводил порядок в ноуте и компе, удалил по 120(+,-) гигов. Процентов девяносто моды сталкерские, процеженные вдоль и поперёк. И ещё один нюанс хочу осветить. Ноут и комп у меня по характеристикам примерно одинаковы, только на компе семёрка, а на ноуте десятка. Так вот, на ноуте играю в поездках, на компе дома. Моды устанавливаю идентично, сохранки туда-сюда кидаю, всё работает.
Ты, видимо, еще работаешь, если в поездках играешь. Я уже 13 лет на пенсии (шахтер), овдовел, дети и внуки в другом городе. Времени - вагон. "Сталкер" меня спасает, это вторая жизнь, где я могу быстро бегать, прыгать и нормально стрелять в привычной обстановке. На деле имею 130 кг и кучу болячек. Бывают дни, когда из дома не выхожу, даже за коньяком - 5-й этаж без лифта, поднимаюсь с трудом. Сейчас посмотрел диск "Е" на компе, Сталкером занято 400 Гб - не поднимается рука удалить что-нибудь - а вдруг захочется переиграть!
Так вот я том, что переигрывать некогда. Парни вроде Полицая и Хемуля не дают скучать. Постоянно что-то новенькое! Пользуясь случаем хочу выразить огромную благодарность творцам за мою интересную жизнь! Здоровья вам и успехов во всем!
Забыл упомянуть, что на этом свете держит еще интерес к судьбе народа и страны. Есть надежда и поэтому не скучно и не страшно жить одному. Прошу простить - эмоции присущи даже динозаврам :)
Сообщение отредактировал Perevar - Четверг, 18.04.2019, 15:03
Хорошо, что Динозавры не все вымерли. Одни моды клепают, другие в них играют. А болячек сейчас у всех хватает. Правда у меня вес в половину меньше, и живу я на земле, ну в смысле в частном доме, и поэтому за коньяком мне смотаться легче, но глядя на многих, гораздо моложе меня я прихожу в ужас, к чему мы катимся ?
На канале Wolfstalker 14.04.2019 на таймкоде 9:30 появилась информация о том что вышло финальное обновление для данного мода. Спрашивается, где оно вышло? В шапке указан всего лишь фикс на вылет. В гугле также глухо.
Тестовую версию прошел, сейчас 2.3 прохожу, удовольствие растягиваю, за вечер одну локацию и то, не каждый день. Остался госпиталь, Припять и ЧАЭС. Весь "упакован" по сами уши, оружие (по прокачанной единице каждого ствола) и арты коллекционирую по одной единице, не считая тех, которые могут пригодиться в крайнем случае. Денег почти пол ляма (вот такой я "хомяк"). ДА, а вот SCAR так и не нашел. Хоть на какой локе спрятан?
Сообщение отредактировал nikotch - Четверг, 18.04.2019, 22:19
Вот, блин, по тайникам плохо ее знаю. Придется пошукать.
А тайники по оригиналам игры искать не вариант, много тайников добавлено, а те что были в оригиналах на 70% пустые, я старался использовать оригинальные тайники как можно реже...
А если почитать что в шапке? или приставка тестовая версия и версия 2.4 ничем не отличаются?
В том то и дело, что в шапке версия 2.3. Ни о каких тестовых или 2.4 там и речи не идёт как и на яндекс диске указана версия 2.3. К тому же следуя здравому смыслу, ни один человек в здравом уме не выпустит тестовую версию в релиз как готовую. На основе тестовых версий невозможно давать объективную оценку продукту или хоть как-то нормально играть. Да там нигде и нет опять же речи что она тестовая или не тестовая. Там указано что никаких продолжений разработки непланируется, и версия 2.3. Т.е. версия 2.3 считается финальной без каких либо пояснений относительно финального патча, о котором так нашумели в новостях. Отсюда и вытекает вопрос, что является данным финальным патчем, если он вообще существует? Где можно ознакомиться с составом его исправлений? Если вышла версия 2.4, следует указать об этом в шапке темы, что версия 2.3 уже не актуальна. Я не думаю что фикс на единственный вылет можно считать финальным патчем, поскольку в новостях из предыдущего моего сообщения, а также в видеообзоре на том же канале шла речь что в данном патче содержатся и некоторые другие исправления, кроме того исправление кривых анимаций оружия. Если это не так, следует заключить, что вся освещаемая на канале информация касательно этого патча несоответствует действительности потому что в конечном счёте мы невправе предъявлять какие либо претензии к разработчикам модов только потому что неимеющие к ним прямого отношения лица распространяют о них несоответсвующие действительности слухи.
Уважаемый! Если вы зашли на страничку только что, это не значит что Вы всё знаете... Тестовая версия мода вышла 7 марта, и в шапке было написано " ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ". Потом релиз обновился и в шапке изменилось название. На крайняя версия 2.3, выше мой пост просто опечатка со слепу. Не нужно не разобравшись предьявлять притензии, Вам тут никто ничего не должен.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 19.04.2019, 12:22
Всем добрый день или ночь Господа в темной лощине нету документа в туннеле в сейфе. Он может быть в другом месте? Искал возле моста , так и не нашел. Подскажите плиз, по видосам только там, по поиску в форуме то же не очень как то получается. Заранее благодарю
Перечитайте диалог у Сидора... В диалогах все подсказки, не нужно смотреть стримы по тестовой версии, сейчас тайники перепрятаны и инфа уже не актуальна, стримов по новой версии я пока не видел, думаю их и не будет, все кто зарабатывает на стримах уже прошли тестовую и снова проходить думаю не станут... Тайники находятся ВСЕ очень легко, просто нужно ЧИТАТЬ диалоги а не пролистывать их, все указания только в диалогах.