Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Priboi story
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  av661194
Пятница, 17.05.2019, 16:47 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

nasar75,
Цитата nasar75 ()
А по правкам...
Чтобы не засорять тему самого мода, свои правки можно выкладывать в этой теме - https://ap-pro.ru/forum/102-89762-1
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 17.05.2019, 17:16 | Сообщение # 1772
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

av661194, спасибо! Я сам хотел дать ссылку на эту тему, но сразу не нашёл.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 17:25 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Прикольно, мод по ссылке с 2019, а фикс с 2018 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Sanek63
Пятница, 17.05.2019, 21:57 | Сообщение # 1774
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата av661194 ()
Чтобы не засорять тему самого мода, свои правки можно выкладывать в этой теме
А Босса за что рубанули ?

Добавлено (17.05.2019, 22:33)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
необходимость в бинтах и антирадах отпадает вообще.


Ну в антирадах да, а вот бинтов и аптечек немного надо при себе иметь. На всякий экстренный случай. Бывает так прилетает, что арты не успевают срабатывать, и тогда, на последней капельке крови втыкаешь бинт и аптечку (если успел) и снова в поход. Легкие стволы арты переваривают не напрягаясь. Если прилетело с Гаусса, то без вариантов - труп. Хотя пару раз выживал, видимо по касательной цепляло. РПГ тоже клал на наши арты. С СВД по разному, куда попали. Бывало и с одного выстрела окочуришься, а в основном одно попадание - очень тяжёлое ранение и если успел аптечку воткнуть пока не прилетела вторая пуля, и спрятаться, то выжил, а если не успел, то вторая укладывает наповал. Вообще боёвка в этом моде мне по душе. И враг силён, и расставлен грамотно, но и ГГ не пальцем делан. Единственное, что мне не нравится, так это поведение врагов. Стоит только на секунду выпасть из их поля зрения и они напрочь о тебе забывают. Причём до такой степени ложат на ГГ болт, что в него стреляешь, а он идёт своей дорогой, пока не кувыркнётся пятками через голову. Хотя некоторые спохватываются, огрызаются, но уже поздно. Вот это сильно портит картину. Надеюсь, что уважаемый т. Policai, найдёт в себе силы и поправит это недоразумение. И я тогда с превеликим удовольствием пройду этот мод в четвёртый раз.

Добавлено (17.05.2019, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата dedMcAr ()
Продолжаем охоту на миражи.
Что-то мне подсказывает, что и в других модах я такое видел. Да и в оригиналах то-же. Правда в этом моде не встречал. Может просто не обращал внимания, другими вопросами был удручён. Если в этом моде что-то изменится и я начну НИ, то уже буду не так озабочен прохождением и поприглядываюсь.

Добавлено (17.05.2019, 22:45)
---------------------------------------------
И ещё, мне так никто и не ответил, что-же там с переходом с ТД на ЧАЭС. Он вроде есть и обозначен, но добраться до него я не смог.

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 18.05.2019, 06:09 | Сообщение # 1775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Sanek63, по поведению врагов аналогичное наблюдение. НО не все врги ГГ игнорируютЪ. Некоторые и подкрадываются, и после перезагрузки отлично ГГ видят\находят.
Вчора шел с Янтаря в Бар - Цукерман надоумил. Казалось бы - прошел локацию - и в Баре... Ага, Счаз - раз 10 помер, бронька убита в 10 % , прокачанный калашмат убит в 30 %, 20 аптечек - как и не було - но ТАКИ дошёл. И самый нужный арт в Баре нашел!!!
Пойду на Кордон - там винтовка в ремонте лежит, да и Сидорович штой-то рассказать обещался.
Зы. Цукерман, нехороший человек, "Велеса" зажал.
Зыы. Блин, а мне ндравится этот мод... Офигеть!
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 06:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Policai
Суббота, 18.05.2019, 06:37 | Сообщение # 1776
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Sanek63 ()
И ещё, мне так никто и не ответил, что-же там с переходом с ТД на ЧАЭС. Он вроде есть и обозначен, но добраться до него я не смог.


Работает он, там в шахту спуститься надо, и в шахте переход..

Добавлено (18.05.2019, 06:41)
---------------------------------------------
Цитата Sanek63 ()
Стоит только на секунду выпасть из их поля зрения и они напрочь о тебе забывают. Причём до такой степени ложат на ГГ болт, что в него стреляешь, а он идёт своей дорогой, пока не кувыркнётся пятками через голову.


Это движковое, идёт ещё с оригинала ЗП, перезагрузка игры помогает. Поэтому я и делал логику на КАЖДОГО НПС, у меня нет дефолтных сквадов, в моде все НПС эксклюзивы..))) около 1500 логик...))))) Изначально подразумевалось что дефолтные сквады появятся на фриплее, но увы... недоделано.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 18.05.2019, 06:42
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Суббота, 18.05.2019, 18:25 | Сообщение # 1777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата nasar75 ()
Блин, а мне ндравится этот мод... Офигеть!
Полностью согласен. Если-б мне не нравился, я здесь-бы не присутствовал.

Добавлено (18.05.2019, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Работает он, там в шахту спуститься надо, и в шахте переход..
О какой шахте речь ? Там за сарайчиком есть вход, типа в шахту. И в нём появляешься, когда с ЧАЭС переходишь. В других модах там был переход. Если нет перехода, то решётка заварена. Здесь дохожу до завала и усё, никуда. Думал может в воздухе, с крыши прыгал и с дерева. Ничего, кроме звука упавшего с высоты тела. Ну я не стал особо заморачиваться, пошёл стандартным путём. Да путь длиннее, но по дороге арт из козырных нашёл. В общем всё пучком. Просто ради интереса спросил. Игра ведь многогранна, у всех по разному. Даже на одном компе, на одной установке переигровка выдаёт совсем другой вариант.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 04:11 | Сообщение # 1778
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Sanek63,

Внимательным надо быть.. biggrin Зайди во внутрь трубы, справа внутри будет люк и лестница спуска в шахту, не нужно смотреть как было в оригинале, локации все правленые.. biggrin

Да и нет в моде такого чтоб нужно было за тайником или для перехода откуда то куда то прыгать.... Всегда веселило когда видел на стримах как у бандитов в депо прыгали скрыши, через речку в рыжем лесу перепрыгивали, не понимал зачем это..
Напоминает кино с Евдокимовым, ты зачем трактор утопил? перемахнуть хотел.... Так мост же есть? ....))))))
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.05.2019, 04:23
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 21.05.2019, 07:05 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Во! Только хотел Саньку отписаться, но тут сам автор мода проявился.
Зато я с картинками! tongue
Знацца, забежал я тут случайно за документом в лабу и заодно решил проверить нащщет перехода. Вдруг, думаю, он действительно односторонний. Не, всё нормально.
Расстреливаешь бочки в лазу, пробегаешь до поворота, ныряешь в люк, еще немного пробегаешь по тоннелю -- и ты в Припяти!

Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 21.05.2019, 07:07
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 07:22 | Сообщение # 1780
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dedMcAr,

Просто не выветриваются из головы ассоциации с оригинала трилогии.. biggrin Раз там было так значит и тут должно быть так, ан нет....
Тут в личку один парнишка пишет где документы из х16, не может найти, то же самое, ассоциации с оригиналом и новые обьекты просто не видит и не замечает.. biggrin

А по поводу перехода, если обратили внимание то там тоннели из Затона с ЗП, и изначально это должен был быть переход в такие же тоннели на затоне, но так как я отказался добавлять локации из оригинала ЗП, то переход направил на стацию..))) В моде всё подвержено логике, и если чуть чуть думать то проходится всё очень легко...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.05.2019, 07:26
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 21.05.2019, 07:35 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
Просто не выветриваются из головы ассоциации с оригинала трилогии

Ну, в оригинальной трилогии вообще переходов с ТД на Припять не было, есле чо. wink
И я сам вначале уперся в завал, и лишь потом обернулся и начал внимательно всё рассматривать и лишь тогда обнаружил ответвление. Так что просто банальная невнимательность и спешка.

Ув. Policai, а вы не рассматривали перенос мода на движок Lex-addon?
Там можно реально неплохо развернуться.
Я уже накидал себе в представлении несколько продолжений ваших квестов в русле использования Lex-овского движка.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 07:59 | Сообщение # 1782
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dedMcAr ()
Ну, в оригинальной трилогии вообще переходов с ТД на Припять не было, есле чо.
И я сам вначале уперся в завал, и лишь потом обернулся и начал внимательно всё рассматривать и лишь тогда обнаружил ответвление. Так что просто банальная невнимательность и спешка.


В оригинале ЗП вообще переходов никуда небыло..)))) вы неправильно поняли, разговор про тоннели под внз Круг. Вы же ответвление обнаружили не сразу, сначала вы его прошли мимо, это и есть ассоциация с тем что было раньше... Если бы он был в оригинале вы бы мимо не прошли... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 21.05.2019, 08:00 | Сообщение # 1783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
Напоминает кино с Евдокимовым, ты зачем трактор утопил? перемахнуть хотел.... Так мост же есть? ...


Благодарю. Посмеялся над собой, от души !

Добавлено (21.05.2019, 08:02)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
... Если бы он был в оригинале вы бы мимо не прошли...


Да уж. Стереотипы - они такие.

Добавлено (21.05.2019, 08:08)
---------------------------------------------

Цитата dedMcAr ()
, еще немного пробегаешь по тоннелю -- и ты в Припяти!


Кстати, самая короткая дорога не всегда хороша. Это даже не в Игре я заметил. А в жизни так-же. Хоть пешком, хоть на велике или на КАМАЗе, поехал напрямую, встрял, поехал в объезд, всех обогнал.
Сообщение отредактировал Sanek63 - Вторник, 21.05.2019, 08:03
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Policai
Вторник, 21.05.2019, 08:11 | Сообщение # 1784
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Показана работа старинной пословицы: Хочешь что то спрятать - положи на видное место... biggrin
Перед мостом в лиманск стоит будка, на будке рубильник, чуть чуть меньше самой будки, но народ ломится перепрыгивать речку...
biggrin :D biggrin

То же самое и с переходом, я бы понял проблемы еслиб там отводик был заходить в присяди, а там ответвление больше самого тонелия, но все ломятся мимо..)))))
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.05.2019, 08:12
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Вторник, 21.05.2019, 08:28 | Сообщение # 1785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
, но все ломятся мимо..


Ну и на старуху бывает поруха. Одиннадцать лет в одной Игре наложили свой отпечаток. Вроде кажется, что всё знаешь и везде побывал, а тут раз, и товарищ Policai, приготови сУрприз.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Поиск: