Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Lost World Requital
3.9
L.U.R.K.
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  s_bor
Вторник, 14.05.2019, 15:20 | Сообщение # 1756
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2018

Подскажите где можно найти фрагмент документа №1 в темной лощине.
Нет ни в сейфе возле упавшего вертолета, ни возле брошенного поселка, ни возле разрушенного жд моста.

Спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 14.05.2019, 17:32 | Сообщение # 1757
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

s_bor,

А что сказал Сидорович? где лежит документ?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Среда, 15.05.2019, 00:14 | Сообщение # 1758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата dedMcAr ()
За что автору еще раз


Присоединяюсь.

Добавлено (16.05.2019, 22:03)
---------------------------------------------
А переход с ТД на ЧАЭС только у меня не работает ? Или я просто не смог до него добраться ?

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 17.05.2019, 09:42 | Сообщение # 1759
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Хотел трошки вес да прыжок поправить, а игра мне - "Болт те ржавый!"
[error]Description : ...ad city breakthrough v2.3\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Пришлось распаковывать all.spawn да пару функций править. Заодно и универсальный спавнер прикрутил - чо уж там...

Кстати, на Протекте косячок с прицелом на широкоформате:
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 10:48 | Сообщение # 1760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата nasar75 ()
Пришлось распаковывать all.spawn да пару функций править.

Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 10:49
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 17.05.2019, 11:05 | Сообщение # 1761
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата nasar75 ()
Пришлось распаковывать all.spawn да пару функций править. Заодно и универсальный спавнер прикрутил - чо уж там...

Просто молодец. smile А ведь мужики-то не знали biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 17.05.2019, 11:22 | Сообщение # 1762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

alex5773, зачем на локациях. В скриптах, истессенно.
Pilot, я старался wink tongue
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 11:27 | Сообщение # 1763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата nasar75 ()
зачем на локациях. В скриптах, истессенно.


Цитата nasar75 ()
Пришлось распаковывать all.spawn да пару функций править.



Цитата nasar75 ()
я старался

biggrin smile wink
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 11:48
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 17.05.2019, 11:37 | Сообщение # 1764
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата nasar75 ()
Хотел трошки вес да прыжок поправить, а игра мне - "Болт те ржавый!"
[error]Description : ...ad city breakthrough v2.3\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Пришлось распаковывать all.spawn да пару функций править. Заодно и универсальный спавнер прикрутил - чо уж там...


Да что уж там, гордости полны штаны, чтоб ещё сделать чтоб в игре ВООБЩЕ ничо не делать? Тогда зачем играть вообще????
Выложи ещё инструкцию, как из супер лёгкого мода сделать гавно в котором вообще ничо делать не надо...))) Чтоб помоев побольше полилось на игру... Вот вся ваша сущность, псевдо игрочишки...

Можно понять хардкорные моды с правками, но если даже тут без правок никак, то непонятно зачем вообще играть...

Поэтому и модов выходит всё меньше и меньше, играть уже никто не хочет, надо вес тонну, прыжок через всю локацию, спавнер чтоб ничего не искать, режим бога чтоб не убили, так какой смысл пыжиться? Была мысля, как доделаю пару локаций по просьбе, сделать обновление мода, но убедился что смысла нет тратить на это время....

Добавлено (17.05.2019, 12:14)
---------------------------------------------
Pilot,

Привет Валер, приколись..)) https://youtu.be/GGir5K4uZyU

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 17.05.2019, 12:13
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 17.05.2019, 12:17 | Сообщение # 1765
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Продолжаем охоту на миражи. Склады. Вышка, где когда-то сидел снайпер. Если смотреть в сторону казарм, то вдалеке, за забором, какой-то хуторок и камаз. Естественно, при приближении в бинокль это пропадает.

Т.к. на вышке сильный эффект от радиации, то изображение смазано. Но при сохранении картинка становится четкой. Именно при сохранке я и заметил эту "аномалию" ))

Ув. Policai, это как это? wink

Добавлено (17.05.2019, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Была мысля, как доделаю пару локаций по просьбе, сделать обновление мода,


Не обращай внимание на хейтеров и обязательно делай обнову! Позязя! Видишь, прохожу во второй раз, специально, чтоб попробовать не ломать логику и заодно ништяки вроде миражей поискать.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 17.05.2019, 12:25 | Сообщение # 1766
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dedMcAr,

Там логику сломать тяжело, привяззок к сюжету нет..)))) Может есть варианты но у меня не получалось..)))

А миражи это наверно всё таки дрова на видяху, у меня нет такого , я бы с удовольствием посмотрел чтоб понять что это..)))))
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  nasar75
Пятница, 17.05.2019, 12:28 | Сообщение # 1767
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Policai, не хами, да не обхамлён будешь...

А по правкам... Ну не нравится мне дефолтный прыжок на 6, а вот на 7.5 - самое оно. И вес на 200 кг, штоб не париться.
А спавнер - это стволы посмотреть, я им не пользуюсь.
Счаз на Кордоне пару артов нашел, деньжат трохи поднял, броньку модернул, ружжо в ремонт отдал - пойду спать завалюсь - утро вечера мудренее.....
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 17.05.2019, 12:29 | Сообщение # 1768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
Там логику сломать тяжело, привяззок к сюжету нет..)))) Может есть варианты но у меня не получалось..)))


Я просто прошлый раз зашел в Скадовск с черного хода и не получилось взять задание на сопровождение сталков. В этот раз пойду через мост.

Цитата Policai ()
А миражи это наверно всё таки дрова на видяху, у меня нет такого , я бы с удовольствием посмотрел чтоб понять что это..)))))


Значит, мне везет. Подобные миражи придают ЗО особую загадочность и некий флер мистики.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Пятница, 17.05.2019, 12:39 | Сообщение # 1769
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dedMcAr ()
Я просто прошлый раз зашел в Скадовск с черного хода и не получилось взять задание на сопровождение сталков. В этот раз пойду через мост.


Это не поломка сюжета, это логичное отключение квеста, ты зашёл с обратной стороны в Лиманск, монолит вынес, а у сталкеров задача пробиться через монолит... Ну а раз монолита уже нет то и задачи нет..))

Добавлено (17.05.2019, 12:54)
---------------------------------------------
nasar75,

Ни грамма хамства, а констатация фактов, БЕЗ ЧИТОВ в игре переносимый вес доводится до 280 кг, плюс твои накрученные 200 уже полтонны, все стволы есть по тайникам, все дополнительные плюшки тоже есть по тайникам, в том числе и арты.... ну и где я нахамил или соврал? Ну нехочется тебе искать зарабатывать, какой смысл тогда играть???? Поставить галочку для себя??? как в коментах к моду, прошёл за день, квестов мало, мод гавно.. А теперь соспоставляя факты, даже мне автору, зная что где и как не удавалось за день пройти мод... Ну и как там мод был пройден? всё верно, спавнер, тонна переносимая, ну и режим бога... делов то..

И что самое интересное, ну сделал ты спавнер, ну убрал ты античит, ну облегчил до нельзя и без этого до убожества лёгкую игру, ну и всё, успокойся, цель достигнута.... Но нет, каждый считает своим долгом, ОБЯЗАТЕЛЬНО, написать об этом в теме мода, самоудовлетвориться так сказать.... это касается не только тебя, а всех кто сделал спавнер на этот мод..

Удачи вам на этом поприще...

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 17.05.2019, 15:55 | Сообщение # 1770
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Policai, Юра, привет!
Я так понял, что ты смоделировал спаренный многоствольный пулемет? Забавная турель получится, а ещё забавнее сюрприз для игрока.

nasar75, если бы ты читал тему раньше, то не стал бы хвалиться тем, что умеют многие. Зачем писать об этом в теме? Нельзя же терять чувство такта.

Цитата makdm ()
Вам дают поиграть в настоящий мод, который соответствует канонам Сталкера.
Действительно, мод несложный, но достаточно интересный. Проходя его ощущаешь старую атмосферу оригиналов. Ломать его у меня рука не поднялась.
А вся оружка (практически) будет поднесена на блюде, когда доберёшься до Арсенала Монолита. Арты собирай по ходу дела, пока бегаешь по локациям.

Цитата Pilot ()
После сбора всего комплекта начинается самое веселье. Там потребуется определиться с типом оружия, выбрать тактику поведения и правильно рассчитать чего и сколько взять с собой. Правильный подбор артов очень поможет. Поэтому советую всем игрокам не выпускать из рук детектор, при перемещении по локам. На тестовой версии арты мне обеспечили 200 кг переносимого веса в экзе, спасали от радиации, восстанавливали здоровье и выносливость.
необходимость в бинтах и антирадах отпадает вообще.

Хотя, игра дело каждого. Если хочешь выложить правки к игре, то создай тему и дерзай. Ведь эта тема про мод по версии автора.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: