Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Зона поражения
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  shureheart
Четверг, 30.05.2019, 10:43 | Сообщение # 1891
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Цитата Pilot ()
Сварог нашел на АС

ЗдОрово! А по какой такой логике сюжета ты там оказался?
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Sanek63
Четверг, 30.05.2019, 10:48 | Сообщение # 1892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Pilot ()
Альт-табом сам часто пользовался, но вылетов не ловил.


Согласен на все сто. (Да , я повторяюсь, но без матов по другому никак.).

Цитата shureheart ()
В тайнике Стрелка на Агропроме 6 наймов не убиваются


А ты туда не спеши. Броньку прокачай, артиков собери, ствол из самых крутых на Агро есть. А потом в жопу лезь. Поверь, будет гораздо легче !

Добавлено (30.05.2019, 10:52)
---------------------------------------------
И вообще, что в Игре, что в Жизни не ломись ломом на пролом. Одно дело умереть героем, а другое - Героем выжить.

  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  shureheart
Четверг, 30.05.2019, 10:53 | Сообщение # 1893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

Цитата Sanek63 ()
А ты туда не спеши

Что, сначала в Лощину идти и т.д. по кругу? В Припять за бронёй? Хотя, откуда я это знаю!?
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 30.05.2019, 11:20 | Сообщение # 1894
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата shureheart ()
А по какой такой логике сюжета ты там оказался?
так ведь Агро всегда было не самая простая локация, особенно подземелья. Поэтому туда сразу и не полез.
Сначала надо набрать жира на Кордоне. Поэтому квесты Зубра, ликвидация бандитов на переходе в ТЛ, поиск дока в ТЛ и пошарь в лабе, там хороший хабарок имеется и ствол на полке лежит. Хотя туда потом придётся вернуться.
Потом Свалка, Бар. В общем, я старался чередовать локации с набором хабара, а потом чтобы его сдать.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  HemulBad
Четверг, 30.05.2019, 18:23 | Сообщение # 1895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

shureheart, из Гнома ложатся на раз экзы, остальных из любого ствола в голову(хоть автомат, хоть дробовик), главное крестиком не пользоватся, а механическими прицелами - точность сильно повшается.

Сюжет был такой Кордон чуток, доки в Лощине, Свалка, Бар, танцы с наймами на ДТ, Янтарь, на Болота к Доктору, Кордон, Агро, но берилл с Кордона я на Агро прокачал и нашел уже в последний заход на Кордон, все остальное в Заре. Главное стартовую ксюху сменить на АК хотя бы или что-то под натовский патрон, автор калаши подрезал мне кажется, натовская пятерка убойнее.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Sanek63
Четверг, 30.05.2019, 19:41 | Сообщение # 1896
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Шикарный ствол можно получить в самом начале.
А патронов к нему везде навалом. Для начала достаточно ящики и коробки разбить на входе в лабу. Спускаться туда сразу не обязательно, можно потом квест у Доктора взять. И сбегать за ним в одних трусах не проблема.

Добавлено (30.05.2019, 19:45)
---------------------------------------------
Цитата shureheart ()
В Припять за бронёй? Хотя, откуда я это знаю!?


Читать умеешь. Я когда в третий раз проходил, вооружился, приоделся, артиков козырных по пути собрал, потом за экзой в Припять сбегал, и лишь после этого пошёл по сюжету. Было гораздо легче, веселее и интересней.
Сообщение отредактировал Sanek63 - Четверг, 30.05.2019, 19:56
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  Policai
Четверг, 30.05.2019, 20:08 | Сообщение # 1897
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Sanek63,

А в чём интерес если боёвки становятся лёгкими..))) пока слабо прокачанный и враги слабее в начале прохождения, а так когда прокачался и пошёл по сюжету, можно и не прятаться а идти в полный рост стреляя направо и налево... По мне нет никакого интереса так проходить, слишком легко, не нужно напрягаться.. smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Sanek63
Пятница, 31.05.2019, 20:06 | Сообщение # 1898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2016

Цитата Policai ()
слишком легко, не нужно напрягаться..


Ну почему не нужно. Очень даже нужно. Я хоть и в танке, но не пру напролом. И считаю все попадания по мне. Стараюсь уворачиваться. Если не увернулся, мне минус. Правда плюс в том, что перезагрузка не нужна. А на ЧАЭС ваще танки валят на раз. Всё отлично в твоём моде.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2016
Российская Федерация  alexfufel1234
Понедельник, 03.06.2019, 17:48 | Сообщение # 1899
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

Policai, адаптация STCOP 3.1 будет? хотя бы некоторые анимки бы заменить
Сообщение отредактировал alexfufel1234 - Понедельник, 03.06.2019, 17:48
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 03.06.2019, 17:54 | Сообщение # 1900
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

alexfufel1234,

100% не будет. Есть планы обновить оружейку, но по тому же принципу как и было, только замена оригинальных стволов на более качественные... Не вижу никакого смысла валить в мод 100500 видов однотипного оружия ради лута...

Добавлено (03.06.2019, 19:41)
---------------------------------------------
Народ! Нужен спец по текстурам, есть текструра скалы, нужно сделать на неё качественный бамп, что то у меня не выходит.. Может кто откликнется помочь.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Luckyan
Понедельник, 03.06.2019, 22:57 | Сообщение # 1901
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Policai ()
есть текстура скалы, нужно сделать на неё качественный бамп

Скинь ссылку на файлы в личку, посмотрю, может смогу, помочь, но не обещаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 03.06.2019, 23:01 | Сообщение # 1902
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Policai, выставляй сюда. А художникам предлагаю скинуть варианты ему в личку.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Luckyan
Понедельник, 03.06.2019, 23:14 | Сообщение # 1903
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Pilot ()
скинуть варианты ему в личку.

Валера, Приветствую! Понял, пусть кинет файлы, пошаманю, может чего путёвое получиться.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Pilot
Понедельник, 03.06.2019, 23:21 | Сообщение # 1904
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Luckyan, и тебе привет! Давно не маячил. Бампы всегда вызывали особый интерес. Чем больше цветов, тем сложнее сделать карту высот. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Luckyan
Понедельник, 03.06.2019, 23:30 | Сообщение # 1905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Pilot ()
сложнее сделать

А кому сейчас легко smile Посмотреть надо, что за текстура?
Сообщение отредактировал Luckyan - Понедельник, 03.06.2019, 23:33
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Поиск: