Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Story
4.1
Зачистка
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Sky anomaly
4.0
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 12.08.2019, 18:01 | Сообщение # 2101
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Добавлено (04.09.2019, 17:11)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 07.09.2019, 00:16 | Сообщение # 2102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Policai, пропустил твой пост, но лучше поздно.)
Отличный ход с пулеметом, который сразу напомнил один довольно известный фильм.
Среди новых артов халвы не будет, все фонят?
З.Ы. Хотя и со старыми можно было так обвешаться, что мама дорогая. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2019, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  MasyaSm
Понедельник, 09.09.2019, 21:42 | Сообщение # 2103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2018

Поиграл я в мод и заметил что укрытий от выброса очень мало + в x18 его тоже нет, когда заходил - начался выброс, вышел спустя долгое время, а выброс так и бушует
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 10.09.2019, 01:51 | Сообщение # 2104
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,
Выброс нужно пережидать на той локации где он застал, переход на другую локацию не поможет, это с оригинала ЗП, именно поэтому в шапке, в рекомендациях, есть пункт про это.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  MasyaSm
Вторник, 10.09.2019, 19:15 | Сообщение # 2105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2018

Policai, запретили бы переходить на другие локации во время выброса
Сообщение отредактировал MasyaSm - Вторник, 10.09.2019, 19:16
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 11.09.2019, 02:56 | Сообщение # 2106
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,

А смысл в лишней городьбе? Чем проще сделано тем стабильнее работает. В ЗП небыло переходов, там проводники водили, и во время выброса проводник отказывался проводить. В игре есть анабиотики, и в тайниках и в продаже за копейки. Выброс не начинается спонтанно, есть предупреждение и УКАЗАНЫ метки на укрытия, и там нет метки в лабу х18. Нужно вести за руку по игре каждого игрока????? Не вижу в этом проблемы, просто нужно думать на 2-3 шага вперёд.

Добавлено (17.09.2019, 12:17)
---------------------------------------------

Добавлено (24.09.2019, 18:55)
---------------------------------------------


  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Узбекистан  Jart9
Среда, 25.09.2019, 01:15 | Сообщение # 2107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2019

Привет. Убери автоматический переход между локациями
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2019, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2019
Российская Федерация  Policai
Среда, 25.09.2019, 02:00 | Сообщение # 2108
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Jart9,
Привет. Не буду, локаций много, и по 10 раз нажимать кнопки не вижу смысла. Переход на локацию_ ****** . Вы хотите перейти на локацию ****** да - нет.... Метки на карте что тут переход стоят, если вы заходите на метку значит решили перейти, зачем лишние вопросы? и если нужно перейти через несколько локаций на нужную точку задолбаешься нажимать да..))))

Добавлено (25.09.2019, 09:28)
---------------------------------------------

Добавлено (29.09.2019, 17:08)
---------------------------------------------

Добавлено (29.09.2019, 17:10)
---------------------------------------------

Добавлено (30.09.2019, 06:30)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 25.09.2019, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  Antabis
Вторник, 01.10.2019, 09:09 | Сообщение # 2109
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

всем привет. подскажите, а как правильно распаковать ресурсы этого мода? распаковал - вываливается. или это защита такая?
ЗЫ: так и не заработал распакованный, фиг с ним.

---------------------------------------------
немного побегал. как раньше и писали - как-то пусто все. сидят НПС, ничего не делают, просто сидят.

хотя нет, один раз увидел стычку на Кордоне. сталкеры сидя на свиноферме воевали с бандосами, сидящими под мостом. бой позиционный. даже кидали гранаты и докидывали.

по квесту зачистил АТП и тоннель на Темную лощину. спустя некоторое время иду опять к тоннелю - тут опять сидят бандосы, нейтралы. и нафик их было зачищать? на АТП пока не заглядывал, но там опять кто то тусит, наверное бандосы.

по ненужной беготне.

старт игры - поговорил с вояками, пошел в деревню. поговорил там - опаньки, надо опять к военным. (решил вопрос, вынеся кровососов, без помощи военных. просто болтался мимо и вынес для порядка).

пока ждал Сидоровича - заглянул на Болота. поговорил с доком. был послан в Лощину. Вернулся на Кордон, поговорил с Сидоровичем - был послан на Болота.

у меня ощущение, что в этом моде вообще нельзя что-то делать не по сценарию. иначе придется много раз бегать туда-сюда))))

мод стабилен, это да. правда не нашел как отрубить "оптимизацию", я о низкой проработке ландшафта, который чуть по дальше - мыльная терра и все, как в старых играх. в других модах это как то иначе сделано, не так дешево.

отсутствие "жизни" не добавляет атмосферы, впечатление, что я там один сталкер-шизофреник, а остальные просто тусят на пикничке.

а, да. чуть не выключил, зайдя в бар на Кордоне. слишком сильна была ассоциация с древней дос - игрухой типа вольфенштейна ) бессмысленно огромный монотонный "бар", нереалистичный для антуража, сделаный тяп-ляп.

по тайникам - "тайники не случайны". ну не знаю кому как, а мне кажется глупым что-то искать там, где толпа народу, например, они же там все обыскали, ну так вот я мыслю. арты тоже не ищу - с моим детектором это нецелесообразно, мне надо нормальный.

Добавлено (02.10.2019, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Не буду, локаций много, и по 10 раз нажимать кнопки не вижу смысла. Переход на локацию_ ****** . Вы хотите перейти на локацию ****** да - нет.... Метки на карте что тут переход стоят, если вы заходите на метку значит решили перейти, зачем лишние вопросы? и если нужно перейти через несколько локаций на нужную точку задолбаешься нажимать да..))))


Все так, но есть нюансы. После перехода ты стоишь лицом к переходу же. То есть на автомате нажав движение ты опять переходишь. Не знаю, почему так разворачивает.
Сообщение отредактировал Antabis - Среда, 02.10.2019, 08:43
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  dva22
Пятница, 11.10.2019, 20:08 | Сообщение # 2110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

Всем доброго времени суток))

Неделю уже бегаю по начальным локациям, 2 куска нашел из 12 все супер все нравится)))
Но!

1. квест от Самоделкина, 2 предмета нашел, третьего нет. где то наткнулся на инфу, что третий может быть возле обрушенного моста-но данная зона недоступна, к ней не подойдешь-забор колючка. по воде пытался обойти-забор кончается, но пройти не дает-как стена невидимая((( подскажите что делать.

2. Квест от Болотного доктора:
в Темной лощине в лаборатории - нет этих двух артов, ну никак... Детектор сейчас Медведь... возможно изза него? где взять хороший, чтоб недалеко бежать?

3. получил статус клиента, больше 100к на счете - у торговцев так ничего и нет, одно фуфло...

4. так и все таки, винтовку Стрелка-продать или оставить? у меня сейчас Вал стоит, прокачанный по макс... но к нему патронов хрен найдешь)))
Помогите с ответами)))

Добавлено (11.10.2019, 20:18)
---------------------------------------------
пишет, 8 пользователей в теме онлайн... неужели никто не может помочь то?)))

Добавлено (11.10.2019, 20:26)
---------------------------------------------
По болотам облазил все, раз 10... единственное, на северо западе- там где кружочек обрушенный мост - туда не пройти... забор.. и по воде не пройти... Блин, не хочу дальше идти, тем более по квесту-должна хорошая шмотка упасть... помогите)))) ааа

Добавлено (11.10.2019, 20:35)
---------------------------------------------
броня заря раскачанная по мах.. но она так себе, да и вес всего 80кг - при этом около 40кг всякого барахла нужного((( а хотелось бы повместительнее разгрузку-видел до 200кг народ бегает

Добавлено (11.10.2019, 20:36)
---------------------------------------------
Policai, можешь помочь?

  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 11.10.2019, 20:42 | Сообщение # 2111
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dva22,
Прочитайте шапку темы. там и про торговлю написано. бабки тут не играют роли. Проход есть к обрушенному мосту. он и был там всегда. ещё с оригинала... Арты для доктора тоже есть, но нужен детектор не ниже велеса... Мод пройден уже не одну тысячу раз, у тех кто не лезет в него со своими правками. вообще нет никаких проблем. Все предметы на своих местах и просто физически не могут там не быть. в этой версии они не спавнятся а лежат изначально...

Добавлено (11.10.2019, 20:49)
---------------------------------------------
Antabis,

Какие притензии? ВЫ ШАПКУ ЧИТАЛИ? Что не соответствует? Изначально было сказано всё максимально оригинал ЗП, без каких либо правок движка, графика в том числе ОРИГИНАЛ. Прочитали и выбрали, а стоит ли играть? чтоб потом не писать и не жаловаться на то что изначально озвучено.

Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 11.10.2019, 20:44
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dva22
Пятница, 11.10.2019, 20:51 | Сообщение # 2112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

я качал версию 2.3 без каких либо читов дритов итд) не люблю халяву. но, реально, бегаю уже неделю... пройти к обрушенному мосту не могу, пробежал вдоль забора в обе стороны много))) или там проход как-то по хитрому замаскирован? вот реально, уже до грани, психануть и забросить((( Policai,
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2019
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 11.10.2019, 21:09 | Сообщение # 2113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата dva22 ()
2 предмета нашел, третьего нет

Они находятся недалеко друг от друга, а ключевые точки на карте послужат отличными ориентирами.
Цитата dva22 ()
где взять хороший, чтоб недалеко бежать?

Позже появится, так что не нужно торопиться и пытаться выполнить все квесты сразу.
Тот же "Велес" можно не покупать, а найти.
Цитата dva22 ()
получил статус клиента, больше 100к на счете

Это достижение в зачет не идет.
Цитата dva22 ()
винтовку Стрелка-продать или оставить?

На твое усмотрение, в зависимости от того, понравилась или нет.
Цитата dva22 ()
видел до 200кг народ бегает

Экза и правильные арты могут творить чудеса.
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  dva22
Пятница, 11.10.2019, 21:22 | Сообщение # 2114
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2019

Maximouse, Спасибо)

а винтовка Снайпера-ну так себе. Вал лучше но менее точный и дальности б чуток))) была бы супер)))
  Злобная реклама
Пятница, 11.10.2019, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2019
Российская Федерация  Policai
Суббота, 12.10.2019, 09:43 | Сообщение # 2115
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата dva22 ()
а винтовка Снайпера-ну так себе. Вал лучше но менее точный и дальности б чуток))) была бы супер)))


Да она и сделана для квеста начального, сразу с начала игры получать имбовую пушку не логично..)))
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: