Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Большая Зона
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Sky anomaly
4.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 20.02.2020, 09:43 | Сообщение # 2356
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Policai ()
У меня висит проблема с двумя стволами, нужно бампы сделать, у меня не получается, они мыльные с бампами выходят

Юра, давай я попробую. Только с конфигами, чтобы можно было стволы прописать актеру и повертеть в руках и на землю побросать. Делать бампы вслепую не лучший вариант.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.02.2020, 13:08 | Сообщение # 2357
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Калькулятор расчитанный на ХР, на котором я увидел впервые мираж вдалеке, на убитых настройках качества тут для меня не критерий.

А кто об этом говорил ? Уж поверь, мне есть на чём это проверить smile

Эта оценка конечно ни о чём, но для сравнительного анализа - вполне сгодится.
Цитата Policai ()
десятку ради поиска мифических миражей я ставить конечно не буду, так как ненавижу эту ось до откровенного отвращения... Не существует более неудобной оси, на которой ты к тому же и не хозяин, тут даже винь 98 фору даст...

Спора нет, она попросту кривая и майкры исправлять это не спешат. Что не обновление - то новые грабли.
И тому есть ряд объективных причин. Гораздо удобней и надёжней работать на проверенной сёмке.
Цитата Policai ()
ты заметил?...

Да заметил, что на других модах этого нет(на обоих видах карт кстати). Снова движок виноват ? О котором большинство юзеров даже и не слышали. Работай Юра, работай а не отговорки строчи biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 20.02.2020, 13:57
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 20.02.2020, 14:30 | Сообщение # 2358
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата NEO ()
А кто об этом говорил ? Уж поверь, мне есть на чём это проверить




Не критерий... smile камень у меня слабенький и видяха...

Добавлено (20.02.2020, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата NEO ()
Да заметил, что на других модах этого нет(на обоих видах карт кстати). Снова движок виноват ? О котором большинство юзеров даже и не слышали. Работай Юра, работай а не отговорки строчи


Говорю же, с радостью..))))) Если увижу что делать, всё равно делать нехрена, сейчас это утопия, исправлять то чего у меня нет, что исправлять????? Как исправлять то чего не видно???... biggrin Или предлагаешь на старом калькуляторе заниматься этим??? Столько я не выпью, я его выкину в окно через 15-20 минут..... biggrin
К слову ты крайнюю версию ведь и не видел а судишь по тестовой, а от неё ничего не осталось давно, там все локи перекомпилены..))) И погода полностью другая, а миражи часто связаны с погодными файлами.. biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 20.02.2020, 14:39
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.02.2020, 19:48 | Сообщение # 2359
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Не критерий... smile камень у меня слабенький и видяха...

А что нужно то ещё в таком случае, пинка от Господа Бога для успешной работы ? biggrin Мне так думается - что успех в моддинге и играх, зависит не от наличия "тяжёлых" железяк и толщины лопатника)
Цитата Policai ()
Если увижу что делать, всё равно делать нехрена, сейчас это утопия, исправлять то чего у меня нет, что исправлять?????

Выше, Валерик тебе говорил(да и я тоже), на что стоит обратить внимание. Но как с гуся вода...Предлагаю закончить на этом дискуссию.
Цитата Policai ()
К слову ты крайнюю версию ведь и не видел а судишь по тестовой

Откуда такие выводы ? Поставил, запустил - посмотрел...На миражи и понял, что ничего не изменилось в плане лок. Все остальные плюшки - извини, мне изучать некогда
Цитата Policai ()
а миражи часто связаны с погодными файлами..

Ничего подобного. Сам долго занимаюсь погодой(со времён первой Соли) и точно знаю, при грамотной компиляции лок, там нечего накрутить в плане миражей. От слова совсем. Эта тема уже обсуждалась не раз на этом(да и не только на этом) сайте. Можешь ознакомиться самостоятельно при желании
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 20.02.2020, 20:51 | Сообщение # 2360
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

NEO, крайнюю версию ты не видел. Честно признаться я вызвался её протестировать, но руки не дошли. Спасибо Maximouse, взялся и протестил. Ему я скинул тестовый пакет. Судя по всему он общался с Юрой в ЛС и обратил внимание на недостатки.
Есть ли сейчас миражи я утверждать не могу. Выложенная версия игры в шапке 2.3 очень сильно отличается от версии 3.0.
Вполне допускаю, что зря катишь бочку на автора.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.02.2020, 21:20 | Сообщение # 2361
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Pilot ()
Выложенная версия игры в шапке 2.3

Её и использовал. Если тут какие то новые версии раздаются "по блату", то простите ребят, об этом мне конечно ничего неизвестно. И разумеется судить о миражах я не могу, так же как и Автор(Юра) на своём, не благовидном железе.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 20.02.2020, 21:40 | Сообщение # 2362
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

NEO, посмотрим на конечный результат. smile Смеётся тот, кто смеётся последним. Мне мод нравится. А если кто смотрел ролики от автора, какие там сейчас динамические артефакты, то я уверен, что будут брать и копировать.
Главное, чтобы не забывали вставить в шапку имя автора. А то порой забывают...
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.02.2020, 22:41 | Сообщение # 2363
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Pilot ()
посмотрим на конечный результат. smile Смеётся тот, кто смеётся последним.

На что смотреть то, кроме того что в шапке темы. И мне он нравится, но что есть, то и качаю.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 21.02.2020, 12:18
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 21.02.2020, 10:43 | Сообщение # 2364
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Проект хороший и интересный, но удовольствие портят мелкие недоработки, которые царапают глаз: звуки с неверными комментариями, "мокрые" текстуры АК, анимации сталкеров вывернутые наизнанку, гитара-гусли, "поломанные" анекдоты, кровавые текстуры на некоторых НПС (неужели это только я вижу?) - заменить на обычные пара секунд, но, видать, всем не до этого. А разряды молний - это вообще эпично:
https://ibb.co/0mSd0Kz
https://ibb.co/0tLrbsw
https://ibb.co/PwKd7QR
https://ibb.co/xhhPKyT
Если кто не понял, это была вспышка молнии на грозовом небе. Вы можете так играть? Я - нет. Хотя, повторюсь, мод нормальный, не тяжёлый и по прохождению и по нагрузке железа. Но, как говорится...
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 21.02.2020, 10:46
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Policai
Пятница, 21.02.2020, 12:38 | Сообщение # 2365
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

monk,
Очень много исправлено в новой версии, но таких засветов от молнии в старой версии ни разу не видел вообще, как будто яркость выкручена на полную...
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2020, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 22.02.2020, 14:52 | Сообщение # 2366
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Если тут какие то новые версии раздаются "по блату"

Скажешь тоже, просто попросили погонять тестовую версию, а у меня время было, так почему же не помочь?
ДСБ понравился своей простотой и стабильностью, тут и поиск доков не вызывает проблем, если включить мозг.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 04:13 | Сообщение # 2367
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Maximouse,

Да не обращай внимания Макс на наш трёп..)))) просто беседуем. я НЕО тоже предлагал пробежаться вместе с тобой, он отказался..))))
Это он просто диалог поддерживает... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.02.2020, 05:49 | Сообщение # 2368
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Policai, привет. Если у тебя названия (на русском) всех смартов из мода? А то я тут добавлял метки, но сталкнулся с таким: https://ibb.co/rs8nGDY
Где-то совпали точки с картами из ЧН и я их подписал, но вот остальные названия где брать не знаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 23.02.2020, 06:37 | Сообщение # 2369
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

monk,
Развеж я упомню..))) Тем более сейчас изменено очень много, в том числе и смарты и привязки. Вся логика НПС переписана, от старой версии ничего и не осталось, как и самой старой версии.. smile

Добавлено (23.02.2020, 06:39)
---------------------------------------------
Что то сейчас сижу соображаю... А откуда названия на русском? для чего они? я и не писал насколько припоминаю, просто создавал смарты в нужных местах и всё. И если что то где то совпало то это случайно... Я удалял все смарты и вейпоинты с локаций, вообще всё что касалось заселения, и всё ставилось новое с новыми именами, от оригиналов там ничего не осталось, от слова совсем... разве что динамические обьекты, типо ящики... Даже костры удалялись и ставились новые из ЗП.... Распакуй мод, он легко разбирается стандартным распаковщиком ЗП и посмотри где что нужно...

Добавлено (23.02.2020, 06:54)
---------------------------------------------
NEO,

Привёз друг 2 линейки по 2 гига ddr3, хотел добавить, но комп не хочет видеть 8 гигов, 6 максимум, 1 линейку добавляю , нормально. вторую добавляю, комп визжит нету памяти...))))) Видяху не нашёл, осталась та же gts 450 на 1 гиг.... Но к слову и этого хватило, разрешение 1440 х 900 попробовал и улучшенное статическое, и пропали и миражи и тормоза..)))) Нормально мод идёт... Считаю неплохо, учитывая древность компа и то что в моде атмосфер3 интегрирован... И грузиться сейчас нормально мод, достаточно быстро... Походу правки движковые озу требуют чуть больше...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 23.02.2020, 06:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.02.2020, 07:05 | Сообщение # 2370
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Policai ()
Что то сейчас сижу соображаю... А откуда названия на русском? для чего они?

Добавил отметки отрядов (дружественные, нейтральные, враждебные, мутанты) (привык к стилю ЧН) - появились и описания смартов, где стоит отряд или куда идёт. Но, раз их изначально не было на русском (перевод), то пусть остаются на так, как есть.
Цитата Policai ()
Распакуй мод

Распаковал.

А распакованным аллспавном от этой версии мода не поделишься?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: